Набор бессвязных словочетаний.Ха-ха-ха! Сразу куча вопросов, наивных
То, что ильюшинцы рисовали Ил-114 глядя на Ил-14, я догадываюсь.
Только вот нафига это надо было делать? Лучше бы смотрели на ATR или Dash.
А еще посмотрели бы на полосы на которых эксплуатировался Ан-24, который и должен был заменить Ил-114.
На все полосы. а не только Быково и иже с ним.
И в результате Ил-114 прекрасно летает в Узбекистане. Только вот аэродромы всех областных центров Узбекистана
сертифицированы для эксплуатации Б-737 и А320.
Что касается того, кто "помогал" антоновцам проектировать Ан-72 и Ан-124, то это были американцы со своими YC-14 и C-5.
И указание сверху - хотим такое же.
И последнее. Это высокоплан и оперение. Палубное или Т-образное.
Есть такая штука- завихренный поток от крыла и влияние (негативное) его на эффективность горизонтального оперения и РВ.
Самое простое средство - Т-образное оперение. Но антоновцы большие любители все-таки применить
классическое палубное оперение. Поскольку оно проще и легче Т-образного. Как им это удается - это их секреты.
Например на Ан-70 на стабилизаторе есть отклоняемые носки. Если же все-таки получается, что палубное оперение не проходит,
то тогда применяется Т-образное. В частности, на Ан-72 был фактор реактивной струи от движков.
...но Су-34 - первый полёт 1990 год - ещё советский задел.
...30 и 35 новая жизнь замечательного таки ещё советского железа - спарки и боевого Су-27.
158 - да, просто удлинённая версия 148. но 178 - новый, более широкий фюзеляж... это многого стоит.
YC-14 и Ан-72 - это ОЧЕНЬ разные самолёты.Что касается того, кто "помогал" антоновцам проектировать Ан-72 и Ан-124, то это были американцы со своими YC-14 и C-5.
И указание сверху - хотим такое же.
Я читал все интервью Меренкова. Нигде ничего об Ан-178 он не говорил.А Вы интервью Меренкова не читали? На Ан -178 поставлен крест. Нет заказчика.
Раньше надо было это сказать. Причём, аффтырю вот этого постинга:если нечего сказать. то лучше промолчать. Или пожевать. Сникерс
Ха-ха-ха! Сразу куча вопросов, наивных
То, что ильюшинцы рисовали Ил-114 глядя на Ил-14, я догадываюсь.
Только вот нафига это надо было делать? Лучше бы смотрели на ATR или Dash.
А еще посмотрели бы на полосы на которых эксплуатировался Ан-24, который и должен был заменить Ил-114.
На все полосы. а не только Быково и иже с ним.
И в результате Ил-114 прекрасно летает в Узбекистане. Только вот аэродромы всех областных центров Узбекистана
сертифицированы для эксплуатации Б-737 и А320.
Что касается того, кто "помогал" антоновцам проектировать Ан-72 и Ан-124, то это были американцы со своими YC-14 и C-5.
И указание сверху - хотим такое же.
И последнее. Это высокоплан и оперение. Палубное или Т-образное.
Есть такая штука- завихренный поток от крыла и влияние (негативное) его на эффективность горизонтального оперения и РВ.
Самое простое средство - Т-образное оперение. Но антоновцы большие любители все-таки применить
классическое палубное оперение. Поскольку оно проще и легче Т-образного. Как им это удается - это их секреты.
Например на Ан-70 на стабилизаторе есть отклоняемые носки. Если же все-таки получается, что палубное оперение не проходит,
то тогда применяется Т-образное. В частности, на Ан-72 был фактор реактивной струи от движков.
А почему бы им не посмотреть, к примеру, на SAAB-2000?То, что ильюшинцы рисовали Ил-114 глядя на Ил-14, я догадываюсь.
Только вот нафига это надо было делать? Лучше бы смотрели на ATR или Dash.
И один из таких секретов - это... сдвоенные РВ!.. Никому не пожелаю летать на ЛА с таким "секретом". Это насчёт "проще".И последнее. Это высокоплан и оперение. Палубное или Т-образное.
Есть такая штука- завихренный поток от крыла и влияние (негативное) его на эффективность горизонтального оперения и РВ.
Самое простое средство - Т-образное оперение. Но антоновцы большие любители все-таки применить
классическое палубное оперение. Поскольку оно проще и легче Т-образного. Как им это удается - это их секреты.
У Су-30М2 планер аналогичен Су-30МКК - более старой, "комсомольской" версии по отношению к "иркутской" Су-30МКИ, продолжателем коей стала Су-30СМ.Да и Су-30М2, НЯП, отличается от МКК/МКИ в т.ч. и по планеру.
Ага, значит смотрели не на ATR, а на SAAB. Ну и сравним.А почему бы им не посмотреть, к примеру, на SAAB-2000? .
Н-да, вот какая чушь рождается, когда пассажиры начинают мнить себя авиаконструкторами. Неправильный РВ он узрел. Неправильный, потому что двухсекционный..........И один из таких секретов - это... сдвоенные РВ!.. Никому не пожелаю летать на ЛА с таким "секретом". ....................
Теперь насчёт "легче" - сравните размеры ГО на Ан-70 и A-400. Тут ещё нужно очень хорошо посчитать, что легче..........
И вообще, Ан-70 с точки зрения УУ - это одно большое недоразумение. Произошедшее от изначального желания получить пресловутый КВП. В результате, его так и не получили, а получили самолёт, опасный для жизни .....
Объясните плз. для дилетантов в чем все-таки преимущества высокоплана перед низкоаланом?
Ну, Вы смело можете добавить к этим 63 ещё 549 произведённых ранее SAAB-340, развитием коего и явился SAAB-2000!Ага, значит смотрели не на ATR, а на SAAB. Ну и сравним.
SAAB 2000 производство давно прекращено, произведено 63 шт.
ATR 42 и 72 производятся до сих пор , произведено 430 +680 шт.
Это Вы верно заметили насчёт пассажира!Н-да, вот какая чушь рождается, когда пассажиры начинают мнить себя авиаконструкторами. Неправильный РВ он узрел. Неправильный, потому что двухсекционный.
Расскажите это кому другому. 700 м вместо 600 по ТЗ удалось получить лишь на пустой машине!Самолет взлетает с грузом 20т с разбегом 700м.
Прежде всего, это меньшая погрузочная высота. Поэтому рамповые грузовые самолёты обычно имеют эту схему. Хотя бывали в истории авиации и исключения.Объясните плз. для дилетантов в чем все-таки преимущества высокоплана перед низкоаланом?
Да будет Вам врать-то! Готовность создать пассажирский вариант на базе Ил-112В была продиктована исключительно экономическими соображениями! Чтобы увеличить общую серию.Кстати, ильюшинцы осознали свой промах с низкопланом и, поэтому. заявляют о готовности создать пассажирский вариант Ил-112-го.
Ничего не понял. Что такое "региональная а/к" в понимании г-на Рогозина? Связь внутри региона? Ну, так внутри Крыма авиация никому не нужна. Между граничащими регионами? Кому, нафиг, надо летать из Р-н-Д или Сочи на самолёте (массово, я имею в виду)? На таких дальностях рулят самолёты ёмкостью 15...30паксов и частотой "каждый час", а не 60-местный раз в сутки. Если на Ил-114 гонять из Средней полосы, то это идиотизм в квадрате.В России планируется создать специальную авиакомпанию для полетов в Крым. Об этом сообщил в своем Twitter вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Что-то не верю.Например минимальная скорость устойчивого горизонтального полета составляет 100км\час
У Вас плохо не только с пониманием текста, но и картинку воспринять не можете?Насчет двухзвенных РВ и РН.
Новое крыло и фюзеляж большего диаметра для Ан-132 - это вы откуда такое взяли?Rap сказал(а):Также сейчас на Антонове начали проект Ан-132. Фактически это новый самолет, который имеет
общее с Ан-32 только грузоподъемность. А так новый фюзеляж большего диаметра, новое крыло, движки PW150.
Меренков говорил о необходимости разработки транспортной версии Ан-140. В принципе, как будет называться
самолет Ан-132 или Ан-140Т роли не играет. Как я понимаю, назвали Ан-132, поскольку самолет ориентирован на Индию
на замену Ан-32.
Ой как круто. Я прямо испугался за свою виртуальную репутацию и сходу же начал вываливать информацию и документацию.ARK сказал(а):Уважаемые Black Cat и Rap, читая ваши взаимоисключающие посты, с учетом интервью Меренкова, складывается впечатление, что вы пишете сочинения на тему "как я провел лето" Нет у вас достоверной информации, а скорее всего ее вообще не существует.
На персоналии можете не переходить, потому что на "слабо" не ведусь.ARK сказал(а):Простите, а где была ТД? Просто меня заинтересовал тот факт, что два персонажа, позиционирующие себя "как бы при делах" постят совершенно противоположную информацию. Вот и появились сомнения. Развейте их, если сможете.
на этой неделе совет директоров «Авиакора» принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114 и утвердил «дорожную карту» проекта. Компания намерена рассмотреть наличие твердых заказов на поставку данных самолетов, финансовой модели и бизнес-плана их производства, после чего подсчитать производственные затраты. По предварительной оценке компании, на подготовку серийного производства Ил-114 в Самаре потребуется 5 лет и 10-12 млрд руб. «При наличии политической воли и соответствующего финансирования, пожалуй, за четыре или пять лет было бы возможно развернуть серийное производство таких машин» - оценил в интервью «Коммерсанту» возможность «посадки» Ил-114 в России авиационный эксперт Олег Пантелеев.