Ил-112/ 212

Я понимаю, что для кого это радость, что проект зависнет на долгое время пока новый борт построят...Но хоть тут не срите, а? Все таки трагедия люди погибли.
#ау
 
Реклама
Повода для радости тут, конечно, нет, но иллюстрация, что шапкозакидательство до добра не доводит - имеет место. Увы.
 
У погосяна просто тупо были деньги, был движок, были не разбежавшиеся кадры. У Ила ничего этого не было.
Это не так.
Деньги и движок у Ила были (качество движка обсуждать не будем). Вот людей действительно не было - и именно этим ещё Ливанов объяснял проблемы программы.
 
Это политически не правильно. Ибо так можно дорассуждаться, что дешевле у Эйрбаса или у Боинга заказать
Нет, лучше на говне летать. Нельзя закупить пока нормальные самолеты, а как будет готов новый - его в войска ввести?
 
Pokemon, да хотя бы движки на время
Предлагаете импортные движки поставить?
Так к хорошему быстро привыкают! ;)
А как же тогда кормить светочей российского двигателепрома?
 
Это не так.
Деньги и движок у Ила были (качество движка обсуждать не будем). Вот людей действительно не было - и именно этим ещё Ливанов объяснял проблемы программы.
Вполне вероятно что людей не хватает и во многих других местах.
 
Предлагаете импортные движки поставить?
Так к хорошему быстро привыкают! ;)
А как же тогда кормить светочей российского двигателепрома?
У меня дежавю у одного здесь? есть же уже прекрасный вертолёт Ми-38 - летал себе с РТ-6. Но вдруг ‘показался’ ПартнЕрам военным - и вуаля - экспорт РТ-6 запретили. сейчас вымучивают Ми-38 на только что погоревшем ТВ7. И нечего кормить ‘светочей’ - но и Праттов за что кормить? За непродажи моторов?
 
Реклама
есть же уже прекрасный вертолёт Ми-38
В чем прекрасен?
вертолёт Ми-38 - летал себе с РТ-6
Потрудитесь проверить, с каким двигателем он летал
сейчас вымучивают Ми-38 на только что погоревшем ТВ7.
Это мягко сказано. Сколько лет прошло с первого полёта с ТВ7-117? А проблем как было вагон, так и осталось.
То что с Ми-38 ничего подобного не случилось из-за движка это из-за того, что у несущего винта просто огромная инерция и конечно удача.

Но и конечно ставить иностранный движок на военную технику не выход. Купить то двигатели возможно, но эксплуатацию могут обрезать моментально и капут.
 
Я понимаю, что для кого это радость, что проект зависнет на долгое время пока новый борт построят...Но хоть тут не срите, а? Все таки трагедия люди погибли.
Ситуация - повод задуматься над тем, что вообще за ересь происходит, и как мы до такого докатились.

Вопрос экстренной замены Ан-26 не стоит. Самолёты в армии с минимальным налетом, будут работать ещё лет 20-25.
За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.

А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
 
В чем прекрасен?
Новый, перспективный, красивый, большой....
Потрудитесь проверить, с каким двигателем он летал
Ну да, РТ-6 болгарин, РW-127 румын - а какая разница? Не продадут ничего. Не положено
Сколько лет прошло с первого полёта с ТВ7-117? А проблем как было вагон, так и осталось.
Лежал в пыли на складе, а что с ним еще делать? И кому? И на какие шиши? Нищета'сс... какие ТВ7? Для чего? Вот понадобились срочно - тут то про них и вспомнили.
За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
Кто вам даст это сделать, хоть вы власть "переобменяйтесь"? Нас не для того 30 лет "стравливали", чтобы власть сменилась и мы помирились. Нет уж, будьте любезны - нам прекрасные юберменши предлагают "биться" до последнего украинца и русского, чтобы духу даже не осталось никакого и нигде. А как иначе? Неположено!
 
Тогда будут гробиться пачками уже полковые летуны... ((
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.

К сожалению гробились серьезно :cry:

По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 239 самолёта Ан-12[1]. Ан-12 пытались угнать два раза, при этом погибло 26 человек. Всего в этих происшествиях погибло 1890 человек[2].
 
Предлагаете импортные движки поставить?
Так к хорошему быстро привыкают! ;)
А как же тогда кормить светочей российского двигателепрома?
Но и конечно ставить иностранный движок на военную технику не выход. Купить то двигатели возможно, но эксплуатацию могут обрезать моментально и капут.
Если начнут копать и "вдруг" окажется, что двигатель реально так плох, то какой ещё выход чтобы не тормозить всю программу?
 
Вопрос экстренной замены Ан-26 не стоит. Самолёты в армии с минимальным налетом, будут работать ещё лет 20-25.
Это кто Вам доложил:unsure:
За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
Где власть менять будете:eek:
А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в Киеве:sick:
 
Ситуация - повод задуматься над тем, что вообще за ересь происходит, и как мы до такого докатились.
До чего докатились? Самолеты проектируются-строятся-испытываются-идут в серию-летают. Не быстро? Ну это не является проблемой.
За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
Ууу, а я то думал откуда страдания то такие за Росс. авиапром... Спасибо, но уже пробовали, см ан-140. Результат закономерен - забор.
 
На форуме постоянно идёт перекидывание какашек из одного огорода в другой, из незалежней в златоглавую и наоборот. Коллеги, Во-первых, для человека который имеет возможность смотреть на это со стороны это выглядит глупо для обеих сторон. Во-вторых, будьте профессионалами.
Прошу пардону, не сдержался.
Max_YYZ, вы про экземпляр ил-112 говорите?
ARK, АН 32re, как говорится за неимением лучшего
 
Реклама
Назад