Ил-112/ 212

2. Длина тяг - как они будут обеспечивать жёсткость соединения? Не будет ли опасных колебаний, ведь крыло работает в большом диапазоне скоростей и нагрузок, соответственно и частота колебаний будет тоже "гулять" в большом диапазоне. Не поймают ли резонанс?
У СN-235/C-295 аналогичная конструкция крепления крыла, но там вертикальные кронштейны представляют собой треугольные косынки, а не стержни.
Судя по всему на C-295 крыло довольно плотно прилегает к фюзеляжу - и предположу, что точек крепления там может быть гораздо больше, чем четыре. По крайней мере похоже на это.
 
Реклама
У меня нет оснований не верить в этом вопросе МвМ
В каком вопросе?
Что самолет "слепили на коленке" и не проводя даже самых базовых расчетов начали летать программу испытаний и по выставкам?

Вы это сейчас серьёзно?
 
В каком вопросе? Что самолет "слепили на коленке" и не проводя даже самых базовых расчетов начали летать программу испытаний и по выставкам?
Вы это сейчас серьёзно?
То, что самолет "лепили на коленке" и не попали на три тонны - в общем не секрет, и признается самим Таликовым. Тут вопрос в причине такого результата. Товарищ Таликов сваливает все на молодежь, но вот мне как-то слабо верится, что пришел такой молодой зеленый специалист, сделал рампу в два раза длиннее и тяжелее чем надо - и типа никто не заметил. Или выбрал тяжелое Т-образное оперение - и никто не заметил. Или придумал столь необычную схему "подвески" фюзеляжа под крыло, и никто не заметил.
 
Или придумал столь необычную схему "подвески" фюзеляжа под крыло, и никто не заметил.
Что необычного в подвеске фюзеляжа?
Эта схема известна с 30-х гг, и существуют сотни вариантов расположения тяг в таком подвесе.
 
Что необычного в подвеске фюзеляжа?
Эта схема известна с 30-х гг, и существуют сотни вариантов расположения тяг в таком подвесе.
Возможно, но конкретные примеры на самолетах не помешали бы. Приведенный выше C-295 все таки по другому устроен.

Нашел фотку ИЛа

1641893710095.png
 
Последнее редактирование:
по-моему там школьный утренник за донаты несёт ахинею, вставляя её между потоками мата.
видосов на канале очень мало - на донаты там нет расчета.
парняга кажется из крыма , отец - кажется пилот як42. парняга идейный , увлечен авиацией.
еще до того как он получил возможность приглашать реальных людей у него были очень мощные ролики основанные просто на изучении профильной литературы.
там нет мата , хоть и интонация подачи тоже порой нервирует но "мы не Левитаны" что уж. такой очень добротный науч-поп. на 5 голов выше Звезды. точнее это просто сравнивать даже абсурдно.
как он стал известен в узких кругах за свой труд, то получил возможность приглашать реальных людей , у него были и гражданские пилоты и действующие пилоты як130 и су30 (оба ролика удалены кажется как и ролик с пилотом аэрофлота) , были и форумные извесные люди : паралай , мина, по танкам толи гурхан толи второй кто там ... и надо думать они все не пошли бы на интервью просто к школодрону матерящемуся ... чем-то он их убедил и точно не деньгами . некоторое время назад переехал из крыма в подмосковье , работает или учится в москве кажется . специальность очевидно авиационная.
подача материала и уровень эго порой такая что я выключаю, ибо не могу терпеть но ... ни чего подобного на ютьюбе нет. либо он, либо звезда, военная приемка и тп ))
 
Судя по редким обмолвкам, и заявленному местопроживанию в подмосковье... может быть и в ЦАГИ (предположение) По крайней мере он обмолвился о каких-то контрактах с разными "фирмами".
Какие-то статьи, какие-то контракты... все какое-то и где-то там в его завалах... Это типичный прием взять абы что, даже не важно что, но существующее реально, а потом нести чушь периодически ссылаясь на сей докУмент... помнится этот деятель в том же духе про ССЖ нес поток сознания в массы. В этот раз даже формального документа не удосужился приплести.
Информации в этом всем нет как класса, а вот в качестве источника для наброса можно использовать в полный рост... впрочем и само видео подобным и является.
 
а как его посчитать?
Для начала погуглите что такое флаттер
Это же вообще по сути не жесткое крепление. Шарнирное по сути. Не, правда, вам не кажется эта схема странной?
не кажется
И у C-295 тож шарнирное крепление, только чутка другой конструкции.
А если вы посмотрите чуточку внимательнее, то даже ЖД мосты и многие автомосты строятся на шарнирных креплениях, хотя казалось бы что вот они то точно неподвижны
В конструкциях большого удлинения с переменной нагрузкой редко используется жесткая фиксация
 
Реклама
И у C-295 тож шарнирное крепление, только чутка другой конструкции.
А если вы посмотрите чуточку внимательнее, то все ЖД мосты и многие автомосты строятся на шарнирных креплениях.
В силовой конструкции большого удлинения с переменной нагрузкой крайне редко используется жесткая фиксация
Неа. У 295-го четыре жестко закрепленных к фюзеляжу косынки (предполагаю, что точек крепления больше, судя по плохому фото), и никаких шарниров там нет. Это жестко закрепленные к фюзеляжу точки.

Про мосты - вы фермы имеете в виду? Все фермы на железных железнодорожных мостах - вполне связанные треугольнообразные конструкции - где там шарниры? Между фермами, разве что - но это понятно - они же на опоры вертикально опираются и все.
 
Неа. У 295-го четыре жестко закрепленных к фюзеляжу косынки
Косынки шарнирно закрепленные к фюзеляжу к которым шарнирно крепится крыло.
Общая жесткость конструкции обеспечивается угловыми тягами, однако крыло так и остается закрепленным на шарнирах. И это совершенно правильно, иначе в точках крепления будут запредельные нагрузки
Ровно то же сделано и на 112. Разве что для компенсации боковых усилий вместо "косынок" использована тяга
 
Про мосты - вы фермы имеете в виду? Все фермы на железных железнодорожных мостах - вполне связанные треугольнообразные конструкции - где там шарниры? Между фермами, разве что - но это понятно - они же на опоры вертикально опираются и все.
Далеко не "всё"
ферма моста при движении поезда прогибается, соответственно конец этой фермы меняет своё направление.
Именно поэтому жесткая фиксация фермы к опоре недопустима - любая конструкция будет разрушена.
Точно так же закреплено крыло что у 112, что у 295. Это позволяет не перегружая фюзеляж компенсировать (или игнорировать) упругие деформации крыла

ИМХО у Ил-112 конструкция красивее.
 
У СN-235/C-295 аналогичная конструкция крепления крыла, но там вертикальные кронштейны представляют собой треугольные косынки, а не стержни. Поз. 48-50 на схеме:

Посмотреть вложение 796029 Посмотреть вложение 796030
К сожалению, не нашёл крупнее, хотя, помню - такое фото ходило. Может, кто может поделиться?
На сайте Airbus есть видео сборки C295.
Кадр оттуда:
C295-000182-crop.jpg

и увеличенный фрагмент:
C295-0182-wing.jpg
 
Присмотритесь внимательно. У 295го к корпусу жестко закреплены 4 треугольника. Там нет никаких шарниров
Крыло к "треугольникам" крепится "шарнирно"
И на кадре из видео El Gato, это прекрасно видно.
Ровно то же и у Ил-112. Разве что для компенсации боковых усилий вместо "треугольника" используется дополнительная тяга прекрасно видимая на вашем фото.
1659292_cd1f38596d39e4a21133e525847cca7d.png

А вот на этой картинке под номером 49 прекрасно видна тяга удерживающая "треугольники" в продольном направлении. В точности такая как у Ил-112
 
Последнее редактирование:
1. Поперечные перемещения компенсируются одной горизонтальной тягой, причём расположенной не по центру монокрыла! Т. е. стержень в одном случае, как и положено, работает на растяжение, а в другом - на сжатие!
1) На приведенной вами схеме 295-го тяга №49 работает на сжатие.
2) середина крыла в полете будет прогибаться меняя свое расположение относительно фюзеляжа. Один стержень поворачиваясь компенсирует это, если ЖЕ поставить пару тяг, то их концы начнут гулять относительно друг друга вырывая крепления. Так что дело вовсе не в "массе на 20 копеек"
 
Судя по всему на C-295 крыло довольно плотно прилегает к фюзеляжу - и предположу, что точек крепления там может быть гораздо больше, чем четыре. По крайней мере похоже на это.
Там 4 основных кронштейна треугольник формы и 2 продольные диагональные тяги, так же, как и у Ила. Как устроены поперечные связи, не знаю, не нашёл ни фотографий, ни схем в открытом доступе.
Но Вы правы в том, что зазор между крылом и фюзеляжем там меньше. Почему я и выразил некоторое недоумение по поводу длины вертикальных связей.
 
зазор между крылом и фюзеляжем там меньше. Почему я и выразил некоторое недоумение по поводу длины вертикальных связей.
o_O
У 112 от крыла до фюзеляжа едва ли 10 см
О какой "длине вертикальных связей" идёт речь?
 
Реклама
Снимок экрана 2022-01-11 152458.jpg

а схема чернобелая точная ? я на ней не вижу эти (зеленым) штуки
а какой функционал у красных штук ?
 
Назад