Ил-112/ 212

То, что нужно, никто не спорит, но то, что предлагают (112 в нынешнем виде) это не зайдёт.
 
Ну почему же?, неспроста же КЛИМОВские начальники с согласие верхов из ОДК завели речь об универсальном двигателе мощностью 5000 л.с., "просто так и прыщи не вскакивают".
 
Еще 20 лет назад покойный ныне СанСаныч Саркисов с упоением рассказывал вот об этом:
Но увы... Судя по всему, тогда этим всё и ограничилось... Вскоре он ушел (или его ушли?) с Климова и начался ТВ7-117СТ
 
Без весового анализа и возможных доработок текущей конструкции перепроектирование приведёт к повторному наступанию на те же грабли.
 
Вскоре он ушел (или его ушли?) с Климова и
Нет, ТВ7-117 начался в 1985 году, а А.А.Саркисов руководил ЗиК с 1987 г. (генеральный конструктор), вот фрагмент из его интервью 2006 года6 "Одна из моих удачных работ в НПО им. В.Я. Климова - турбовинтовой двигатель ТВ7-117С (СМ) для гражданского самолета Ил-114 и транспортного Ил-114Т, имеющего сегодня большие перспективы установки на военно-транспортные Ил-112 для российских ВВС. На базе ТВ-117С были созданы "вертолетный" вариант двигателя и силовая установка для высокоскоростных катеров различного водоизмещения и назначения". Первым делом моторы, а все остальное - потом | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Если бы не Саркисов, то ЗиК вообще был бы стёрт с лица земли и застроен коммерческой невижимостью.
Когда вместо авиационного двигателиста, которым был Саркисов А.А., предприятием руководит капитан первого ранга в отставке, Герой Советского Союза Ватагин А.И. - заслуженный человек, испытатель глубоководной техники, то, что тут говорить?, - "значит так надо". Понятно?
 
nozzle, я же написал - начался ТВ7-117СТ (а не просто ТВ7-117). СанСаныча я неплохо знал лично, и он тогда (в конце 90-х) с большим энтузиазмом рассказывал, что будущее - за этим ТВа-3000 (ВК-3500), который они тогда начали гонять на стенде. ТВ7-117 он считал неким промежуточным, "временным" решением. Он покинул Климова в 2003 году, программа ТВа-3000 остановилась, а в 2004-м начался ТВ7-117СТ (тема "Архангельск", как тогда писали об этом в СМИ)
 
Я не знал лично, а видел его много раз лично. и со мной А.А.Саркисов не разговаривал вообще ни о чём, но журналисту он не просто так рассказывал о его роли в ТВ7.
Почему заглох ВК-3500 не знаю, я о нём вообще мало что слышал, скорее всего, его сейчас достали из архива и подают как: "ВК какой то там, на 5 тысяч л.с.", это моя версия. ИМХО
 
Климовцы, дай бог памяти, ещё лет несколько назад говорили, что нужен новый двигатель. Тогда как раз стало ясно, что движка PW на Ми-38 не будет, и в КБ пришло - под перспективу реальной эксплуатации - понимание того, что 7-117 получился говённым. Но были посланы.
 
Если мне не изменяет склероз, то "в кильватер" ВК-3500 (и по его схеме) шли проработки по ВК-5000 и даже ВК-6000. Но всё это осталось на уровне эскизов.
 
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
 
Ну, или набрать по индийским свалкам АИ-20Д - и восстановить их.
Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернатив
Правда вес на два движка плюс тонна с лишним, ну и по расходам печаль...
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Не пойдет! Он с поршнями. Да и этот конкретный, из фильма, потом разбился в 2010 году, похоронив троих...
#ау
 
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Посмотреть вложение 792652
Михаил Струков, С-123В.
создан на базе первого реактивного транспортника ХС-123А, который представляет собой тяжёлый десантный планер XCG-20 c четырьмя J-47.
от заказа на планер -1946 год, до первого полёта ХС-123А - 1949, три года, тогда же полетел С-123В с поршневым движком, который пошёл в серию...
 
Ну, с учётом того, что климовцы приобретут опыт "клонирования", можно поставить перед ними задачу скопировать, скажем, PW150.
Правда, я не уверен, что этот опыт окажется положительным - как у тех же китайцев в двигателестроении.
 
Ильюшинцы смотрели на Ан-26, С-27 и на CN-235 / С-295.
Самый грузоподъёмный варинт C-123 имел ещё и два реактивных бустерных двигателя (типа как на Ан-26 в правой мотогондоле). Ну и крейсерская там менее 300 км/ч и скорее всего малый межремонтный ресурс по сравнению с турбиной. Я не думаю, что военные скучают по такой комбинации в наше время.
 
Последнее редактирование: