А за счет чего облегчили ? известно ? потом проблем не будет ? а то ( образно) увеличили на 20% площадь отверстий нервюрыЯ, безусловно, извиняюсь.
Но, таки Прошу уточнить.
Первую опытную машину облегчили на 1 тонну: Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну
И речь шла о том, что есть возможность, уже на второй строящейся машине, облегчить еще килограмм до 800.
В сумме это даже больше чем 1500 килограмм.
Ну посоветуйте, посоветуйте конструкторам - какими именно можно делать отверстия в нервюрах, а лучше - напишите свое РДК (руководство для конструкторов.).Откуда еще им узнать?А за счет чего облегчили ? известно ? потом проблем не будет ? а то ( образно) увеличили на 20% площадь отверстий нервюры
вот уже что то , ну и в таком духе
Да легко , Я кордовые модели 100 лет назад на СЮТ уже делалНу посоветуйте, посоветуйте конструкторам - какими именно можно делать отверстия в нервюрах, а лучше - напишите свое РДК (руководство для конструкторов.).Откуда еще им узнать?
А что вы считаете "полуправдой" - приведённые цифры налёта до съёма в считанные часы?Тема не раскрыта полностью. И тут я бы заметил что полуправда хуже лжи. Из вашего выше процитированного будучи не в теме я бы сделал однозначный вывоз что двигатель еще не доведен до кондиции. И большинство так и сделает. Но есть и другие летные экземпляры (литера 4 подразумевает, верно)
Так кто ж вам мешает "взять (и) проанализировать информацию"?Что бы реально понять проблему двигателя на этом вертолете нужно взять проанализировать информацию.
Я же вам русским по белому написал: вибрации по причине разрушения 5-й (межвальной) опоры. Один двигатель от разрушения / заклинивания испытатели Миля сумели спасти - быстренько выключили его при нарастании вибраций и посадили на втором движке. Правда, от необходимости КВР это движок не избавило.Посмотреть что и как было не так.
Оба этих двигателя были поставлены на испытания ильюшинских машин с ресурсом 65 циклов / 100 часов.В тоже время ТВ7-117СМ на Ил-114 летал и на Ил-112В летал и проблем больших не было, до катастрофы.
Можно подумать, что до вас этот отчёт доведут.Все таки, я бы подождал ответ комиссии что они скажут.
Это не мои проблемы - можете не обращать внимание на цифры и факты и продолжать восторгаться "доведённым до определённой степени готовности".А касательно "мартышкиного труда" "вранья" - оно не делает ваш пост более информативным. Скорее у меня возникают подозрения на "пятую колонну".
Я считаю полуправдой когда ссылаются на правдивый документ но не дают полной картины и умалчивают другую часть картиныА что вы считаете "полуправдой" - приведённые цифры налёта до съёма в считанные часы?
А что вы считаете "другой частью картины"?Я считаю полуправдой когда ссылаются на правдивый документ но не дают полной картины и умалчивают другую часть картины
1. Это не мой документ.Ваш документ не нашел.
Сказать-то что хотели?Я сделал поиск по Ми-38Т.
Вот что у меня вышло
В Архангельске в 21м году проходили полеты
Поставлены 2 машины:РÑÑловиÑÑ Â«Ð»ÐµÐ´Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ пеÑиода»: ÐÑÑангелÑÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ ÑÑала плоÑадкой Ð´Ð»Ñ Ð¸ÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑÑолÑÑа Ðи-38
ÐÐ»Ñ ÑкÑплÑаÑаÑии маÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Â Ð Ð¾ÑÑии и за ÑÑбежом необÑодимо понÑÑÑ, как она пÑоÑÐ²Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Â ÑÑловиÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенного обледенениÑ.region29.ru
Тут говорится что поставлено 3 машины (2 в войска и 1 Газпрому)Андрей Богинский: каким будет вертолет будущего — вопрос открытый
На крупнейшей Международной авиакосмической выставке Dubai Airshow 2021, прошедшей в Объединенных Арабских Эмиратах, Россия представила множество авиановинок. Х...www.arms-expo.ru
Здесь создают будущие флагманы вертолетостроения. Какими будут "Ансат" и Ми-38
В сентябре исполнилось 80 лет со дня образования всемирно известного производителя винтокрылых машин семейства Ми-8/17 — Казанского вертолетного завода. Журналисты ТАСС побывали в цехах предприятия, пообщались с летчиками-испытателями, инженерами и конструкторами вертолетов "Ансат" и Ми-38tass.ru
Карнеги писал свои "откровения" в тридцатые годы - ничего, кроме усмешки, его творения у меня не вызывают.Почитайте на пример Дейла Карнеги. Как он подсказывает как критику нужно высказывать.
Куда уж Карнеги до гиганта мысли Вашего уровня.Карнеги писал свои "откровения" в тридцатые годы - ничего, кроме усмешки, его творения у меня не вызывают.
В КБ не такие дураки как вы пытаетесь представить.Слова Ливанова по Тигру смахивают на инициативу КБ, но никак не о требовании военных якобы учтённое в ТЗ МО.
Так что не зачёт.
В КБ не такие дураки как вы пытаетесь представить.
Вообще же (ИМХО) ил-112 проистекает из времён когда "сани старшины" поставлялись с Украины, и строился он именно под габаритнве грузы. Поодобные машины есть и "у потенциальных партнёров". Допиливатт его взялись т.к. другого просто нет.
Насколько я понимаю, наличие Тигра среди задач ведет не только к размерам отсека, но и к конструкции рампы и пола, которая должна выдерживать пятитонную машину на 4х колесах. И эта конструкция возможно более тяжелая-прочная, чем для авиаконтейнеров к примеру. Может быть здесь есть возможность для снижения веса при отказе от Тигров.В КБ не такие дураки как вы пытаетесь представить.
... Может быть здесь есть возможность для снижения веса при отказе от Тигров.
На 2.34 даже вариант загрузки показали авто с габаритами бронеавтомобиля Тигр
Ну я только о методе загрузки Тигра - я предполагал, что он просто заезжать будет.Это как пожелаете: хоть видео, хоть словам В. Ливанова
Это вовсе не вопрос: нагрузки на ГО в разы больше.Посмотреть вложение 794039
Ну если доверять этому видео - тогда вопрос на сколько надо было усиливать хвост, чтобы на него прилепить тельфер для подъема 5-тонного автомобиля.
Очередная бредовая байка про НК-4... Ну-ну.4 месяца после гибели "Ил-112В". Кто виноват, что делать?
Очередной фантазёр, который явно не знает, что такое "степень повышения давления" и "температура газа на турбине".
Между тем, это вымпел и голос очень большого числа граждан, верящих в мгновенное возрождение советского авиапрома сразу по ликвидации вредителей. В тех кругах его статьи и видео считаются верхом компетентности.Очередной фантазёр, который явно не знает...
На уровне 60-х можно и возродить за пару лет. Главное вредителей-экономистов разогнать да керосин по 15 копеекМежду тем, это вымпел и голос очень большого числа граждан, верящих в мгновенное возрождение советского авиапрома сразу по ликвидации вредителей. В тех кругах его статьи и видео считаются верхом компетентности.