Ил-112/ 212

А за счет чего облегчили ? известно ? потом проблем не будет ? а то ( образно) увеличили на 20% площадь отверстий нервюры
вот уже что то , ну и в таком духе
 
Ну посоветуйте, посоветуйте конструкторам - какими именно можно делать отверстия в нервюрах, а лучше - напишите свое РДК (руководство для конструкторов.).Откуда еще им узнать?
 
Да легко , Я кордовые модели 100 лет назад на СЮТ уже делал
 
А что вы считаете "полуправдой" - приведённые цифры налёта до съёма в считанные часы?
Вот цитата из документа ВР: "По состоянию на 25.09.2020 не возможно продолжить сертификационные испытания на вертолете в рамках проекта СЛО ввиду наличия повышенной вибрации на 3 двигателях (из 4) поставленных в рамках данного контракта".
Касательно "других экземпляров": помимо ОП-4, упомянутого ранее, двигатели снимали с ОП-3 (дважды) и с Ми-38Т з/н 26001 (первого серийного).

Так кто ж вам мешает "взять (и) проанализировать информацию"?

Посмотреть что и как было не так.
Я же вам русским по белому написал: вибрации по причине разрушения 5-й (межвальной) опоры. Один двигатель от разрушения / заклинивания испытатели Миля сумели спасти - быстренько выключили его при нарастании вибраций и посадили на втором движке. Правда, от необходимости КВР это движок не избавило.

Оба этих двигателя были поставлены на испытания ильюшинских машин с ресурсом 65 циклов / 100 часов.
С учетом показателей надёжности, которые демонстрирует ТВ7-117В (имея "официальный" ресурс 300 часов), отказ двигателя на Ил-112В или на Ил-114-300 был, как вы, надеюсь, понимаете, лишь вопросом времени - и, увы, не слишком большого.

Все таки, я бы подождал ответ комиссии что они скажут.
Можно подумать, что до вас этот отчёт доведут.
В лучшем случае какой-то манагер пробурчит что-то расплывчато-невразумительное - и всё на этом.

Это не мои проблемы - можете не обращать внимание на цифры и факты и продолжать восторгаться "доведённым до определённой степени готовности".
 
Я считаю полуправдой когда ссылаются на правдивый документ но не дают полной картины и умалчивают другую часть картины
Ваш документ не нашел.
Я сделал поиск по Ми-38Т.
Вот что у меня вышло
В Архангельске в 21м году проходили полеты
Поставлены 2 машины:
Тут говорится что поставлено 3 машины (2 в войска и 1 Газпрому)

Понимаю что у вас "душа горит" за наш авиапром (в хорошем смысле, конечно). Мне кажется, что нужно не только искать проблемы и сложности (а где их нет) но и уметь видеть победы, достижения. В прошлом я учился в США и там научился некоторым вещам. Одна из них в том что они на западе умеют свои достоинства выпячивать сильнее, а в недостатках фокусироваться на достижениях, даже простейших. Почитайте на пример Дейла Карнеги. Как он подсказывает как критику нужно высказывать.
 
А что вы считаете "другой частью картины"?
Фразы типа "В тоже время ТВ7-117СМ на Ил-114 летал и на Ил-112В летал и проблем больших не было, до катастрофы"?

Ваш документ не нашел.
1. Это не мой документ.
2. То, что вы его не нашли, это не мои проблемы.

Сказать-то что хотели?

Карнеги писал свои "откровения" в тридцатые годы - ничего, кроме усмешки, его творения у меня не вызывают.
 
Куда уж Карнеги до гиганта мысли Вашего уровня.
 
В КБ не такие дураки как вы пытаетесь представить.
Вообще же (ИМХО) ил-112 проистекает из времён когда "сани старшины" поставлялись с Украины, и строился он именно под габаритнве грузы. Поодобные машины есть и "у потенциальных партнёров". Допиливатт его взялись т.к. другого просто нет.
 

А что такое сани старшины? Луазик?
 
В КБ не такие дураки как вы пытаетесь представить.
Насколько я понимаю, наличие Тигра среди задач ведет не только к размерам отсека, но и к конструкции рампы и пола, которая должна выдерживать пятитонную машину на 4х колесах. И эта конструкция возможно более тяжелая-прочная, чем для авиаконтейнеров к примеру. Может быть здесь есть возможность для снижения веса при отказе от Тигров.
 

Тем более, что с тех "давних пор" Тигр (весом 6 тонн) превратился в "Тигр-М" (весом около 8 тонн).
И оброс разного рода "обвесами"(различными "боевыми модулями").
И в Ил-112В больше ... "не лызэ"(ц)
 

Ну если доверять этому видео - тогда вопрос на сколько надо было усиливать хвост, чтобы на него прилепить тельфер для подъема 5-тонного автомобиля.
 
Очередной фантазёр, который явно не знает, что такое "степень повышения давления" и "температура газа на турбине".
НК-4 разработки середины пятидесятых с его "пи ка" = 7,7 и "тэ три" = 1170К заведомо нужно перепроектировать заново, с полным перерасчётом газодинамики.
 
Очередной фантазёр, который явно не знает...
Между тем, это вымпел и голос очень большого числа граждан, верящих в мгновенное возрождение советского авиапрома сразу по ликвидации вредителей. В тех кругах его статьи и видео считаются верхом компетентности.
 
На уровне 60-х можно и возродить за пару лет. Главное вредителей-экономистов разогнать да керосин по 15 копеек
 
Реакции: SDA
Алексей Филатов, ну, да: ликвидировать "пятую колонну" + влить неограниченно бабла - и отечественный авиапром (в очередной раз) "встанет с колен".
Здесь, как вы могли видеть, тоже (ярые) сторонники этой позиции встречаются. По странному совпадению, всё это сообщество отличается низким уровнем компетентности (мягко говоря). Это позволяет им отважно плевать на факты и взахлёб верещать об охренительно светлом будущем, которое настанет ну никак не позднее следующей недели / месяца / года.