Ил-112/ 212

Выпускался вроде в Самаре, все на него есть, сделать ему "апгрэйд" по композитам, форму носовой части поменять и название сменить на Ил-140Т и вот вам наконец-то долгожданный транспортник. Метода проверенная - посмотрите на Ан-12 и Y-8 :)
 
Реклама
Выпускался Ан-140-100, а не Ан-140Т. Последний только в картинках эскизах существует.
Я все более утверждаюсь во мнении, что нам срочно нужен Ил-140Т на Авиакоре - раз в наличии были только картинки, то и претензии предьявить по авторству не получится :)
 
Я все более утверждаюсь во мнении, что нам срочно нужен Ил-140Т на Авиакоре - раз в наличии были только картинки, то и претензии предьявить по авторству не получится :)
А кто-то спроектирует?
И главный вопрос: какой двигатель на него ставить?
 
А Ил-276 разве может стать альтернативой Ан-26?
Единственной реальной альтернативой мог стать Ан-140Т. Но о его перспективах и рассуждать бессмысленно.

А почему он должен обязательно аналогом Ан-26 быть? Россия-не СССР, что бы иметь кучу разнотипных транспортников.
Для Ил-276 двигатель есть
 
А почему он должен обязательно аналогом Ан-26 быть? Россия-не СССР, что бы иметь кучу разнотипных транспортников.
Для Ил-276 двигатель есть
Один вопрос - нафига он нужен?
У него потребные характеристи ВПП почитай как у Ил-76
 
А почему он должен обязательно аналогом Ан-26 быть? Россия-не СССР, что бы иметь кучу разнотипных транспортников.
Для Ил-276 двигатель есть
Вы предлагаете везде вместо Газели гонять Камаз?
 
Реклама
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».
Именно такая причина и была первой, которой можно было объяснить поведение самолета перед катастрофой - и возражения относительно невозможности этого были неубедительными.
 
Даже не так. Зарплату менеджера в гос конторе ограничить - не выше 3x от медианной зарплаты подчиненных. А премии и прочее только когда продукт сдан и пошел в серию.

А так да, эффективные менеджеры убили много проектов. И в США они тоже эффективно все до чего дотягиваются убивают.
Судя по тому, что США еще не банкрот, с ними бороться научились. Может как в Китае?
 
Именно такая причина и была первой, которой можно было объяснить поведение самолета перед катастрофой
Для людей, связаных с конструированием и проектированием.

Для людей, далеких от этих процессов, такое объяснение было слишком скучным, и они завалили тему своими предположениями, одно другого краше.
 
- ТВ7-117 дорабатывали, дорабатывали, да не доработали?
СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, но одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.

Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку. Этот и другие случаи заставили «Выборг» и другие российские авиакомпании изменить отношение к самолету, ведь подобные отказы чреваты серьезными последствиями.
 
Как дорабатывали можно напрямую узнать у исполнительного директора АО "ОДК-Климов" Александра Ватагина:
. Сердце «младшего брата» Су-57: разработчик об авиадвигателях будущего

По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников - двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей.

Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?

Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим. Неслучайно двигатель ТВ7-117В заместил канадский на вертолете Ми-38, что придало машине дополнительные характеристики. Мы считаем, что в данной размерности наш двигатель лучший в мире.

По зрелищности точно превосходят. Ролик с демонстрацией возможностей двигателя много просмотров собрал. Кстати статья от 2018 - как там ми-38 - заколосился с лучшим в мире двигателем?
 
Реклама
Назад