Он был настолько "худее" когда-то, что в его пассажирский салон в ряд вставало лишь три кресла!А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее..
Но это был совсем другой самолёт, хоть и имел тот же индекс (только без "В")...
Потом он начал увеличиваться в размерах, сравнявшись диаметром фюзеляжа с Ил-114:
Дальше - больше...
Я бы не был столь категоричен.Со стороны заказчика было бы преступлением позволить КБ "залить избытком мощности" этот вопиющий бардак, однако все "радетели за российский бюджет" по сути к этому и призывают. Вот уже десяток страниц мусолится тема - "нахрена нам хороший самолёт - натянем двигатель! ", и этот бред старательно приписывают МО, которое как раз и требует облегчения конструкции
Вес пустого C-27J - 17 т. Но и взлётный 25,8, а максимальный и того больше - 30,5!
При наличии соответствующего двигателя Ил-112В вполне мог развиваться в этом направлении. Беда в том, что такого двигателя у нас нет.
Последнее редактирование: