М.Мишустин: «Для того чтобы у вас заказывали самолёты, нужно помогать региональным авиакомпаниям. Я думаю, что от стратегии транспортной – к помощи, в том числе и через институты развития, надо переходить. Такое поручение мы дадим Минпромторгу. Связывание страны – это очень важный элемент для...
government.ru
Перспективные проекты компании связаны с созданием самолётов для местных воздушных линий, для первоначального обучения пилотов, а также с беспилотными летательными аппаратами. Завод планирует расширить линейку самолётов для местных воздушных линий. К Л-410 добавить 44-местный турбовинтовой региональный самолёт (ТВРС-44) и 9-местный лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», спроектированный дочерней компанией «Байкал Инжиниринг».
Завод является участником госпрограммы повышения транспортной доступности Дальнего Востока, входит в перечень системообразующих организаций авиационной промышленности в соответствии с критериями, разработанными Минпромторгом России.
И что это подстраховочка с ТВРС-44 от МО, правительства и Минпромторга в случае продолжающихся проблем с Ил-112В и Ил-114-300 по двигателям?
В любом случае выжать необходимые и достаточные 2400 л/с с ТВ7-117СТ при ТВРС-44 куда проще, чем натягивать чрезвычайные 3600 л/с в случае с Ил-112.
Конечно поиметь хоть что то, не исключает потребностей в полноценном и без проблемном лёгком рамповом ВТА, но здесь увы что то надо решать по движкам, покуда за столько лет: "воз и ныне там" и даже пробивной Рогозин толком ничего не сдвинул не смотря на все усилия.