Это не так.У погосяна просто тупо были деньги, был движок, были не разбежавшиеся кадры. У Ила ничего этого не было.
Нет, лучше на говне летать. Нельзя закупить пока нормальные самолеты, а как будет готов новый - его в войска ввести?Это политически не правильно. Ибо так можно дорассуждаться, что дешевле у Эйрбаса или у Боинга заказать
Предлагаете импортные движки поставить?Pokemon, да хотя бы движки на время
Вполне вероятно что людей не хватает и во многих других местах.Это не так.
Деньги и движок у Ила были (качество движка обсуждать не будем). Вот людей действительно не было - и именно этим ещё Ливанов объяснял проблемы программы.
У меня дежавю у одного здесь? есть же уже прекрасный вертолёт Ми-38 - летал себе с РТ-6. Но вдруг ‘показался’ ПартнЕрам военным - и вуаля - экспорт РТ-6 запретили. сейчас вымучивают Ми-38 на только что погоревшем ТВ7. И нечего кормить ‘светочей’ - но и Праттов за что кормить? За непродажи моторов?Предлагаете импортные движки поставить?
Так к хорошему быстро привыкают!
А как же тогда кормить светочей российского двигателепрома?
Огласите весь список нормальных, интересно же....Нет, лучше на говне летать. Нельзя закупить пока нормальные самолеты, а как будет готов новый
В чем прекрасен?есть же уже прекрасный вертолёт Ми-38
Потрудитесь проверить, с каким двигателем он леталвертолёт Ми-38 - летал себе с РТ-6
Это мягко сказано. Сколько лет прошло с первого полёта с ТВ7-117? А проблем как было вагон, так и осталось.сейчас вымучивают Ми-38 на только что погоревшем ТВ7.
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.Тогда будут гробиться пачками уже полковые летуны... ((
Ситуация - повод задуматься над тем, что вообще за ересь происходит, и как мы до такого докатились.Я понимаю, что для кого это радость, что проект зависнет на долгое время пока новый борт построят...Но хоть тут не срите, а? Все таки трагедия люди погибли.
Новый, перспективный, красивый, большой....В чем прекрасен?
Ну да, РТ-6Потрудитесь проверить, с каким двигателем он летал
Лежал в пыли на складе, а что с ним еще делать? И кому? И на какие шиши? Нищета'сс... какие ТВ7? Для чего? Вот понадобились срочно - тут то про них и вспомнили.Сколько лет прошло с первого полёта с ТВ7-117? А проблем как было вагон, так и осталось.
Кто вам даст это сделать, хоть вы власть "переобменяйтесь"? Нас не для того 30 лет "стравливали", чтобы власть сменилась и мы помирились. Нет уж, будьте любезны - нам прекрасные юберменши предлагают "биться" до последнего украинца и русского, чтобы духу даже не осталось никакого и нигде. А как иначе? Неположено!За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
С чего? Ан-12 пачками не гробятся.Тогда будут гробиться пачками уже полковые летуны... ((
Предлагаете импортные движки поставить?
Так к хорошему быстро привыкают!
А как же тогда кормить светочей российского двигателепрома?
Если начнут копать и "вдруг" окажется, что двигатель реально так плох, то какой ещё выход чтобы не тормозить всю программу?Но и конечно ставить иностранный движок на военную технику не выход. Купить то двигатели возможно, но эксплуатацию могут обрезать моментально и капут.
Это кто Вам доложилВопрос экстренной замены Ан-26 не стоит. Самолёты в армии с минимальным налетом, будут работать ещё лет 20-25.
Где власть менять будетеЗа это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
Ан-32RE давно летает. сертифицирован и выпускается сотнями бортов в КиевеА если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
До чего докатились? Самолеты проектируются-строятся-испытываются-идут в серию-летают. Не быстро? Ну это не является проблемой.Ситуация - повод задуматься над тем, что вообще за ересь происходит, и как мы до такого докатились.
Ууу, а я то думал откуда страдания то такие за Росс. авиапром... Спасибо, но уже пробовали, см ан-140. Результат закономерен - забор.За это время, при условии смены власти, вполне вероятно налаживание отношений с Украиной.
А если говорить с точки зрения рациональности, лучшая замена Ан-26 - это Ан-26 в предлагавшемся ранее варианте модернизации а-ля Ан-32RE.
А его кто-то производит. Никакого нет. а Вы о лучшемАН 32re, как говорится за неимением лучшего