Завидовать? Я ж просто восхищаюсь вашим трудолюбием: и 99% россиян вы опросили, и на форуме пишите! Просто многостаночник! Куда уж мне!Завидовать не хорошо,-трудитесь,консолидируйте мнение 99,9% Израильтян,кто ж вам мешает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завидовать? Я ж просто восхищаюсь вашим трудолюбием: и 99% россиян вы опросили, и на форуме пишите! Просто многостаночник! Куда уж мне!Завидовать не хорошо,-трудитесь,консолидируйте мнение 99,9% Израильтян,кто ж вам мешает.
Интересно, почему нет среди них Ан/М-28.Я как то специально интересовался типами допущенных судов в Луклу (не профессионально ), насчитал всего 4 двухвинтовых турбопропа. Twin Otter, Do.228, L-410 и пытались летать на Harbin Y-12, не зашел. Компания Непальские Авиалинии в 2020 вообще от всех китайцев избавилась.
Летают коммерческие компании. Важна цена, доступность запчастей, пто.Интересно, почему нет среди них Ан/М-28.
На последнем варианте PZL M28 Skytruck/C-145 уже стоят P&W PT6A-65B.И есть у меня подозрение, что могут быть вопросы по работе и надежности родного двигателя в высокогорье.
Вот именно,только не отобрать а вернуть.И отобрать все , и поделить
Ой, кривой дорожкой идете, Карла-Марла: если пойдете по ней до конца - увидите много для себя неприятного.Вот именно,только не отобрать а вернуть.
т.е. вы чукча?Чукча, что видит о том и поет
Это жОсткая дискуссия - Вы говорите, что сказочник, я утверждаю, что чукчат.е. вы чукча?
Как для "отрыжки", у L-410 очень приличная география эксплуатации.Л-410 отрыжка политического авантюризма Политбюро в деле прикармливания Чехов,-не помогло.
Обеспечивать установившийся ГП на высоте 3000 м и обеспечивать взлет на высоте 3000 м - это совсем не одно и тоже.alex1664, т.е. когда мотор Ан-28 летит на 3000-4000м это нормально, не высокогорье - а как только снизится до 2500м, все, приехали - ненадежно работает? Отсыпте и мне такой штоли
Такое же место у эксплуатантов мог занять Ан-38 или Бе-32.Напомнить кто и когда расхреначили НАПО и Омск?Надо кормить своих рабочих и инженеров а не иностранных.Как для "отрыжки", у L-410 очень приличная география эксплуатации.
Это не М-15.
Если бы у бабушки... продолжите сами.Такое же место у эксплуатантов мог занять Ан-38 или Бе-32.Напомнить кто и когда расхреначили НАПО и Омск?Надо кормить своих рабочих и инженеров а не иностранных.
Не успели старину Карла "за дверь выставить" до 53-го, к сожалению. А после, руководство просто поломало весь управленческий механизм.Если бы у бабушки... продолжите сами.
Что ж вы, марксисты хреновы, ко всему имеющие научный подход, диалектику знающие как свои пять пальцев, так лопухнулись, и, помимо прочего, сдали всю авиацию меньше 50 мест "друзьям" из соцлагеря, наперегонки бросившимся потом под крыло НАТО? Мозгов не хватило разобраться в причинах и следствиях? Теперь можете стонать сколько угодно - но
- Фарш невозможно провернуть назад
- И мясо ни за что не восстановишь.