Ил-112/ 212

Завидовать не хорошо,-трудитесь,консолидируйте мнение 99,9% Израильтян,кто ж вам мешает.
Завидовать? Я ж просто восхищаюсь вашим трудолюбием: и 99% россиян вы опросили, и на форуме пишите! Просто многостаночник! Куда уж мне!
 
Реклама
Я как то специально интересовался типами допущенных судов в Луклу (не профессионально :) ), насчитал всего 4 двухвинтовых турбопропа. Twin Otter, Do.228, L-410 и пытались летать на Harbin Y-12, не зашел. Компания Непальские Авиалинии в 2020 вообще от всех китайцев избавилась.
Интересно, почему нет среди них Ан/М-28.
 
Интересно, почему нет среди них Ан/М-28.
Летают коммерческие компании. Важна цена, доступность запчастей, пто.
Как бы там на вторичке не летали, т.е. нужен широко распространённый тип.
И есть у меня подозрение, что могут быть вопросы по работе и надежности родного двигателя в высокогорье.
 
alex1664, т.е. когда мотор Ан-28 летит на 3000-4000м это нормально, не высокогорье - а как только снизится до 2500м, все, приехали - ненадежно работает? Отсыпте и мне такой штоли:)
 
 
Не пора ли разработать горный вариант Ил-112 и установить ТРД,а лучше два киловатт по 300,наример на базе ГТД-500 от аэросилы.https://dfnc.ru/novosti-vpk/aerosila-realnye-kompetentsii/ Вон Ан-26 более 1300 шт.произведенно,зачем изобретать велосипед.
Вполне себе коммерческий вариант получиться-рынок конечно не велик,но 50-100 штук для стран где имеються высокогорные районы вполне.Кроме непосредственно Гималаев есть еще Памир,Анды.Грузоподъемность и безопасность вырастут,повыситься расход топлива,но это разумная плата за жизнь людей.А если еще и реверс предусмотреть на ТРД то можно пробег на посадке сократить дл Луклы самое то.

Drusha должен возрадоваться,когда он полетит в Гималаи в Луклу,можно будет не страдать от ограничений багажа по весу, а смело заправиться в дютеке Катманду горючкой по самые горловины.

 
Реклама
А в Ил-112В точно ПС-90 с ПД-14 не лезут? Искал немного габариты двигателей, не нашёл, какие они в транспортной упаковке?
IL-112V-03.JPG
 
Л-410 отрыжка политического авантюризма Политбюро в деле прикармливания Чехов,-не помогло.
Как для "отрыжки", у L-410 очень приличная география эксплуатации.
Это не М-15.
 
alex1664, т.е. когда мотор Ан-28 летит на 3000-4000м это нормально, не высокогорье - а как только снизится до 2500м, все, приехали - ненадежно работает? Отсыпте и мне такой штоли:)
Обеспечивать установившийся ГП на высоте 3000 м и обеспечивать взлет на высоте 3000 м - это совсем не одно и тоже.
 
Как для "отрыжки", у L-410 очень приличная география эксплуатации.
Это не М-15.
Такое же место у эксплуатантов мог занять Ан-38 или Бе-32.Напомнить кто и когда расхреначили НАПО и Омск?Надо кормить своих рабочих и инженеров а не иностранных.
 
Такое же место у эксплуатантов мог занять Ан-38 или Бе-32.Напомнить кто и когда расхреначили НАПО и Омск?Надо кормить своих рабочих и инженеров а не иностранных.
Если бы у бабушки... продолжите сами.
Что ж вы, марксисты хреновы, ко всему имеющие научный подход, диалектику знающие как свои пять пальцев, так лопухнулись, и, помимо прочего, сдали всю авиацию меньше 50 мест "друзьям" из соцлагеря, наперегонки бросившимся потом под крыло НАТО? Мозгов не хватило разобраться в причинах и следствиях? Теперь можете стонать сколько угодно - но
  • Фарш невозможно провернуть назад
  • И мясо ни за что не восстановишь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если бы у бабушки... продолжите сами.
Что ж вы, марксисты хреновы, ко всему имеющие научный подход, диалектику знающие как свои пять пальцев, так лопухнулись, и, помимо прочего, сдали всю авиацию меньше 50 мест "друзьям" из соцлагеря, наперегонки бросившимся потом под крыло НАТО? Мозгов не хватило разобраться в причинах и следствиях? Теперь можете стонать сколько угодно - но
  • Фарш невозможно провернуть назад
  • И мясо ни за что не восстановишь.
Не успели старину Карла "за дверь выставить" до 53-го, к сожалению. А после, руководство просто поломало весь управленческий механизм.
 
Последнее редактирование:
Назад