Ил-112/ 212

Только причем здесь ЛВТС и конкретно, Ил-112В?
На вопрос, к сожалению, Вы не потрудились ответить: растекание мыслию по древу никак не объясняет преимуществ более тесного самолета над просторным, при неотличимости его параметров. Это, на мой взгляд, снижает информационный рейтинг Ваших высказываний и мое личное доверие, которое в начале общения было на довольно высоком уровне.
Так я и хотел сопоставить Вас с той командой.
 
Последнее редактирование:
лапшин, я вполне конкретно про преимущества широкого прохода в МС-21 "растекался по древу" в ветках про сам МС-21.
Это длилось практически неделю.
Ко мною ранее сказанному про эти ПРЕИМУЩЕСТВА больше добавить нечего.
Мне очень жаль, что у меня "так получилось".
Вы уж меня извините, пожалуйста.
 
Да еще и крыло разгружают.
Но теперь другая мода. ((
Что не мешает пыхтеть бессмертным Геркулесам…
 
Реакции: T202
Ближайший "одноклассник" Ил-112 по взлётной массе - C295. Те же 21 тонна MTOW. Там максимальный режим двигателей около 2900 лс. Нормальный взлётный - чуть меньше (2645 лс). Можно этот движок в базе EASA посмотреть подробнее.
Если ТВ7-117 те же 2800-2900 будут держать (а должны, судя по открытым данным), этого вполне хватит. То есть тут не мощность, а степень доведённости / надёжности важнее.
А на 10-11% более широкий диаметр фюзеляжа - не повод посыпать голову пеплом. Ни в плане веса, ни в плане сопротивления.
 
Последнее редактирование:
До "минимально допустимого" там "как до Пекина раком" - Ил-114 имеет максимальную взлётную массу на 12% (2,5 т) больше чем у 112-го, а движки у него слабее. По С295 пример уже привели выше. Так что "не надо ля-ля".

Перевес 3 т на такой маленькой машине виден даже "диванным экспертам". Виден не по движкам, а по сравнению с аналогами. Упомянутый С295 при практически той же МВМ и более слабых движках берет 9,25 т, а не 5.
Со стороны заказчика было бы преступлением позволить КБ "залить избытком мощности" этот вопиющий бардак, однако все "радетели за российский бюджет" по сути к этому и призывают. Вот уже десяток страниц мусолится тема - "нахрена нам хороший самолёт - натянем двигатель! ", и этот бред старательно приписывают МО, которое как раз и требует облегчения конструкции.
 
Последнее редактирование:
Набрасывать изволите?
Или главное срач развести, дабы замылить сказанную вами глупость?

ЗЫ Ресурс и надежность движка обсудим когда он пойдёт в серию и появится реальный налёт.
 
Ил-118?
 
Реакции: SDA
Так точно.
Так точно.
Но речь о том, что стало сему причиной.
Весь "цимас" в том, что именно заказчик и устроил все это "бардельеро".
Так точно.
Хороший, практичный для наших "ибеней" и многочисленный самолет нужен не только воякам, но и гражданским.
А вот "натягивание двигателя" таки спровоцировали вояки.

Это действительно бред, но этот бред стал возможен исключительно по причине тупорылой "маневренности" и жлобства ... но не гипотетического МО, а вполне конкретных "морд" в ВВС, ответственных за, скажем так, это "порученное им дело".
 
Последнее редактирование:

Да-да-да. Вот заняться "Ильюшину" больше нечем, чем "инициативщиной".
4-двигательный самолет нужен Морской Авиации.
 
Это Вы про Бе-300Т ?
 
Пикирующий момент от двигателя на взлете и наборе нифига не помогает.
Да и вообще не помогает.
 
но вот Бе-300П (патрульный) выглядит как на рисунке ниже
Компоновка летающей лодки под сухопутный вариант подходит не плохо - а очень плохо.
Я бы выгнал предложившего сию компоновку.
 
Пока что я не уверен, что С-295 буднично и в порядке вещей летает с нагрузкой 9250 кг (то есть с перегрузом). ОК, есть один источник, (сборник 2004-го года) на который ссылается английская Викия.

Но в карте данных C-295 EASA перегрузы не указаны. Полезная загрузка выходит около 7 тонн. Если эту цифру отнять от Zero Fuel 18 500 кг, вес пустого тогда получается 11500 кг.

 
Последнее редактирование:
А с шестью моторами остановку одного из них, в большинстве случаев, и не заметили бы - как отказ одной свечи в рядной шестерке БМВ - но согласиться с такой идеологией нельзя.
Но в случае теперешнего двухдвигательного Ил-112В/ТВ7-117СТ
Да допилят двигатель: нет причин для траура. Чай, отказ на пустом самолете, не на максимуме, был обусловлен не перефорсированием двигателя.