Ил-112/ 212

Реклама
Я лично не вижу выхода, кроме как разработать новый двигатель (пусть хоть сделать полную копию праттов, для военного самолёта и пассажирского самолёта для внутренних рейсов это не так критично).
Для коммерческой эксплуатации, имхо, следует сразу закладываться на иностранный двигатель, ну или как вы предлагаете хотя бы для внутренней авиации.
#ау
 
Копать ничего не надо, кому надо, тот все знает

Я лично не вижу выхода, кроме как разработать новый двигатель (пусть хоть сделать полную копию праттов, для военного самолёта и пассажирского самолёта для внутренних рейсов это не так критично). И растягивать эксплуатацию Ан-26
Я лично вижу, первым шагом изменение ТЗ на грузоподьемность 2+ и взлетный вес 5+ тонны, а двигатель первого этапа АИ20Д:oops:
Да хоть всю моторную группу, с агрегатами и приборами, с Ан-32 имплантировать для испытаний.
Заодно вопрос перетяжеления планера частично решится. При большей грузоподъемности поди еще и укреплять надо будет. Или военные захотят грузоотсек удлинить.
 
Последнее редактирование:
Копать ничего не надо, кому надо, тот все знает

Я лично не вижу выхода, кроме как разработать новый двигатель (пусть хоть сделать полную копию праттов, для военного самолёта и пассажирского самолёта для внутренних рейсов это не так критично). И растягивать эксплуатацию Ан-26
Это очень долго, что с самолётом то делать?
 
Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?
 
Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?

Продолжать работу над проектом. И не устраивать истерики на тему случившегося. Это неприятно, но катастрофы на этапе разработки нового ЛА (да еще и с новыми двигателями) - это нормально. Да. Это - нормально. Это жизнь.

Ну и прекратить относиться к организации работ и их финансированию по остаточному принципу.
 
Люди перебежали к Погосяну.
Доверяли ему значит.

Он в абсолютно безнадежной ситуации умудрился сохранить людей и компетенции.

Причем им тогда были недовольны практически все. В том числе и Ваш покорный слуга. Но дело он добре делал.
 
Последнее редактирование модератором:
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.
Думаете, с годами ситуация будет улучшаться???
Вопрос экстренной замены Ан-26 не стоит. Самолёты в армии с минимальным налетом, будут работать ещё лет 20-25.
За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
При условии смены власти где - у нас или у них?
А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
Какой движок предлагаете ставить? Древний АИ-20 или канадский PW-150?
 
Реклама
Ой не смешите мои тапочки. Еще скажи, что цены на нефть взлетели в 2000-ых, потому что Путин стал президентом.
У погосяна просто тупо были деньги, был движок, были не разбежавшиеся кадры. У Ила ничего этого не было.
А почему у Погосяна это все было, а у Ила - не было? Не задавались вопросом?
 
Frram, это все лирика, что же делать?
Я конечно, понимаю, отменить все эти заслуженный, академик, почётный и тд, но это даже не полумера, почистить авгиевы конюшни, убрать философию из изучаемых технарями предметов, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество. Но это все полумеры. Что делать то с ил-112? И гениальными главными конструкторами?
Что делать понятно - строить еще два и доводить. Нет там ничего что нельзя было бы довести.
 
ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество
Зачем? В нормальных технических ВУЗах (авиационных в том числе) фактические вступительные экзамены - это сессии после первого и второго семестра, где идет наибольший отсев.
 
Frram, это все лирика, что же делать?
, ужесточить поступление в ВУЗы, уменьшив количество , улучшив качество.
Ни в коем случае, лучше ещё увеличить количество любыми способами и плюшками их туда привлекать! люди между первым курсом и первым годом работы менялись радикально.
 
От количества абитуриентов определяется гос финансирование, следовательно размер балластного штата в ВУЗах, а далее по накатанной. Хотя, возможно, в МАИ нет всякой фигни типа философии, командообразования и прочих новомодных введений от мин высшего образования и науки. Так дело пойдет, будут принимать как в европейские концерны m/f/x в анкете.
 
От количества абитуриентов определяется гос финансирование, следовательно размер балластного штата в ВУЗах, а далее по накатанной. Хотя, возможно, в МАИ нет всякой фигни типа философии, командообразования и прочих новомодных введений от мин высшего образования и науки. Так дело пойдет, будут принимать как в европейские концерны m/f/x в анкете.
Нормальный курс философии ещё никому не помешал.
 
В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
 
Реклама
В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
"дать возможность работать нормальным настоящим инженерам" - Вы часто встречали "настоящего инженера" который имел такие же организаторские способности?
#АУ
 
Последнее редактирование:
Назад