Ил-112/ 212

Кузнецов" никакая не Казань, а вполне себе Самара.
Делает НК-32-2, ГПА-25 на его основе, в виде ГТУ НК-36.
Разработал, а в н.в. испытывает двигатель для ПАКДА - "Изделие РФ".
Прочитайте предыдущий пост пожалуйста. Расширьте свой кругозор о "Кузнецове"
 
Реклама
Сами посмотрите, я про Казань говорю а не про Самару. Казань делает турбовинтовые двигатели, но не для авиации.

Бывший серийный завод (географически расположенный на территории КАПО им.Горбунова - ОАК) куйбышевского СНТК (в настоящее время ОДК-Кузнецов) в настоящее время называется КМПО (самостийное предприятие).
 
Прочитайте предыдущий пост пожалуйста. Расширьте свой кругозор о "Кузнецове"

Прочитайте выше мой пост, пожалуйста. Расширьте свой кругозор о ... КМПО.

Бывшем серийном заводе "куйбышевского куста" Авиадвигателестроения в бывшем СССР.
 
Прочитайте выше мой пост, пожалуйста. Расширьте свой кругозор о ... КМПО.

Бывшем серийном заводе "куйбышевского куста" Авиадвигателестроения в бывшем СССР.
Не пойму, что вы хотите сказать? По вашей логике сейчас вообще всё ОДК? И речь о турбовинтовых двигателях а не о ТРД И ТРДД
 
Вообще пмсм двиг в 2500 макс (не ч/р) для этих самолей мало уже на начальной стадии, а на перспективу - просто НЕдостаточно. Нужно было сразу закладывать двиг ~3500 л.с.
Вы проводили расчеты?
Поделитесь. Спасибо.
 
Не пойму, что вы хотите сказать?
Я хочу сказать, что ... Аккуратнее нужно быть в текстах.
По вашей логике сейчас вообще всё ОДК?
Нет. Не все оказалось в ОДК. А жаль.
И речь о турбовинтовых двигателях а не о ТРД И ТРДД

Да ради всего хорошего.
Только непонятно, к чему Вы, для настоящего времени, приплели КМПО и Омский филиал "Сатурна, да еще и "Мотор-Сич".

Все проще пареной репы ...
Если бы "вояки" своими дурными хотелками не "раздули" изначальный Ил-112 до Ил-112В ...
То вполне можно было обойтись 117СМ-ками, к котором особых нареканий нет.
Но таки потребовался перенапряженный 117СТ.
Который "возник" от того, в ОДК решились "оптимизировать" производство вертолетных 117В с самолетными 117С.

На выходе получилось то, что получилось.

Из этого следует, что "рыть" нужно где-то в "области неопределенности" между самолетом и двигателем, доводя и тот и другой до Разумного совершенства.
 
Последнее редактирование:
Хорошо. Извиняюсь, слишком много слов. Вкратце. Кто в СССР занимался турбовинтовыми/турбовальными двигателями
Ивченко - Аи-20, Аи-24.
Кузнецов - ТВ-2, НК-4, НК-12
ОМКБ -ТВД-10, ТВД-20.
Климов ТВ7-117
 
И, просто, вопрос. Сможем ли мы, продолжая до сих пор делать НК-12, пусть для других целей, возобновить выпуск модернизированного НК-4 если понадобится? Ключевые слова если понадобится.
 
Хорошо. Извиняюсь, слишком много слов.
Ничего страшного. Принимается.
Вкратце. Кто в СССР занимался турбовинтовыми/турбовальными двигателями
Ивченко - Аи-20, Аи-24. Кузнецов - ТВ-2, НК-4, НК-12 ОМКБ -ТВД-10, ТВД-20. Климов ТВ7-117

ЗМКБ «Прогресс» им. академика Ивченко - вычеркиваем.
СНТК структура ОДК-Кузнецов - с НК-12 работает до сих пор и загружена другими новыми проектами.
ОМКБ в настоящее время филиал РКБМ, входящем в структуру "Сатурна" - там свои проекты - Морские и наземные ГТУ, а в авиации ПД-8.

Вот Климов есть. Ему поручено и он взялся. "Вперед и с песней"(ц)
 
Ничего страшного. Принимается.


ЗМКБ «Прогресс» им. академика Ивченко - вычеркиваем.
СНТК структура ОДК-Кузнецов - с НК-12 работает до сих пор и загружена другими новыми проектами.
ОМКБ в настоящее время филиал РКБМ, входящем в структуру "Сатурна" - там свои проекты - Морские и наземные ГТУ, а в авиации ПД-8.

Вот Климов есть. Ему поручено и он взялся. "Вперед и с песней"(ц)
Ну вот, и я о том же, альтернативы нет.
 
Реклама
Или надо было (раньше/давно) делать на его базе современный двиг, а не перефорсировать ТВ3-117 и превращать его в ТВ7-117.
Это абсолютно разные двигатели, они схожи только только шифром ОКБ в названии: "117".
 
И, просто, вопрос. Сможем ли мы ... пусть для других целей, возобновить выпуск модернизированного НК-4 если понадобится? Ключевые слова если понадобится.

"Все что могу"(ц)
"Кузнецов" вполне сможет (даже не сомневаюсь, уже), но ... кто ж ему даст? На "Кузнецов" сильно другие планы.

А рыть нужно в "Салюте". И они уже заявились на двигатель СМ-100. Который не иначе на основе АИ-222-25, полная КД на который была выкуплена у М-С.
И не просто заявились. Они со временем обещались выйти на тягу в 4,5 ктс.
И я думаю, что это реально. Поскольку АИ-222-25 это модификация двигателя АИ-22 тягой 4,2 ктс, который пан Богуслаев сватал на Ту-324/414.

Я так понимаю, что если понадобится современный аналог НК-4, то "рыть" будут именно в "Салюте".
 
турбовальными двигателями
насчёт турбовальных Вы ошибаетесь, занимались ими: ОКБ-117(КЛИМОВ), Ивченко-Прогресс, Омск (ГТД-3Ф), Пермь (Д-25), это только то, что я вспомнил по быстрому, может и кто то ещё -пусть меня народ поправит...
 
Имеем Два новых проекта под которые нет двигателя. Парк Ан-24 и Ан-26 сокращается. Вчера вот ещё минус один.
По нашей доктрине купить С295М как Казахстан мы не можем да и не продаст никто.
Двигатель есть. Его доведут. Не переживайте.
 
насчёт турбовальных Вы ошибаетесь, занимались ими: ОКБ-117(КЛИМОВ), Ивченко-Прогресс, Омск (ГТД-3Ф), Пермь (Д-25), это только то, что я вспомнил по быстрому, может и кто то ещё -пусть меня народ поправит...
Каюсь, запамятовал. :( ГТД-3Ф - Ка-25, Д-25В - Ми-6, Ми-10, В-12
 
Реклама
Назад