Ил-112/ 212

Я все более утверждаюсь во мнении, что нам срочно нужен Ил-140Т на Авиакоре - раз в наличии были только картинки, то и претензии предьявить по авторству не получится :)
Ан-140 не смог заменить Ан-24. Ан-26 ему тем более не поменять.
 
Реклама

дамбиев.JPG
 

Посмотреть вложение 783356
зачем тащить на форум инфу годичной давности?
 
Весовое совершенство у С295 высокое.
Но сравнение уровня проектирования по величине мощности применяемого двигателя - это безусловное ноухау! :ROFLMAO:
 
Реклама
Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.


Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь. А уже во вторую турбопроп. Но и 112-й доведут. Просто спасибо дерьмократам, за благие 90-е куча народу разбежалось и конструктора по сути многие учатся на ходу.
 
Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь. А уже во вторую турбопроп. Но и 112-й доведут. Просто спасибо дерьмократам, за благие 90-е куча народу разбежалось и конструктора по сути многие учатся на ходу.
Вы тоже разбежались, причем в Калифорнию?
 
Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь
Самолёт с ПС-90 это совсем другая размерность и другие требования к ВПП.
Сейчас жестко стала проблема именно полётов в "мухосрань". ИМХО это не в последнюю очередь связано с истощением "советских" месторождений и возросшей необходимостью работ "по северам".
 
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
ага...именно это говорили и 10ть лет тому назад...не удивлюсь если и раньше... так себе оправдание.
 
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
И на сколько их еще хватит?
Даже если Ил-112 пойдёт потребителям в 22 году (хотя этого явно не случится) на замену парка Ан-24 потребуется минимум 10 лет. К этому времени тем машинам физически будет 40+
 
Ил-112 обещали поднять первый раз ещё в 2006г и выпустить установочную партию в 2007 году.
Сейчас бы уже закончили замену (только не Ан-24, а Ан-26)
Но судя по всему стареньким 26-м ещё долго вынуждено служить из за постоянных проблем с их заменой
Два тигра в клетке:
  • Как тебе наш новый дрессировщик?
  • Пожуём - узнаем
 
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.
Достаточное для чего - для трындежа на форумах? :)
Уж точно не для авиаперевозок, поскольку при достаточности Ан-24/26 никаких Q-300 и DHC-6 в парках отечественных авиакомпаний не появилось бы.
 
есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле..
Уже нет. У нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет. А Ил-112 даже и не обещали пока в гражданский оборот.
К этому времени тем машинам физически будет 40+
Да им уже сейчас столько. Может 50+? Я летел в 2017 из Ванавары на Ан-24 возрастом 45 лет. Он до сих пор вроде летает, ему сейчас 49 лет, скоро полтинник будет.
 
Реклама
Назад