Ил-112/ 212

В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
бек то юсср (C). Когда были целые институты с инженерами которые хер знает чем занимались..
#ау
 
Реклама
бек то юсср (C). Когда были целые институты с инженерами которые хер знает чем занимались..
#ау
ну если менеджер у них был Лаврентий Палыч то работали они очень эффективно :)
#АУ
 
Если начнут копать и "вдруг" окажется, что двигатель реально так плох, то какой ещё выход чтобы не тормозить всю программу?
Продолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".
 
В первую очередь убрать эффективных менеджеров и дать возможность работать нормальным настоящим инженерам.
Поработайте в КБ в нынешних реалиях. Без нормальных руководителей, которые могут организовать свой отдел, спланировать работы и т.д. работать невозможно. Эффективные манагеры были, увы, всегда. Вычистить от них отрасль это был бы подвиг...
 
Продолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".
Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно. А то может каждые 25 придется
 
Тоже вариант. А сгоревший 50 часов то наработал интересно.
Вместе с многочисленными гонками, связанными с доработками винта, наверняка наработал.

А то может каждые 25 придется
Для "современного двигателя, соответствующего лучшим аналогам", это непринципиально.
 
Ещё эти движки через 10-15 часов начинают жутко вибрировать...
Усилят мотораму и уменьшат периодичность её проверок на трещины.

The Show Must Go On.


... и поехали движки славный город Питер, где поставят на стенд и опять ничего не найдут.
Дык...
 
1. Через 100 часов.
2. Парились, матерились и ставили клизмы климовцам.
застал ещё ветеранов, говоривших про 50.
а некоторые движки, после н-надцатого ремонта на АРЗ в Кутаиси - и через 25!
учебный полк, что поделать.
 
Реклама
Продолжить испытания, отправляя двигатели на переборку через каждые 50 часов налёта, не забывая как можно чаще повторять "ТВ7-117 является современным двигателем, соответствующим лучшим аналогам".
Есть мнение, что сейчас его эксплуатацию приостановят

Все-таки катастрофа получилась резонансная - "головы" вероятно полетят...
 
Что делать понятно - строить еще два и доводить. Нет там ничего что нельзя было бы довести.
Именно! Катастрофа? Что поделаешь, се ля ви. Надо разобраться в её причинах и работать дальше. Ил-62 и Ту-134 свою биографию тоже, увы, начали таким же печальным образом - с катастроф прототипов на этапе испытаний. И что? Потом прекрасно летали.
А закупкой иностранных движков вопрос не закрыть. Для военных это точно не аыход- летать на движках вероятного противника. Много бы мы навоевали в ВОВ, если бы на наших самолётах и танках стояли немецкие моторы.
Можно, в крайнем случае, было бы купить лицензию, но кто ж нам её продаст?
 
А закупкой иностранных движков вопрос не закрыть.
Ну можно сделать "рокировку" - взять у гражданских летающие Ан-24\26 а им проспонсировать лизинг Xian MA60.
Менеджеры с этим справятся и технические риски малы - не надо возиться с инженерами и технологиями
 
Ну можно сделать "рокировку" - взять у гражданских летающие Ан-24\26
А смысл? У них у всех ресурс уже практически на нуле. Можно, конечно, сделать вид, что продлили, только как бы это всё не закончилось в стиле Ан-10 :( Нет, это всё полумеры.
 
Реклама
Назад