Ил-112/ 212

Выпускался вроде в Самаре, все на него есть, сделать ему "апгрэйд" по композитам, форму носовой части поменять и название сменить на Ил-140Т и вот вам наконец-то долгожданный транспортник. Метода проверенная - посмотрите на Ан-12 и Y-8
 
Я все более утверждаюсь во мнении, что нам срочно нужен Ил-140Т на Авиакоре - раз в наличии были только картинки, то и претензии предьявить по авторству не получится
 
А кто-то спроектирует?
И главный вопрос: какой двигатель на него ставить?
 

А почему он должен обязательно аналогом Ан-26 быть? Россия-не СССР, что бы иметь кучу разнотипных транспортников.
Для Ил-276 двигатель есть
 
Один вопрос - нафига он нужен?
У него потребные характеристи ВПП почитай как у Ил-76
 
Вы предлагаете везде вместо Газели гонять Камаз?
 
Реакции: SDA
Именно такая причина и была первой, которой можно было объяснить поведение самолета перед катастрофой - и возражения относительно невозможности этого были неубедительными.
 
Судя по тому, что США еще не банкрот, с ними бороться научились. Может как в Китае?
 
Для людей, связаных с конструированием и проектированием.

Для людей, далеких от этих процессов, такое объяснение было слишком скучным, и они завалили тему своими предположениями, одно другого краше.
 
Реакции: IG
- ТВ7-117 дорабатывали, дорабатывали, да не доработали?
 

Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?

Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим. Неслучайно двигатель ТВ7-117В заместил канадский на вертолете Ми-38, что придало машине дополнительные характеристики. Мы считаем, что в данной размерности наш двигатель лучший в мире.

По зрелищности точно превосходят. Ролик с демонстрацией возможностей двигателя много просмотров собрал. Кстати статья от 2018 - как там ми-38 - заколосился с лучшим в мире двигателем?