Ил-112/ 212

Про ил-112 можно забыть теперь(после катастрофы). ИМХО
 
Последнее редактирование:
Борисов рассказал о потребности Минобороны в самолетах типа Ил-112В


Борисов рассказал о решении проблем самолета Ил-112В
 
Про ил-112 можно забыть теперь(после катастрофы). ИМХО
С чего это?
Если бы он был коммерческим-пассажирским, то это заявление имело БЫ под собой хотя бы имиджевое обоснование, однако это грузовой самолёт по заказу военных и для военных. Соответственно "кухонный имидж" здесь совсем мимо. Кроме того альтернативы ему даже на горизонте нет.
 
Пример неудачный: в обоих случаях перепроектирование производилось по инициативе разработчика, причем, с использованием дезинформации о простой доработке типов. Хотя, повторять весь геморрой с разработкой, фактически, с нуля, нового проекта, под предлогом, скажем, доступности новой РЛС, ни один "эффективный менеджер" в чине Генерального, и не подумал бы.
- Да, были люди в наше время... (с)
 
Последнее редактирование:
Кто бы сомневался. К сожалению!
 
Интересное по вконтактам ходит
 
Интересно, здесь отмаза будет по движку?
Так ведь слова "поступят в распоряжение МО" не означают "будут летать в составе ВВС".
Главное - с должной помпой провести церемонию передачи. Ну, и перегнать с заводского аэродрома на Балтимор, там десяток километров максимум. Авось...
 
Дык и перегонять не надо. Передать по акту заводской ВП и вуа-ля!
 
Реакции: SDA
Так перегонять нечего. Даже планеров нет
Ну, уж "жестянку" до конца след. года могут собрать. И опознавательные знаки ВКС нанести (настоящие, а не как на первом было).
Больше, в общем, ничего и не надо.
 
Так написано "до конца 2021", т.е. ЭТОГО года
 
А с весом что слышно ?
здесь ранее была размещена статья , по этой проблеме , и из нее можно было сделать вывод :
на тот момент не было даже понимания как решать проблему ,(откуда спиливать) общие слова , и композиты упомянули даже
 
Последнее редактирование:
Можно и не "спиливать вес", как Вы выражаетесь, есть альтернативное решение.
 
А чего тут нового?, в истории авиации так уже поступали не раз и не два, например: не хватало тяги силовой установки на Ан-24 - сделали Ан-24РВ, недоставало тяги для жарких и высокогорных аэродромов на Ан-26 - сделали Ан-32.
И таких примеров в истории полным полно, избыток массы надо компенсировать величиной подъемной силы У, а чтобы тяжёлое тело разогнать надо увеличить силу тяги Р.
 

Так движок даже с текущей мощностью обеспечивает массу просмотров на ютубе - откуда мощнее взять?
 
Реакции: SDA
Это не проблемы самолётчиков, предлагали здесь: "ТВ7-117 в топку, на помойку его, новый двигатель проектируем, быстро и таскаем эти две тонны, якобы лишние, а то и больше таскать будем".
Так и делают в нормальных условиях: не подошёл этот двигатель, поставили другой, подходящий. Это у нас от нищеты мусолят ТВ7, скоро сорок лет уж будет, как его мусолят.