Ну так можно постараться, следующий уже получше будетЭто у которого удельный расход под 400 г/кВт*ч ?
Условное обозначение двигателя | M602A |
Мощность на взлетном режиме, кВт | 1360 |
Частота вращения воздушного винта, об/мин. | 1320 |
Экв. удельный расход топлива, г/кВт/ч | 350 |
Мощность на макс. постоянном режиме, кВт | 1200 |
Мощность на крейсерском режиме, кВт | 700 |
Масса, кг | 570 |
Габаритные размеры, мм | |
- высота | 872 |
- ширина | 753 |
- длина | 2869 |
после войны "Климов" поднялся на НИН - РД-45 - ВК-1, который англичане продали СССР как тупиковую модель РД с центробежным компрессором.Тогда в фаворе был Ивченко, сейчас "Климов"
Того, на базе чего "можно постараться" по заделам и так немеряно. Не за чем покупать еще одну стюардессу.Ну так можно постараться, следующий уже получше будет
Блин, как же я Архипа Михайловича Люльку забыл. Он начинал со своего ТР-1 ещё до войны. Так что хороший пример своего, собственного, естьпосле войны "Климов" поднялся на НИН - РД-45 - ВК-1, который англичане продали СССР как тупиковую модель РД с центробежным компрессором.
сейчас, опять подсунут что-нибудь, что выбросить жалко...
ТР-1 никуда не пошёл (полетел).Блин, как же я Архипа Михайловича Люльку забыл. Он начинал со своего ТР-1 ещё до войны. Так что хороший пример своего, собственного, есть
Опыт трофейных движков конечно важен, НО если БЫ Люлька НЕ занимался ТРД еще в 39-ом хрен бы что дали эти трофеи...ТР-1 никуда не пошёл (полетел).
Люлька поднялся на движках со сбитых амеров.
Ну да, посмотрел на двигатель буржуйский и сразу АЛ-41 нарисовалТР-1 никуда не пошёл (полетел).
Люлька поднялся на движках со сбитых амеров.
Да какой там КЛИМОВ фаворит, если Григорьев ушёл на фоне скандала с его детищем ВК-800, после чего КЛИМОВ вообще от ВК-800 отказался и отдал его УЗГА, а до этого была катастрофа из за ТВ7-117СТ - сейчас генеральным конструктором поставили Севу Елисеева, начинал он карьеру свою в отделе редукторов, сейчас ему около сорока лет - вероятно, Ватагин пытается спасти ситуацию путём омоложения руководства, ситуация непростая в ОКБ-117.ИМХОсейчас "Климов"
завод движков принадлежит амерам, Дженерал ЭлектрикПочему купив производство Л-410 не купили лицензию на производство М-601? Да он тоже древний, но всё же.
от TF-30 с плюхнувшегося на рисовом поле F-111 до шедеврального АЛ-41 был долгий и тернистый путь...Ну да, посмотрел на двигатель буржуйский и сразу АЛ-41 нарисовал
Это как с песней "Отель Калифорния", выпустили ТВ3-117 и можно грести деньги на каверах ничем другим себя особо не утруждая. Я лично, чтобы узнать какие ещё песни есть у группы Eagles, полезу в Википедию.Да какой там КЛИМОВ фаворит, если Григорьев ушёл на фоне скандала с его детищем ВК-800, после чего КЛИМОВ вообще от ВК-800 отказался и отдал его УЗГА, а до этого была катастрофа из за ТВ7-117СТ - сейчас генеральным конструктором поставили Севу Елисеева, начинал он карьеру свою в группе редукторов, сейчас ему около сорока лет - вероятно, Ватагин пытается спасти ситуацию путём омоложения руководства, ситуация непростая в ОКБ-117.ИМХО
несерьезно, выпускал ТВ3-117 М-Сич, он и "грёб деньги", а ЗиК выживал с трудом на ремонтах и сборке из тех же деталей М-Сич, затем пришлось построить сборочный завод, опять же вынужденно из за места нахождения М-Сич, да ещё и права на интеллектуальную собственность разбазарили из за этого М-Сич стал фаворитом в двигателях для нашей вертолётной авиации военной и гражданской, при чём всей...выпустили ТВ3-117 и можно грести деньги на каверах
кроме М-Сич никто иной этот двигатель не выпускал и не ремонтировал, наиболее вероятно, Ирану они поставляют. ИМХОИнтересно Иран для своего недавно презентованного рампового клона Ан-140 где двигатели берёт? ТВ3-117ВМА-СБМ1 на коленке собирают?
Про интеллектуальную собственность не знал, грустно...несерьезно, выпускал ТВ3-117 М-Сич, он и "грёб деньги", а ЗиК выживал с трудом на ремонтах и сборке из тех же деталей М-Сич, затем пришлось построить сборочный завод, опять же вынужденно из за места нахождения М-Сич, да ещё и права на интеллектуальную собственность разбазарили из за этого М-Сич стал фаворитом в двигателях для нашей вертолётной авиации военной и гражданской, при чём всей...
посмотрите первую страницу РЭ ТВ3-117 - внизу мелко написано, примерно то же самое произошло и конструкторской документацией правообладателем которой было ОКБ-117Про интеллектуальную собственность не знал, грустно...
Так лень жеж - на 100 лет раньше родилась же! Опять же образование... не инженера чай паршивые, а экономисты-манагеры высшего сорта! Вот и имеем мы все "пат", а скоро так поимеем и "мат" - во всех смыслах. Сталин был конечно вурдалак еще тот, но умел всегда найти исполнителя конкретного - чтоб дал результат и побыстрее. Нынешние руками-водители - не умеют ничего, кроме подсчета купюр и жалобного взгляда на докладеА в чем сейчас патовость ситуации?
Так не продали ж - ушел в канадскую собственность. Помнят там еще историю с устаревшими РР Нин и ДервентДа он тоже древний, но всё же.
Имеем Два новых проекта под которые нет двигателя. Парк Ан-24 и Ан-26 сокращается. Вчера вот ещё минус один.А в чем сейчас патовость ситуации?