То, что нужно, никто не спорит, но то, что предлагают (112 в нынешнем виде) это не зайдёт.ВВС нужна машина на замену Ан-26, так что МО будет заниматься некромантией и пи...ть ногами смотрителей кладбища.
Ну почему же?, неспроста же КЛИМОВские начальники с согласие верхов из ОДК завели речь об универсальном двигателе мощностью 5000 л.с., "просто так и прыщи не вскакивают".Я так понял ув.@nozzle, это гипотетически сказал , более мощный двигатель , больший расход . ищем место для топливных баков
снова увеличивается вес
То, что нужно, никто не спорит, но то, что предлагают (112 в нынешнем виде) это не зайдёт.
Ну почему же?, неспроста же КЛИМОВские начальники с согласие верхов из ОДК завели речь об универсальном двигателе мощностью 5000 л.с., "просто так и прыщи не вскакивают".
Без весового анализа и возможных доработок текущей конструкции перепроектирование приведёт к повторному наступанию на те же грабли.То, что нужно, никто не спорит, но то, что предлагают (112 в нынешнем виде) это не зайдёт.
Нет, ТВ7-117 начался в 1985 году, а А.А.Саркисов руководил ЗиК с 1987 г. (генеральный конструктор), вот фрагмент из его интервью 2006 года6 "Одна из моих удачных работ в НПО им. В.Я. Климова - турбовинтовой двигатель ТВ7-117С (СМ) для гражданского самолета Ил-114 и транспортного Ил-114Т, имеющего сегодня большие перспективы установки на военно-транспортные Ил-112 для российских ВВС. На базе ТВ-117С были созданы "вертолетный" вариант двигателя и силовая установка для высокоскоростных катеров различного водоизмещения и назначения". Первым делом моторы, а все остальное - потом | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»Вскоре он ушел (или его ушли?) с Климова и
Я не знал лично, а видел его много раз лично. и со мной А.А.Саркисов не разговаривал вообще ни о чём, но журналисту он не просто так рассказывал о его роли в ТВ7.nozzle, я же написал - начался ТВ7-117СТ (а не просто ТВ7-117). СанСаныча я неплохо знал лично, и он тогда (в конце 90-х) с большим энтузиазмом рассказывал, что будущее - за этим ТВа-3000 (ВК-3500), который они тогда начали гонять на стенде. ТВ7-117 он считал неким промежуточным, "временным" решением. Он покинул Климова в 2003 году, программа ТВа-3000 остановилась, а в 2004-м начался ТВ7-117СТ (тема "Архангельск", как тогда писали об этом в СМИ)
Климовцы, дай бог памяти, ещё лет несколько назад говорили, что нужен новый двигатель. Тогда как раз стало ясно, что движка PW на Ми-38 не будет, и в КБ пришло - под перспективу реальной эксплуатации - понимание того, что 7-117 получился говённым. Но были посланы....КЛИМОВские начальники с согласие верхов из ОДК завели речь об универсальном двигателе мощностью 5000 л.с.
Если мне не изменяет склероз, то "в кильватер" ВК-3500 (и по его схеме) шли проработки по ВК-5000 и даже ВК-6000. Но всё это осталось на уровне эскизов.Почему заглох ВК-3500 не знаю, я о нём вообще мало что слышал, скорее всего, его сейчас достали из архива и подают как: "ВК какой то там, на 5 тысяч л.с.", это моя версия. ИМХО
скока лет займёт это N вряд ли кто то знает точно, не меньше 5-7 лет...Лет через N?
Можно купить старенький CN-235 - и "клонировать" его на китайский манер.Конечно надо было бы С-27 купить - да только ктож даст?
А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравилсяМожно купить старенький CN-235 - и "клонировать" его на китайский манер.
Ну, или набрать по индийским свалкам АИ-20Д - и восстановить их.
Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернативНу, или набрать по индийским свалкам АИ-20Д - и восстановить их.
Не пойдет! Он с поршнями. Да и этот конкретный, из фильма, потом разбился в 2010 году, похоронив троих...А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Михаил Струков, С-123В.А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Посмотреть вложение 792652
С поршневыми движками у нас ещё хуже, чем с ТВД.А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Ну, с учётом того, что климовцы приобретут опыт "клонирования", можно поставить перед ними задачу скопировать, скажем, PW150.Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернатив
Если мне не изменяет склероз, аналогичный аппарат снимался в Air America. Интересно, какой из этих двух фильмов вдохновил ильюшинцев на создание Ил-112?А мне самолет из " Воздушной тюрьмы" понравился
Посмотреть вложение 792652
Ильюшинцы смотрели на Ан-26, С-27 и на CN-235 / С-295.Если мне не изменяет склероз, аналогичный аппарат снимался в Air America. Интересно, какой из этих двух фильмов вдохновил ильюшинцев на создание Ил-112?