зачем тащить на форум инфу годичной давности?Россия готова помочь Индии в создании самолета на базе Ил-112В
Россия предлагает Индии проект легкого транспортного самолета на базе Ил-112, ориентированного на индийских партнеров, у Дели есть заинтересованность в этом,... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Посмотреть вложение 783356
в 19 году РФ предложила Индии Ил112 .зачем тащить на форум инфу годичной давности?
Так и я про то!в 19 году РФ предложила Индии Ил112 .
В сентябре 2021 индия выбирает С295 вместо 112 .
новость от 8 сентября 2021 - что не так ?Так и я про то!
Думаю, кýбинская история сыграла свою роль в этом решении.Так и я про то!
Не захлебнитесь от восторга.Вот что значит высокое весовое совершенство при высокой культуре проектирования.
Да все так! однако,обидно за авиапром.новость от 8 сентября 2021 - что не так ?
Если бы вовремя прикрыли и начали новы проект, то был бы уже летающий условный Ил-276.
А тут какая альтернатива, несколько тонн они не скинут, да ещё проблемы с двигателем.
Вы тоже разбежались, причем в Калифорнию?Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь. А уже во вторую турбопроп. Но и 112-й доведут. Просто спасибо дерьмократам, за благие 90-е куча народу разбежалось и конструктора по сути многие учатся на ходу.
Самолёт с ПС-90 это совсем другая размерность и другие требования к ВПП.Вообще то конечно нужно было делать что то с двумя ПС-90, в первую очередь
имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..Сейчас жестко стала проблема именно полётов в "мухосрань".
ага...именно это говорили и 10ть лет тому назад...не удивлюсь если и раньше... так себе оправдание.имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
И на сколько их еще хватит?имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.. Ресурс у них конечно выбит, но на какое то время хватит..
#ау
Два тигра в клетке:Ил-112 обещали поднять первый раз ещё в 2006г и выпустить установочную партию в 2007 году.
Сейчас бы уже закончили замену (только не Ан-24, а Ан-26)
Но судя по всему стареньким 26-м ещё долго вынуждено служить из за постоянных проблем с их заменой
Достаточное для чего - для трындежа на форумах?имхо есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле.
Уже нет. У нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет. А Ил-112 даже и не обещали пока в гражданский оборот.есть еще достаточное кол-во ан-26/24ых на крыле..
Да им уже сейчас столько. Может 50+? Я летел в 2017 из Ванавары на Ан-24 возрастом 45 лет. Он до сих пор вроде летает, ему сейчас 49 лет, скоро полтинник будет.К этому времени тем машинам физически будет 40+
Имелось в виду самым новым из нихДа им уже сейчас столько. Может 50+? Я летел в 2017 из Ванавары на Ан-24 возрастом 45 лет. Он до сих пор вроде летает, ему сейчас 49 лет, скоро полтинник будет
Борисов рассказал о потребности Минобороны в самолетах типа Ил-112В
"... первые разработки самолета не соответствовали требования техзадания по грузоподъемности. Он должен был возить не менее пяти тонн, но не мог, поскольку был перетяжелен. ОАК развернули дополнительные работы, благодаря чему добились требованиям заказчика", - сказал он.
Борисов рассказал о решении проблем самолета Ил-112В...перевес должен быть ликвидирован на третьем опытном образце самолета.