двигатель есть, но он проблемный и эти проблемы пока не видно как будут решаться, поставят ли крест на ТВ7-117СТ или его будут допиливать?, пока его допиливают, но, что будет в итоге?...Имеем Два новых проекта под которые нет двигателя.
В том то и дело, что Климов сейчас монополист по ТВад. Омский завод давно уже только штучные ВСУ на Ил-96 собирает.двигатель есть, но он проблемный и эти проблемы пока не видно как будут решаться, поставят ли крест на ТВ7-117СТ или его будут допиливать?, пока его допиливают, но, что будет в итоге?...
никакой он не монополист, заказы он не сам себе раздаёт, а ОДК - кто мешает ОДК отдать заказ другому ОКБ, которое сделает лучше и быстрее?, вероятно, все примерно на одном уровне находятся, вследствие реформ авиапрома тридцати лет последних...В том то и дело, что Климов сейчас монополист по ТВад. Омский завод давно уже только штучные ВСУ на Ил-96 собирает.
смешно, спасибо, я от души поржал, АИ-20 из эпохи 1950-х годов - это даже не вчерашний день, а поза-поза вчерашний...ОАК скажет -хорошо, но только с АИ-20.
Еще смешнее то, что АИ-20 тож нетсмешно, спасибо, я от души поржал, АИ-20 из эпохи 1950-х годов - это даже не вчерашний день, а поза-поза вчерашний...
Да, и этого тоже нет. Большая часть в Африку уехала с концамиЕще смешнее то, что АИ-20 тож нет
Широкой общественности это неизвестно, всё покрыто мраком тайны - не должен отказывать с рарушением конструкции двигатель при его наработке несколько десятков часов с начала эксплуатации - то, что произошло при катастрофе. Это был первичный этап эксплуатации, при котором ещё не накопились усталостные напряжения (если не было превышений нагрузок при опытных полётах) конструкции. Разрушение на этом этапе носит случайный характер, причиной которого может быть производственный фактор: нарушение технологии изготовления, сборки, материаловедческий дефект. Ведь конструкция проходила испытания различные и её прочность оценивалась экспертными организациями: ВИАМ, ЦИАМ.Вот говорят о проблемах СТ. А там какие конкретно проблемы? Или писали уже где — напомните, пож.
предметность нашего обсуждения.От того они вам станут известны, что то изменится?
Ради любопытства такие вещи не рассказывают.
Для полетов пустым над дальним приводомАИ-20 надо на Ладогу ))) Вот суровый будет аппарат.
Да кто будет делать современный двигатель? КБ Ивченко, ныне МОТОР СИЧ, давным давно уже в другом государстве. У них с новыми моторами проблем не было, лепили как пирожки. Что АИ, что Д, Что МС, что ТВ3 - как-то получалось. А у нас?Или надо было (раньше/давно) делать на его базе современный двиг, а не перефорсировать ТВ3-117 и превращать его в ТВ7-117.
...они очень удивятся данному утверждению.Кузнецов ОДК (Казань) - авиадвигатели не делает.
Сами посмотрите, я про Казань говорю а не про Самару. Казань делает турбовинтовые двигатели, но не для авиации....они очень удивятся данному утверждению.
Еще один "Свидетель" бывшей "Мотор-Сичи"?КБ Ивченко, ныне МОТОР СИЧ, давным давно уже в другом государстве. У них с новыми моторами проблем не было, лепили как пирожки. Что АИ, что Д, Что МС, что ТВ3 - как-то получалось. А у нас?
"Кузнецов" никакая не Казань, а вполне себе Самара.Кузнецов ОДК (Казань) - авиадвигатели не делает.
Омск, филиал Сатурна.
Вспомогательные силовые установки ВСУ-10/-02 ... предназначены для широкофюзеляжных магистральных самолетов Ил-86 и Ил-96.
Прочитайте предыдущий пост пожалуйста. Расширьте свой кругозор о "Кузнецове"Кузнецов" никакая не Казань, а вполне себе Самара.
Делает НК-32-2, ГПА-25 на его основе, в виде ГТУ НК-36.
Разработал, а в н.в. испытывает двигатель для ПАКДА - "Изделие РФ".
Сами посмотрите, я про Казань говорю а не про Самару. Казань делает турбовинтовые двигатели, но не для авиации.
Прочитайте предыдущий пост пожалуйста. Расширьте свой кругозор о "Кузнецове"