Ил-112/ 212

Судя по всему на C-295 крыло довольно плотно прилегает к фюзеляжу - и предположу, что точек крепления там может быть гораздо больше, чем четыре. По крайней мере похоже на это.
 
У меня нет оснований не верить в этом вопросе МвМ
В каком вопросе?
Что самолет "слепили на коленке" и не проводя даже самых базовых расчетов начали летать программу испытаний и по выставкам?

Вы это сейчас серьёзно?
 
Реакции: SDA
То, что самолет "лепили на коленке" и не попали на три тонны - в общем не секрет, и признается самим Таликовым. Тут вопрос в причине такого результата. Товарищ Таликов сваливает все на молодежь, но вот мне как-то слабо верится, что пришел такой молодой зеленый специалист, сделал рампу в два раза длиннее и тяжелее чем надо - и типа никто не заметил. Или выбрал тяжелое Т-образное оперение - и никто не заметил. Или придумал столь необычную схему "подвески" фюзеляжа под крыло, и никто не заметил.
 
Что необычного в подвеске фюзеляжа?
Эта схема известна с 30-х гг, и существуют сотни вариантов расположения тяг в таком подвесе.
 
Реакции: SDA
Возможно, но конкретные примеры на самолетах не помешали бы. Приведенный выше C-295 все таки по другому устроен.

Нашел фотку ИЛа

 
Последнее редактирование:
видосов на канале очень мало - на донаты там нет расчета.
парняга кажется из крыма , отец - кажется пилот як42. парняга идейный , увлечен авиацией.
еще до того как он получил возможность приглашать реальных людей у него были очень мощные ролики основанные просто на изучении профильной литературы.
там нет мата , хоть и интонация подачи тоже порой нервирует но "мы не Левитаны" что уж. такой очень добротный науч-поп. на 5 голов выше Звезды. точнее это просто сравнивать даже абсурдно.
как он стал известен в узких кругах за свой труд, то получил возможность приглашать реальных людей , у него были и гражданские пилоты и действующие пилоты як130 и су30 (оба ролика удалены кажется как и ролик с пилотом аэрофлота) , были и форумные извесные люди : паралай , мина, по танкам толи гурхан толи второй кто там ... и надо думать они все не пошли бы на интервью просто к школодрону матерящемуся ... чем-то он их убедил и точно не деньгами . некоторое время назад переехал из крыма в подмосковье , работает или учится в москве кажется . специальность очевидно авиационная.
подача материала и уровень эго порой такая что я выключаю, ибо не могу терпеть но ... ни чего подобного на ютьюбе нет. либо он, либо звезда, военная приемка и тп ))
 
Какие-то статьи, какие-то контракты... все какое-то и где-то там в его завалах... Это типичный прием взять абы что, даже не важно что, но существующее реально, а потом нести чушь периодически ссылаясь на сей докУмент... помнится этот деятель в том же духе про ССЖ нес поток сознания в массы. В этот раз даже формального документа не удосужился приплести.
Информации в этом всем нет как класса, а вот в качестве источника для наброса можно использовать в полный рост... впрочем и само видео подобным и является.
 
а как его посчитать?
Для начала погуглите что такое флаттер
не кажется
И у C-295 тож шарнирное крепление, только чутка другой конструкции.
А если вы посмотрите чуточку внимательнее, то даже ЖД мосты и многие автомосты строятся на шарнирных креплениях, хотя казалось бы что вот они то точно неподвижны
В конструкциях большого удлинения с переменной нагрузкой редко используется жесткая фиксация
 
Реакции: SDA
Неа. У 295-го четыре жестко закрепленных к фюзеляжу косынки (предполагаю, что точек крепления больше, судя по плохому фото), и никаких шарниров там нет. Это жестко закрепленные к фюзеляжу точки.

Про мосты - вы фермы имеете в виду? Все фермы на железных железнодорожных мостах - вполне связанные треугольнообразные конструкции - где там шарниры? Между фермами, разве что - но это понятно - они же на опоры вертикально опираются и все.
 
Неа. У 295-го четыре жестко закрепленных к фюзеляжу косынки
Косынки шарнирно закрепленные к фюзеляжу к которым шарнирно крепится крыло.
Общая жесткость конструкции обеспечивается угловыми тягами, однако крыло так и остается закрепленным на шарнирах. И это совершенно правильно, иначе в точках крепления будут запредельные нагрузки
Ровно то же сделано и на 112. Разве что для компенсации боковых усилий вместо "косынок" использована тяга
 
Далеко не "всё"
ферма моста при движении поезда прогибается, соответственно конец этой фермы меняет своё направление.
Именно поэтому жесткая фиксация фермы к опоре недопустима - любая конструкция будет разрушена.
Точно так же закреплено крыло что у 112, что у 295. Это позволяет не перегружая фюзеляж компенсировать (или игнорировать) упругие деформации крыла

ИМХО у Ил-112 конструкция красивее.
 
Реакции: SDA
На сайте Airbus есть видео сборки C295.
Кадр оттуда:

и увеличенный фрагмент:
 
Крыло к "треугольникам" крепится "шарнирно"
И на кадре из видео El Gato, это прекрасно видно.
Ровно то же и у Ил-112. Разве что для компенсации боковых усилий вместо "треугольника" используется дополнительная тяга прекрасно видимая на вашем фото.

А вот на этой картинке под номером 49 прекрасно видна тяга удерживающая "треугольники" в продольном направлении. В точности такая как у Ил-112
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
1) На приведенной вами схеме 295-го тяга №49 работает на сжатие.
2) середина крыла в полете будет прогибаться меняя свое расположение относительно фюзеляжа. Один стержень поворачиваясь компенсирует это, если ЖЕ поставить пару тяг, то их концы начнут гулять относительно друг друга вырывая крепления. Так что дело вовсе не в "массе на 20 копеек"
 
Там 4 основных кронштейна треугольник формы и 2 продольные диагональные тяги, так же, как и у Ила. Как устроены поперечные связи, не знаю, не нашёл ни фотографий, ни схем в открытом доступе.
Но Вы правы в том, что зазор между крылом и фюзеляжем там меньше. Почему я и выразил некоторое недоумение по поводу длины вертикальных связей.
 

У 112 от крыла до фюзеляжа едва ли 10 см
О какой "длине вертикальных связей" идёт речь?
 

а схема чернобелая точная ? я на ней не вижу эти (зеленым) штуки
а какой функционал у красных штук ?