Суть это меняет очень сильно.A.F., "посыпаю голову пеплом"(ц), за давностью сего уже малость подзабылось кое что. Ай-я-яй мне!
Тем не менее, Сути это не меняет.
Давайте вспоминать, что было на самом деле (ну а я освежу себе память, чтобы так не попадать в "просак"): "Авиакор" выкупил у "Антонова" права на производство самолетов Ан-140С и Ан-140Т - Волга Ньюс
На Ваш "вкус"- вполне может бытьСуть это меняет очень сильно.
Да, этого НЕ произошло.Никакого Дополнения к СТ с рамповым Ан-140 AFAIK никогда не было и нет.
Потому что такое дополнение означает, что изделие не только изготовлено, но еще и испытано. Причем не просто испытано, а с получением сертификационного одобрения на всю представленную ДД.
Она говорит, о том, что вместо доводки вполне реальных Ил-112В и ТВ7-117СТ, российское МО вписалось в, конкретно, "виртуальные литаки".Новость эта древненькая о чем говорит? О покупке прав на производство и не более того.
А я о чем?Но разве была начата постройка рампового Ан-140? Хоть в Киеве, или в Харькове, или в Самаре?
Так точноНу или хотя бы доработка одного из ранее выпущенных бортов? Хоть что-то в железе? AFAIK - нет.
Так точно.Более того, разве был в Киеве выпущен полный комплект КД на рамповый Ан-140? AFAIK - нет.
Так о каких тогда Дополнениях к СТ может идти речь? "Набросъ!" (tm)
Я не берусь оценивать действия МО РФ по данному вопросу.На Ваш "вкус"- вполне может быть
Да, этого НЕ произошло.
Однако, к этому стремились. Причем в этом Самая Позорная Роль была у российского МО.
Причем было то "дополнение" к моменту написания сей "новости" или нет (*) ... НЕ имеет никакого значения. МО к этому времени работы по Ил-112В уже свернуло
(*) А вот тут я не совсем прав. Если бы дополнение было, то хоть какой-то "фиговый листочек" у этой Аферы был.
А этого "дополнения" на самом деле, НЕ было вообще.
А это значит, что эта АФЁРА со стороны российского МО вообще выглядит ПОЗОРИЩЕМ.
Как минимум потому, что Кива и "Антонов", в отличии от "Ильюшина" и Таликова, почти за бесплатно "вписываться бы не стали.
Дальше продолжать?
Она говорит, о том, что вместо доводки вполне реальных Ил-112В и ТВ7-117СТ, российское МО вписалось в, конкретно, "виртуальные литаки".
А я о чем?
Так точно
Так точно.
А вот теперь Вы сами оцените действия российского МО, после того, как оно отказалось от Ил-112В и тут же "вписалось" в это ДЕРЬМО?
К Вас есть НЕ матерные слова в адрес тех мерзавцев и уродов, кто ... по каким-то неведом нам причинам ... "вписался" во все ЭТО?
Я не берусь оценивать действия МО РФ по данному вопросу.
Речь была только о вашем набросе про Дополнение к СТ. Только и всего.
Украина весьма продолжительное время являлась по-сути оффшором для многих наших властных и околовластных структур.У Вас есть НЕ матерные слова в адрес тех мерзавцев и уродов, кто ... по каким-то неведом нам причинам ... "вписался" во все ЭТО?
Со всем.С наличием Дополнения к Сертификата типа ... я действительно ошибся. С чем еще?
Предлагаемый рамповый транспортный самолет Ан-140Т отличается от Ан-26 увеличенной с 5500 до 6000 кг грузоподъемностью, вдвое большей дальностью полета (1860 км с грузом 5 т) и улучшенной на 30–50% топливной эффективностью. Грузовая кабина Ан-140Т длиной 10,2 м имеет поперечное сечение 2,28х1,78 м (у Ан-26 – 2,3х1,735 м). В ней помимо широкой номенклатуры стандартных генеральных грузов (четыре контейнера LD-1, шесть LD-2, пять LD-3 и т.п.) могут размещаться типовые образцы военной техники, а также 36 десантников, 50 солдат или 24 раненых на носилках.
По оценкам экспертов корпорации «Русские машины», в которую входит ОАО «Авиакор – авиационный завод», в России и странах СНГ в период до 2020 г. может быть востребовано до 160–170 самолетов Ан-140-100 в базовой пассажирской или конвертируемой версиях и 80–90 самолетов в рамповой транспортной модификации Ан-140Т и других специальных вариантах.
Тем не менее, будущее Ан-140Т остается неопределенным. Как стало известно недавно, российское Минобороны, рассмотрев оба предлагаемых варианта на роль перспективного легкого военно-транспортного самолета, судя по всему, сделало выбор в пользу возобновления разработки проекта Ил-112В.
A.F., Это "веховый" момент в этой "некрасивой истории".liv444, финансирование программы Ил-112В со стороны МО РФ и ее исполнение были приостановлены в 2010 году.
Вы же сами дали ссылку вот на эту статью: Таликов Николай Дмитриевич: Ил-112 – долгая дорога в небоА информация о проекте разработки и выпуска на частном Авиакоре Ан-140Т (с покупкой прав на него у Антонова) появилась в конце 2012-го.
Т.е. "маневр" МО в сторону Кивы, "Антонова" и "виртуального" Ан-140С/Т самым странным образом относя ко времени "закрытия" Ил-112В на "Ильюшине".Но в 2010 году Министерство обороны, по ряду причин, работы по этому самолету закрыли. Не потому, что не нужен был этот самолет. Были разные мнения, в том числе, в это время обсуждалось создание транспортной модификации самолета Ан-140.
Это Ваше заблуждение, с моей колокольни, и не более того.Со всем.
Именно для таких "узбеков" существует и десятилетия эксплуатируется Ан-26.При размерности фюзеляжа Ан-140 рамповая версия оного могла быть создана только для "удобства работы узбеков", ибо скольнить габаритные грузы туда всё одно не лезли "хоть убей".
Это произошло случайно и больше по дурости вояк.Ил-112, в этом отношении, машина совершенно другого назначения. По сути это первый легкий российский транспортник под крупногабаритный груз.
Конечно, было бы странно этого не сделать ...И стандартный контейнер, как "основоположник моды" здесь представляется весьма оправданным. Ибо странно создать "пузанчика" (со всеми минусами его аэродинамики) в которого контейнер не лезет на 5 см.
сам не давал, ибо сам многократно с Н.Д. общалсяВы же сами дали ссылку вот на эту статью:
ну, одно дело "обсуждение" чего-то гипотетического, а другое - закрытие финансирования конкретной ОКР, которое вряд ли бы было принято до принятия конкретных решений по Ан-140Т (а их не было в ни в 2010-м, ни позже), если бы эти два события действительно были связаны - т.е. если бы именно Ан-140Т стал непосредственной причиной приостановки работ по Ил-112Вв это время обсуждалось создание транспортной модификации самолета Ан-140.
Паралельно шли ОКР по проекту совместного с Украиной самолета - Ан-140.
Они не были получены от Антонова, они собирались на Авиакоре с 2004 года из украинских и собственныхК 2010му году были получены от Антонова несколько машин Ан-140-100 в пассажирской версии.
Неверно. Даже не изнутри авиапрома, а по форумам и СМИ можно было бы копнуть глубже. Даже поверхностно ваша хронология и суть событий не соответствуют.Коллеги, может подытожим что имеем и попросим модератора закрепить?
Потому что это реально интересно, и произошло несколько недавно. И проще будет вести дискуссию о продвижении проекта
Итого разработка Ил-112в началась в начале 2000х. К 2010му году МО не получило от конструкторов какого-то результата и прекратило финансирование проекта. (Верно?). Паралельно шли ОКР по проекту совместного с Украиной самолета - Ан-140. К 2010му году были получены от Антонова несколько машин Ан-140-100 в пассажирской версии. Возможно в этот же момент между компанией Авиакор и Антоновым велись переговоры на выкуп документации на этот самолет что бы его строить для МО на заводе Авиакор. (кстати еще момент, что в это же время шли ОКР по самолету Ан-70). Далее, к концу 2013 началу 2014 стало понятно что с Украиной уже не договорится. И поэтому спешно возобновили проекты замороженные ранее – Ил-112В и ТВ7-117СТ. У Илюшина в тот момент не было команды которая занималась проектом Ил-112В (не уверен). У Климова были задачи в виде переезда на новую площадку. И поэтому обе программы забуксовали – пока ильюшинцы собирали команду и входили в ритм, пока климовцы переезжали и настраивали взаимодействия и входили в ритм. При этом первый экземпляр подняли в воздух в 2019 году. То есть, за 5 лет с момента продолжении программы. И в августе 2021 первая машина потерпела катастрофу.
Я ее и до этого многократно перечитывал.сам не давал, ибо сам многократно с Н.Д. общался
ну, одно дело "обсуждение" чего-то гипотетического, а другое - закрытие финансирования конкретной ОКР, которое вряд ли бы было принято до принятия конкретных решений по Ан-140Т (а их не было в ни в 2010-м, ни позже),
А вот ...если бы эти два события действительно были связаны - т.е. если бы именно Ан-140Т стал непосредственной причиной приостановки работ по Ил-112В
Щас наброшу!Я, реально, НЕ понимаю "летунов", с какого переляха они исключили в 2010 году Ил-112В из своих Планов?
?чем закупка гипотетических Спартанов или С295 каких-нибудь.
A.F., Категорически с Вами согласен. Достаточно вспомнить недавнее от Министра Мантурова, что: Сертификация российского авиадвигателя ПД-35 начнется в 2027 годуНу и ну! А Иноземцев еще в 2017 году говорил, что к 2024-му испытают только двигатель - демонстратор технологий (ДДТ), и только на стенде - на ЛЛ начать летать планировали только в 2025-м, а сертифицировать реальный двигатель (не ДДТ) - в 2027-м.
А уж что конкретно "имел ввиду" Артяков и как у него это получилось - это уже "вопрос №10"."Мы изначально исходим из того, что 2027 год - начало сертификации ПД-35"
С композитными лопатками для вентилятора, пока, все тоже крайне неплохо.Разве что-то в авиации (как нашей, так и их) в последнее время когда-то что-то получалось на столько быстрее изначальных планов? Скорее наоборот, и это объективная реальность. Хотя по срокам начала испытаний ГГ-демонстратора пермяки идут пока примерно в соответствии с озвученными тогда временнЫми планами
Так точно.Слон же вроде это Руслан по-цаговски? А ильюшинцы, если почитать таликовские интервью времен, когда он был еще Генеральным, под перспективным комплексом подразумевали нечто иное, заметно меньшее - скорее нечто на замену Антея. Некое развитие проекта Ил-106 на 80-100 тонн из начала 90-х, нет разве?
Именно поэтому он и написал:Решение по двигателю будет принято в зависимости от согласования Минобороны эскизного проекта в части транспортной авиации.
Весь "цимас" в том, что МОГУТ.P.S. Вот только целенаправленный "кивок" в сторону МО, а это явно в сторону ВТА, меня несколько напрягает.
Эти "выдумщики" там что-то опять могут "накуролесить"?
В ВВС ВКС сильно разные люди отвечают:у кого "у них"? у ВТА?!
Если бы это было так ...А Ан-70, ИМХО, хороший самолет бы получился, если бы не... Ну тут всё понятно, говорить уже не о чем...
Это же не ОКБ им. Ильюшина эти "требования" выдумывает.В ОКБ им. Ильюшина обозначили несколько основных требований к ПАК ТА - самолёт должен взлетать с грунтовых полос, должен быть неприхотливым и универсальным, иметь возможность обслуживания в неподготовленных местах силами экипажа.
Вот именно.Да, изначально задавался как средний, как преемник Ан-12, но потом в силу разных факторов "дорос" до Ил-76. А на замену Ан-12 ничего так и не делают.
Ни у кого, и нигде нет таких Северов, как в России.Хотя, как представляется, это даже важнее, чем возиться с легким. Можно вон на "них" посмотреть - "там" новыми легкими особо уже никто не занимается, там вон "половинку" от А400М уже рисуют:
Да и американцы недаром же с эмбраерами хотели объединяться по С390 (то, что "не срослось" - это уже другая история).
По каким помойкам вас носит?Согласно заявленной спецификации, самолёт ПАК ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн
Не меня, а "компилятора" (имя и фамилиё, его в самом конце есть), статья которого находится в новостной ленте "Авиация России".По каким помойкам вас носит?
От Вас, как мне показалось, ускользнул СМЫСЛ сказанного.Надо же, отмена или воссоздание типа зависит не от параметров ВС, соответствия ТЗ или наоборот его возможном корректировании из за технических проблем проекта или изменившейся за прошедшие годы концепции применения, а всего лишь сохранить запись в конкретной статистической клеточки.
Это гораздо быстрее чем кажется. А уж на бывшего Главкома Бондарева "ориентироваться" ...Слон это бумажный проект с нуля не имеющий ничего общего с Ан-124. Россия может производить Ан-124 без участия Украины, заявил Бондарев
Про какой "известный конкурс" Вы говорите?А что, в известном конкурсе представители Илюшина во главе с самим Генрихом Новожиловым не выложились в доказательствах ТТХ Ил-112 перед военными?
Мне не надо думать. Уже во всяком случае.Вы liv444 и вправду думаете, что проект ЛВТС был утверждён с "потолка" без должной технической обоснованности по ТТХ, планеру и двигателям?
Никогда такого не было - и вот опять (с) ЧерномырдинНо раздувать то его под "Тигру" было зачем?
Мне достаточно слов "Ильюшинца":Никогда такого не было - и вот опять (с) Черномырдин
Весь остальной "официоз" ...А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе...
А Вы пересмотрите ветку про МС-21 и посмотрите, кто "топит" ПРОТИВ его "широких" проходов, а кто совсем наоборот.Почему бы Вам, уважаемый liv444, не попробовать свои доводы на ветке про МС 21 - ведь там самолет тоже раздут даже не из-за Тигра, а вообще, черт знает, за что.