Ил-112/ 212


Посмотреть вложение 783356
зачем тащить на форум инфу годичной давности?
 
Реклама
Весовое совершенство у С295 высокое.
Но сравнение уровня проектирования по величине мощности применяемого двигателя - это безусловное ноухау! :ROFLMAO:
 
Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.


Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь. А уже во вторую турбопроп. Но и 112-й доведут. Просто спасибо дерьмократам, за благие 90-е куча народу разбежалось и конструктора по сути многие учатся на ходу.
 
Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь. А уже во вторую турбопроп. Но и 112-й доведут. Просто спасибо дерьмократам, за благие 90-е куча народу разбежалось и конструктора по сути многие учатся на ходу.
Вы тоже разбежались, причем в Калифорнию?
 
Реклама
Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь
Самолёт с ПС-90 это совсем другая размерность и другие требования к ВПП.
Сейчас жестко стала проблема именно полётов в "мухосрань". ИМХО это не в последнюю очередь связано с истощением "советских" месторождений и возросшей необходимостью работ "по северам".
 
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
ага...именно это говорили и 10ть лет тому назад...не удивлюсь если и раньше... так себе оправдание.
 
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
И на сколько их еще хватит?
Даже если Ил-112 пойдёт потребителям в 22 году (хотя этого явно не случится) на замену парка Ан-24 потребуется минимум 10 лет. К этому времени тем машинам физически будет 40+
 
Ил-112 обещали поднять первый раз ещё в 2006г и выпустить установочную партию в 2007 году.
Сейчас бы уже закончили замену (только не Ан-24, а Ан-26)
Но судя по всему стареньким 26-м ещё долго вынуждено служить из за постоянных проблем с их заменой
Два тигра в клетке:
  • Как тебе наш новый дрессировщик?
  • Пожуём - узнаем
 
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.
Достаточное для чего - для трындежа на форумах? :)
Уж точно не для авиаперевозок, поскольку при достаточности Ан-24/26 никаких Q-300 и DHC-6 в парках отечественных авиакомпаний не появилось бы.
 
есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле..
Уже нет. У нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет. А Ил-112 даже и не обещали пока в гражданский оборот.
К этому времени тем машинам физически будет 40+
Да им уже сейчас столько. Может 50+? Я летел в 2017 из Ванавары на Ан-24 возрастом 45 лет. Он до сих пор вроде летает, ему сейчас 49 лет, скоро полтинник будет.
 
Про ил-112 можно забыть теперь(после катастрофы). ИМХО
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Сам по себе Ил-112В востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России, состоит из устаревших моделей - Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для Вооруженных сил превышает 100 единиц", - сказал Борисов.
Борисов рассказал о потребности Минобороны в самолетах типа Ил-112В

"... первые разработки самолета не соответствовали требования техзадания по грузоподъемности. Он должен был возить не менее пяти тонн, но не мог, поскольку был перетяжелен. ОАК развернули дополнительные работы, благодаря чему добились требованиям заказчика", - сказал он.

...перевес должен быть ликвидирован на третьем опытном образце самолета.
Борисов рассказал о решении проблем самолета Ил-112В
 
Назад