Это ветка ему и посещена. Второй вариант ил-114 в пассожиро-грузовом варианте.Max_YYZ, вы про экземпляр ил-112 говорите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ветка ему и посещена. Второй вариант ил-114 в пассожиро-грузовом варианте.Max_YYZ, вы про экземпляр ил-112 говорите?
Для коммерческой эксплуатации, имхо, следует сразу закладываться на иностранный двигатель, ну или как вы предлагаете хотя бы для внутренней авиации.Я лично не вижу выхода, кроме как разработать новый двигатель (пусть хоть сделать полную копию праттов, для военного самолёта и пассажирского самолёта для внутренних рейсов это не так критично).
Я лично вижу, первым шагом изменение ТЗ на грузоподьемность 2+ и взлетный вес 5+ тонны, а двигатель первого этапа АИ20ДКопать ничего не надо, кому надо, тот все знает
Я лично не вижу выхода, кроме как разработать новый двигатель (пусть хоть сделать полную копию праттов, для военного самолёта и пассажирского самолёта для внутренних рейсов это не так критично). И растягивать эксплуатацию Ан-26
Это очень долго, что с самолётом то делать?Копать ничего не надо, кому надо, тот все знает
Я лично не вижу выхода, кроме как разработать новый двигатель (пусть хоть сделать полную копию праттов, для военного самолёта и пассажирского самолёта для внутренних рейсов это не так критично). И растягивать эксплуатацию Ан-26
Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?
Люди перебежали к Погосяну.Вот людей действительно не было - и именно этим ещё Ливанов объяснял проблемы программы.
Правда? И когда крайний выпустили...из сотен?Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве
Люди перебежали к Погосяну.
Доверяли ему значит.
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.
При условии смены власти где - у нас или у них?Вопрос экстренной замены Ан-26 не стоит. Самолёты в армии с минимальным налетом, будут работать ещё лет 20-25.
За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
Какой движок предлагаете ставить? Древний АИ-20 или канадский PW-150?А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
А почему у Погосяна это все было, а у Ила - не было? Не задавались вопросом?Ой не смешите мои тапочки. Еще скажи, что цены на нефть взлетели в 2000-ых, потому что Путин стал президентом.
У погосяна просто тупо были деньги, был движок, были не разбежавшиеся кадры. У Ила ничего этого не было.
Что делать понятно - строить еще два и доводить. Нет там ничего что нельзя было бы довести.Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?
ужесточить поступление в ВУЗы
Зачем? В нормальных технических ВУЗах (авиационных в том числе) фактические вступительные экзамены - это сессии после первого и второго семестра, где идет наибольший отсев.ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество
Ни в коем случае, лучше ещё увеличить количество любыми способами и плюшками их туда привлекать! люди между первым курсом и первым годом работы менялись радикально.Frram, это все лирика, что же делать?
, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество.
Нормальный курс философии ещё никому не помешал.От количества абитуриентов определяется гос финансирование, следовательно размер балластного штата в ВУЗах, а далее по накатанной. Хотя, возможно, в МАИ нет всякой фигни типа философии, командообразования и прочих новомодных введений от мин высшего образования и науки. Так дело пойдет, будут принимать как в европейские концерны m/f/x в анкете.
Интересно, кто по Вашему это должен сделать? Кто сможет?В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
"дать возможность работать нормальным настоящим инженерам" - Вы часто встречали "настоящего инженера" который имел такие же организаторские способности?В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.