Ил-112/ 212

Я то тут при чём?, это Вы здесь написали про ВК-800С...
 


А хвостовые рули направления и высоты не перекрывают области движения друг друга?
 
Надо делать грузопассажирский борт Ил-112,при этом трап встроить в кормовую аппарель.Для Северов супер-пупер будет.А старое барахло в виде Л-410 и Л-610 на свалку истории вместе с "инноваторами" из УЗГА.
 
А где Вы видели барахло в виде Л-610?
 
Все только по хардкору, еще мотолыги утопить в болоте, а оленей сЪесть

П.С. Посмотрите прекрасное видео. Не только лишь все, могут летать в Луклу. Л-410 имеет отличные взлетно-посадочные характеристики, он и в болото то плюхнулся с пассажирами, никого не убив, благодаря этому. Ил-112 на такую полосу не влезет даже по ширине, не говоря уже про требования к длине полосы:
 
Последнее редактирование:
99,9% процентов Россиян совершенно спокойно обойдеться без полетов в Луклу,а вот без Ил-112 нет.Л-410 отрыжка политического авантюризма Политбюро в деле прикармливания Чехов,-не помогло.А реинкарнация этой самолетки в РФ плод лоббирования американской GE и "инноваторов" из Ростех.
 
Боже ж ты мой, так вы консолидируете мнение 99,9% россиян! Как же вас еще на форум то хватает?
 
А что там за машины, помимо L-410? Крыло похоже на Do.328, но хвостовое другое.
Я как то специально интересовался типами допущенных судов в Луклу (не профессионально ), насчитал всего 4 двухвинтовых турбопропа. Twin Otter, Do.228, L-410 и пытались летать на Harbin Y-12, не зашел. Компания Непальские Авиалинии в 2020 вообще от всех китайцев избавилась.
 
alex1664, в болото плюхнулся Ан-28, если вы о недавнем
Да, конечно! Писал пост поздно ночью и в голове два происшествия совместились
Смысл вообще был в том, что Ил-112 в серию пойдет, но даже при полнопоточном производстве, не покроет всех потребностей в стране. И ТВРС-44, если пойдет, тоже Илу не помешает. Особенно включая соседние ниши, которые могут быть достаточно специфическими, например летная подготовка. Ситуация аналогичная производству реновированного Ил-76. Государство заберет все.
По падению Ан-28: L-410 имеет схожие посадочные характеристики, плюс убираемое шасси. В той ситуации были шансы сесть на брюхо и не скапотировать. По прочности машины при посадке, вот с этим и "переклинило":
Само происшествие - Орлята учатся летать! - Катастрофы - Avsim.su
Последствия - Последствия аварии Л-410 в Ртищево 24 августа 2006 года - Катастрофы - Avsim.su
 
Последнее редактирование: