Ил-112/ 212

Реклама
Кто Вам сказал, что ТВ7-117СТ это адаптация вертолетного движка? Что ТВ7-117В, что ТВ7-117СТ это переделка на базе ТВ7-117С
То есть что тв7-117 есть и на самолете и на вертолете вас не смущает? Так с самолетного переделали в вертолетный или из вертолетного в самолетный? Учитывая предка тв3? :)
 
Самый массовый советский двигатель в ВМВ - это ЕМНИП семейство ВК-105. В девичестве - "Испано-Сюиза".

Следующие по массовости, из советских, в ВМВ - это ЕМНИП семейство микулинских АМ. С ними же рядом еще и танковый М-17Т. В девичестве - БМВ.

Еще один советский массовый двигатель - М-88. В девичестве - "Гном-Рон".

Вечный АШ-62 - это "Райт-Циклон".
Это всё прекрасно, капитан очевидность. Только если забыть, что всё это хозяйство давно и успешно производилось в Союзе собственными силами. Кто сейчас нам продаст лицензию на хоть какой-нибудь завалящий двигатель? Разве только для газонокосилки. И то ещё лет пять обсуждать будут и требовать гарантий, что мы не поставим его на "Циркон" или "Авангард", а также не будем использовать для стрижки газонов в Крыму.
 
Насколько помню, турбовинтовой ТВ7-117 (поначалу еще без буквы С на конце) и турбовальный ТВ7-117В на его базе разрабатывались с середины 80-х параллельно, но турбовинтовой шел с опережением (т.к. предполагаемыми носителями у него был не только будущий Ил-114, но и другие, в дальнейшем нереализованные проекты ОКБ Сухого и Микояна военного назначения). Постановление ЦК и Совмина по созданию ТВ7-117 вышло 2 сентября 1985 года (и уже в октябре 1986-го первый турбовинтовой ТВ7-117 работал на стенде), в то время как по турбовальному ТВ7-117В - только 1 декабря 1989 г., и до приостановки работ по нему в 1992 г., ЕМНИП всё ограничилось только эскизным проектом, макетными комиссиями и т.п. Разработка ТВ7-117В возобновилась только в 2009 году. К тому моменту турбовинтовой ТВ7-117С был уже давно сертифицирован (в 1997 году), строился серийно двумя заводами и т.п., был уже модифицированный ТВ7-117СМ (сертифицирован в 2002 году), с 2004 года велась разработка ТВ7-117СТ для Ил-112В.
 
Это всё прекрасно, капитан очевидность. Только если забыть, что всё это хозяйство давно и успешно производилось в Союзе собственными силами. Кто сейчас нам продаст лицензию на хоть какой-нибудь завалящий двигатель? Разве только для газонокосилки. И то ещё лет пять обсуждать будут и требовать гарантий, что мы не поставим его на "Циркон" или "Авангард", а также не будем использовать для стрижки газонов в Крыму.
Если завалящий и в контексте Ил-112 - то почему бы и не китайский?

Уж эти то не подойдут ни для "Цирконов" с "Авангардами", ни для крымских газонокосилок.
 
Если завалящий и в контексте Ил-112 - то почему бы и не китайский?

Уж эти то не подойдут ни для "Цирконов" с "Авангардами", ни для крымских газонокосилок.
Китайский? Уж лучше свой допилить как-нибудь. Целее будет техника, мне кажется.
 
Текст целиком попячен из фейсбука:


Иностранный транспортник для ВВС России?

Катастрофа 1-го опытного экземпляра Ил-112 17 августа 2021 года наводит на некоторые мысли о перспективах дальнейшего развития транспортной авиации. Давайте считать.

В 2022 году обещано возобновление программы испытаний с использованием 3 и 4 бортов (ранее построенный 2-й сейчас стоит на статических испытаниях). С учетом необходимости расследования обстоятельств катастрофы и возможного внесения изменений в конструкцию машины, это может произойти и в 2023, но пусть будет 2022. В 2025 испытания, предположим, будут завершены, за это время к программе присоединится еще пара бортов.

В 2026-27 ВКС получат установочную партию на 4-6 машин. Предположим, опять же, что все пойдет гладко, с 2028 года темпы производства начнут расти, и к концу 2030 года количество Ил-112 в составе ВКС и МА ВМФ России достигнет примерно 30, а к 2040 году перевалит за 150, что позволит в целом текущий парк Ан-26 заменить.

Что не так? Не так – прогноз выбытия Ан-26, которые еще в 2010 году планировалось убрать до 2020 года полностью. Какую-то часть парка Ан-26 будут тянуть с продлением ресурса, но парк активно эксплуатируется во-первых, и не молодеет во-вторых, его средний возраст превышает 40 лет, и к 2030 подавляющая часть летающих пока что Ан-26 будет выведена из эксплуатации, что будет означать провал в численности легких транспортных самолетов бортов так на сотню.

Это, в свою очередь, означает необходимость закупки иностранных ВТС с принятием решения в районе 2023-25 гг и поставками 30-40 бортов в 2027-30, что позволит отчасти компенсировать провал.

Самой большой иронией судьбы в этом плане будет тот факт, что с учетом текущей политической ситуации этим иностранным бортом с весьма высокой вероятностью окажется китайский Ан-26 – Xian Y-7.
 
Кто
Текст целиком попячен из фейсбука:
Иностранный транспортник для ВВС России?

Это, в свою очередь, означает необходимость закупки иностранных ВТС с принятием решения в районе 2023-25 гг и поставками 30-40 бортов в 2027-30, что позволит отчасти компенсировать провал.

Самой большой иронией судьбы в этом плане будет тот факт, что с учетом текущей политической ситуации этим иностранным бортом с весьма высокой вероятностью окажется китайский Ан-26 – Xian Y-7.
А кто то дает гарантию , что к 2027-30 -му году Китай не станет вероятным противником?
 
Почитайте книгу Котельникова.
я был рерайтером у Котельникова - книги хорошие, но их надо читать внимательно. Чисто советские моторы во времена ВОВ это М-11, М-34 и линейка М-35/38/39/42, ну и АШ-82 тоже почти советский. Я считаю, что BMW VI это "папа" М-17, а для М-34 он "дедушка" - но конструктивно это абсолютно разные моторы - ничего общего кроме диаметра поршня. А вот М-105/107 я бы назвал "полусоветскими" - они вроде и похожи на Испано-Сюизу, но вдвое мощнее временами. Вообще интересно, что когда в мотор была вложена инженерная мысль советская, то они "приставку" получали к номеру - Климов, Микулин, а вот Гномовские именованные в СССР как М-85/87/88, такой приставки не получили - ни Назаровскими не стали, ни Туманскими, хотя вклад этих инженеров в модернизацию Гномовских моторов был велик.
Но главным было то, что все перечисленные моторы выпускались в СССР полностью самостоятельно. Это как если бы сейчас PW127 делали бы в РФ полностью - фактически это был бы российский мотор иностранной конструкции.
 
Реклама
Если прикроют это будет очередной эпик фейл, можно же сделать "финт ушами" - купить канадские или английские движки и пусть себе на здоровье летает, а те, кому Господь мозгов не додал, пусть допиливают ТВ7-117СТ, ведь Сухой Супер летает на французском движке и никому не стыдно. А чем Ильюшин хуже?
Как вы представляете себе самолет с иностранными движками в российских ВКС, для которых он в первую очередь делается? А вдруг война с империалистическими хищниками и поставкам -хана?
 
Текст целиком попячен из фейсбука:


Иностранный транспортник для ВВС России?

Катастрофа 1-го опытного экземпляра Ил-112 17 августа 2021 года наводит на некоторые мысли о перспективах дальнейшего развития транспортной авиации. Давайте считать.

В 2022 году обещано возобновление программы испытаний с использованием 3 и 4 бортов (ранее построенный 2-й сейчас стоит на статических испытаниях). С учетом необходимости расследования обстоятельств катастрофы и возможного внесения изменений в конструкцию машины, это может произойти и в 2023, но пусть будет 2022. В 2025 испытания, предположим, будут завершены, за это время к программе присоединится еще пара бортов.

В 2026-27 ВКС получат установочную партию на 4-6 машин. Предположим, опять же, что все пойдет гладко, с 2028 года темпы производства начнут расти, и к концу 2030 года количество Ил-112 в составе ВКС и МА ВМФ России достигнет примерно 30, а к 2040 году перевалит за 150, что позволит в целом текущий парк Ан-26 заменить.

Что не так? Не так – прогноз выбытия Ан-26, которые еще в 2010 году планировалось убрать до 2020 года полностью. Какую-то часть парка Ан-26 будут тянуть с продлением ресурса, но парк активно эксплуатируется во-первых, и не молодеет во-вторых, его средний возраст превышает 40 лет, и к 2030 подавляющая часть летающих пока что Ан-26 будет выведена из эксплуатации, что будет означать провал в численности легких транспортных самолетов бортов так на сотню.

Это, в свою очередь, означает необходимость закупки иностранных ВТС с принятием решения в районе 2023-25 гг и поставками 30-40 бортов в 2027-30, что позволит отчасти компенсировать провал.

Самой большой иронией судьбы в этом плане будет тот факт, что с учетом текущей политической ситуации этим иностранным бортом с весьма высокой вероятностью окажется китайский Ан-26 – Xian Y-7.
В данном тексте проблема несколько гипертрофирована.
Так если в 27 г начнётся выпуск 112-ых, то выйти на темпы 20 шт/год в 2030 проблем не просматривается. Это же не "мрия", а самолёт куда более скромной размерности и цены.
Да и со списанием Ан-26 несколько погорячились.
Однако в целом проблема действительно есть, но вовсе не столь острая (ИМХО)
 
Да уж куда не серьезней. Моя в школе отработала 30 лет, из них 20 завучем, к 1 сентября пришли с 3-мя первыми классами БЕЗ учителей, их просто нет. И это, следуя Вашей логике, милый пустячок.
Судя моей логике дорогу осиливает идущий.
Самолёт есть он создан, он летает, он будет дорабатываться. Набивая шишки, да. Но будет
 
Судя моей логике дорогу осиливает идущий.
Самолёт есть он создан, он летает, он будет дорабатываться. Набивая шишки, да. Но будет
Я в целом согласен. Самолет доводить надо. И наверное летать он будет ( надеюсь в серии, а не в опытном экземпляре). Но двигатель на нем будет другой, это мое мнение.
 
Судя моей логике дорогу осиливает идущий.
Самолёт есть он создан, он летает, он будет дорабатываться. Набивая шишки, да. Но будет
Шишки набивали пионеры авиации.
В 21 веке самолёт не должен падать стремительным домкратом от горящего двигателя...
 
Шишки набивали пионеры авиации.
В 21 веке самолёт не должен падать стремительным домкратом от горящего двигателя...
Законы физики изменились?
В наши дни самоли производящиеся 50 лет, падать от убегающего стаба не должны точно, а оно вон как вышло.
Или Л 410 из за проблем с флюгированием. Так ведь?
 
Последнее редактирование:
Нужно вовремя уметь прикрыть провальный проект. Не прикрой когда-то Ту-334, то не было бы Суперджета и остались бы без самолета.
Сердюков в этом плане был более дальновидный.
 
Нужно вовремя уметь прикрыть провальный проект. Не прикрой когда-то Ту-334, то не было бы Суперджета и остались бы без самолета.
Сердюков в этом плане был более дальновидный.
С 334 альтернатива в виде суперджета была. А тут есть альтернатива?
 
Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.

 
Реклама
Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.

А Ил-276 разве может стать альтернативой Ан-26?
Единственной реальной альтернативой мог стать Ан-140Т. Но о его перспективах и рассуждать бессмысленно.
 
Назад