Ил-112/ 212

Реклама
Заказчику (а больше кроме него оно и не нужно никому) не нужен самолёт в таком виде. Я вообще не пойму кто в МО дал добро на прилёт его и показ на мероприятии и зааачем, если даже в нынешнем виде оно не нужно было МО..И если в Ростехе не дураки сидят, то в нынешнем виде проект уйдёт в небытие. Подчеркну в нынешнем! В будущем может что то и появится на основе 112. Но уже с решёнными проблемами и под условие заказчика.
Что значит не нужен? Ему даже в таком виде он очень нужен. У заказчика вообще нет НИЧЕГО в этой нише, то есть вообще НИЧЕГО. Есть Ил-76 и есть SSJ. И чем возить что то меньше чем на четверть 76-го? Ан-26 - не смешите мои тапочки.

Так что заказчик его даже и без изменений взял бы. Все это лишь ПР с целью получить побольше заплатив поменьше. Так что самолет будут продолжать испытывать, сделав второй экземпляр. МО деваться вообще некуда, у них нет НИЧЕГО взамен.
 
Последнее редактирование:
Писюнами наши умеют меряться, да. Вопрос только в том, что по факту и надёжность европейских/американских двигателей выше, и экономические показатели их намного лучше, и технологические процессы обслуживания проще. Если попадание птицы на военном двигателе в армии США - обычная замена лопаток ИТС, то у нас - ДСДЭ.
Мы, к сожалению, по технологиям очень сильно отстали, это неоспоримый факт.
Сейчас вам тут полит лекцию прочитают, есть персонажи, сделано у нас. Аргумент один, а ты, что сделал со своего дивана. Естественно все разработки многократно уникальные, превосходят всех. В галактике.
Экипаж жалко, как людей и как опытных испытателей. Геройство одних, как известно, кое-что других..
Кстати, на прошлой Армии 2020 обсуждали претензии военных к самолёту, даже не в плане двигателей, а всего что касается ттх.
Lacoste, вы правы, не нужен в такой конфигурации самолёт МО. Польется грязь сейчас, любимое дело поливать друг друга запасенным на чёрный день.
Lobzik, там не дураки сидят, не смотря ни на что. Там другая ситуация, как у IT - много проектов ведут, часть из которых частная, к основной работе отношения прямого не имеет. А еще для маркетинговой службы "сделано у нас" надо месячный план по Gb фото-видео отчетов выдавать. И когда ex- development department team leader или chief designer ИЛа выдает тонны помоев за день: то мотор г..о, он же годы об этом кричит в смывной бачок, то (что меня еще более коробит), самолёт перетяжелен, плохо летает и тд и тп из-за тупой молодёжи, которая не знает как проектировать.. Матом не ругаюсь, но тут прям.. На IDEF'21 есть ребята и "дедули" от авиации, общаемся, после обсуждений за чашкой чая, осадок не из приятных. Теперь самое увлекательное: поиск уборщицы, которая то и виновата (с).
Сдувание пыли с проекта фиат124 и требование сделать из него фольксваген туарег, конечно, молодые глупые конструктора, инженеры удовлетворить не могут. Они же глупые, ех СЕО КБ говорит жеж..
Из совка можно человека вытащить, а вот..
#ау
 
Что значит не нужен? Ему даже в таком виде он очень нужен. У заказчика вообще нет НИЧЕГО в этой нише, то есть вообще НИЧЕГО. Есть Ил-76 и есть SSJ. И чем возить что то меньше чем на четверть 76-го? Ан-26 - не смешите мои тапочки.

Так что заказчик его даже и без изменений взял бы. Все это лишь ПР с целью получить побольше заплатив поменьше. Так что самолет будут продолжать испытывать, сделав второй экземпляр. МО деваться вообще некуда, у них нет НИЧЕГО взамен.
То и значит. ТЗ другое. И тут либо делают, либо делают….
 
stranger267, вот это самое страшное, как во времена дефицита в СССР, берите хоть это пока не разобрали (с)
Итог в начале темы.
Не тот это путь, не правильный. Брать то, что нужно, и платить за нормальный самолёт (его разработку) адекватные деньги.
#ау
 
Что значит не нужен? Ему даже в таком виде он очень нужен. У заказчика вообще нет НИЧЕГО в этой нише, то есть вообще НИЧЕГО.
Продлят ресурс Ан-26 до 60 лет, вообще проблем нет.
Шило на мыло.
 
Брать то, что нужно, и платить за нормальный самолёт (его разработку) адекватные деньги.

Это политически не правильно. Ибо так можно дорассуждаться, что дешевле у Эйрбаса или у Боинга заказать
 
Это политически не правильно. Ибо так можно дорассуждаться, что дешевле у Эйрбаса или у Боинга заказать
Речь идет о технике для нужд ВС страны. Какой Боинг? Но если не служил, или хотя бы не смотрел своими глазами за проблемами эксплуатации ЛА в реальных условиях, то, конечно, трудно изобразить в конструкции то, что от тебя хотят. Новая техника при погрузке должна помещаться без проблем, в оговоренном количестве, в установленное время на погрузку, лететь на установленные в ттх дистанции без дозаправки в условиях, также оговоренных в ТЗ.
 
Закупить пару "Спартанов" и использовать опыт создания Ту-4.
Правда, проблему двигателей так не решить...

Как-то так

— Товарищ Туполев, вы хорошо знаете американский самолёт Б-29 (В-29)?
— Да, товарищ Сталин, — поднялся Туполев.
— А как вы считаете, это хорошая машина?
— Очень хорошая, товарищ Сталин.
 
Реклама
@Lobzik, там не дураки сидят, не смотря ни на что.
Ну может быть где то за спиной и не дураки сидят, но вот реальность говорит за то, что единственный человек, у которого что то получается, пока оно у него в руках - это Погосян. У всех остальных как то все криво выходит.
 
Ну может быть где то за спиной и не дураки сидят, но вот реальность говорит за то, что единственный человек, у которого что то получается, пока оно у него в руках - это Погосян. У всех остальных как то все криво выходит.
Я в сортах отечественных авиаконструкторов не разбираюсь
#ау
 
Ну может быть где то за спиной и не дураки сидят, но вот реальность говорит за то, что единственный человек, у которого что то получается, пока оно у него в руках - это Погосян. У всех остальных как то все криво выходит.

Ой не смешите мои тапочки. Еще скажи, что цены на нефть взлетели в 2000-ых, потому что Путин стал президентом.
У погосяна просто тупо были деньги, был движок, были не разбежавшиеся кадры. У Ила ничего этого не было.
 
Ой не смешите мои тапочки. Еще скажи, что цены на нефть взлетели в 2000-ых, потому что Путин стал президентом.
У погосяна просто тупо были деньги, был движок, были не разбежавшиеся кадры. У Ила ничего этого не было.
У Погосяна был движок?
Вы ничего не путаете?
СаМ-146 откуда взялся?
 
Они же глупые, ех СЕО КБ говорит жеж..
Из совка можно человека вытащить, а вот..
Говорить правду это совок? Ну я с этим не спорю, постоянно вижу как современные манагеры врут внаглую и не краснеют. Это похоже лучше конечно. Развешивать лапшу на уши это и есть современный мир. Вот вранье и довело до гибели людей, причём уникальных, которых у нас в стране единицы.
 
roron, слышал только что цагисты им работы по неразрушающему контролю участили якобы парируя изменения свойств материалов из-за старения. И я хочу заметить, что виам не обязательно подключать к работам по продлению нсс.
 
Решение о возможности продления нсс самолётам марки Ан они обязаны подписать. Без них МО может встать в упор. Все-таки по характеристикам материала должен ВИАМ отвечать, а не ЦАГИ.
Именно по Ан такая история?
Так-то ни один документ их участия при продлении не требует. Разве что заказчик настоит.
 
Реклама
roron, не будем забивать ветку тем, что и так те кому необходимо знают. Беременная сотрудница отк в нужный момент на вес золота в СССР была
 
Назад