Vemes
Старожил
Ан-140 не смог заменить Ан-24. Ан-26 ему тем более не поменять.Я все более утверждаюсь во мнении, что нам срочно нужен Ил-140Т на Авиакоре - раз в наличии были только картинки, то и претензии предьявить по авторству не получится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-140 не смог заменить Ан-24. Ан-26 ему тем более не поменять.Я все более утверждаюсь во мнении, что нам срочно нужен Ил-140Т на Авиакоре - раз в наличии были только картинки, то и претензии предьявить по авторству не получится
зачем тащить на форум инфу годичной давности?Россия готова помочь Индии в создании самолета на базе Ил-112В
Россия предлагает Индии проект легкого транспортного самолета на базе Ил-112, ориентированного на индийских партнеров, у Дели есть заинтересованность в этом,... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Посмотреть вложение 783356
в 19 году РФ предложила Индии Ил112 .зачем тащить на форум инфу годичной давности?
Так и я про то!в 19 году РФ предложила Индии Ил112 .
В сентябре 2021 индия выбирает С295 вместо 112 .
новость от 8 сентября 2021 - что не так ?Так и я про то!
Думаю, кýбинская история сыграла свою роль в этом решении.Так и я про то!
Не захлебнитесь от восторга.Вот что значит высокое весовое совершенство при высокой культуре проектирования.
Да все так! однако,обидно за авиапром.новость от 8 сентября 2021 - что не так ?
Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.
Вы тоже разбежались, причем в Калифорнию?Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь. А уже во вторую турбопроп. Но и 112-й доведут. Просто спасибо дерьмократам, за благие 90-е куча народу разбежалось и конструктора по сути многие учатся на ходу.
Самолёт с ПС-90 это совсем другая размерность и другие требования к ВПП.Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..Сейчас жестко стала проблема именно полётов в "мухосрань".
ага...именно это говорили и 10ть лет тому назад...не удивлюсь если и раньше... так себе оправдание.имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
И на сколько их еще хватит?имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
Два тигра в клетке:Ил-112 обещали поднять первый раз ещё в 2006г и выпустить установочную партию в 2007 году.
Сейчас бы уже закончили замену (только не Ан-24, а Ан-26)
Но судя по всему стареньким 26-м ещё долго вынуждено служить из за постоянных проблем с их заменой
Достаточное для чего - для трындежа на форумах?имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.
Уже нет. У нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет. А Ил-112 даже и не обещали пока в гражданский оборот.есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле..
Да им уже сейчас столько. Может 50+? Я летел в 2017 из Ванавары на Ан-24 возрастом 45 лет. Он до сих пор вроде летает, ему сейчас 49 лет, скоро полтинник будет.К этому времени тем машинам физически будет 40+
Имелось в виду самым новым из нихДа им уже сейчас столько. Может 50+? Я летел в 2017 из Ванавары на Ан-24 возрастом 45 лет. Он до сих пор вроде летает, ему сейчас 49 лет, скоро полтинник будет