Ил-112/ 212

Имеем Два новых проекта под которые нет двигателя.
двигатель есть, но он проблемный и эти проблемы пока не видно как будут решаться, поставят ли крест на ТВ7-117СТ или его будут допиливать?, пока его допиливают, но, что будет в итоге?...
 
В том то и дело, что Климов сейчас монополист по ТВад. Омский завод давно уже только штучные ВСУ на Ил-96 собирает.
 
никакой он не монополист, заказы он не сам себе раздаёт, а ОДК - кто мешает ОДК отдать заказ другому ОКБ, которое сделает лучше и быстрее?, вероятно, все примерно на одном уровне находятся, вследствие реформ авиапрома тридцати лет последних...
 
Просто представьте, что будет если ТВ7-117 зарубят. Военные скажут - нам нужен самолёт. ОАК скажет -хорошо, но только с АИ-20. КБ скажет - а нам теперь крыло и фюзеляж нужно пересчитать. Преобразователи сделать, чтобы аналоговый сигнал в цифру перегнать. Дюриты подобрать посвежее . И на сколько лет и во сколько денег это встанет?
 
С другой стороны двигатель типа АИ-20 нужен. Недорогой неприхотливый. НК-4 может и в самый раз. Он и в народном хозяйстве сгодится. Отобрать хлеб у Мотор Сич с их ПАЭС-2500. Казанскому заводу с их газоперекачкой было бы в тему Вот мне НК-14СТ что-то подозрительно напоминает , родственник однако.
 
Последнее редактирование:
Широкой общественности это неизвестно, всё покрыто мраком тайны - не должен отказывать с рарушением конструкции двигатель при его наработке несколько десятков часов с начала эксплуатации - то, что произошло при катастрофе. Это был первичный этап эксплуатации, при котором ещё не накопились усталостные напряжения (если не было превышений нагрузок при опытных полётах) конструкции. Разрушение на этом этапе носит случайный характер, причиной которого может быть производственный фактор: нарушение технологии изготовления, сборки, материаловедческий дефект. Ведь конструкция проходила испытания различные и её прочность оценивалась экспертными организациями: ВИАМ, ЦИАМ.
 
предметность нашего обсуждения.
Пока же здесь одни догадки не имеющие под собой ни малейшего основания
 
Что-то поутих ажиотаж вокруг новых двигателей. Про АПД-500 тишина, крайняя новость - состыковали с Як-18Т. Про RED, который по щелчку пальцев можно вернуть в Россию (как заявляли некоторые деятели) - вообще тишина.... Тут не то, что АИ-20, М-14 откапывать нужно
 
Вот здесь буквально за несколько дней/недели аналогичное обсуждение произошло - какой двиг нужен Ил-114/112

Там же приведены некоторые полезные данные.

Вообще пмсм двиг в 2500 макс (не ч/р) для этих самолей мало уже на начальной стадии, а на перспективу - просто НЕдостаточно. Нужно было сразу закладывать двиг ~3500 л.с. вот оттуда и пошла дисскуссия - а может АИ-20 дефорсировать и осовременить, или просто осовременить и оставить на ~4К л.с.

Или надо было (раньше/давно) делать на его базе современный двиг, а не перефорсировать ТВ3-117 и превращать его в ТВ7-117.

 
Да кто будет делать современный двигатель? КБ Ивченко, ныне МОТОР СИЧ, давным давно уже в другом государстве. У них с новыми моторами проблем не было, лепили как пирожки. Что АИ, что Д, Что МС, что ТВ3 - как-то получалось. А у нас?
Кузнецов ОДК (Казань) - авиадвигатели не делает.


Омск, филиал Сатурна. Конструкторское сопровождение ТО и ремонт...
Продукты и услуги

• Турбовинтовые двигатели ТВД-10/Б в классе мощности 1025 л.с. разработаны «Филиалом ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» и предназначены для самолетов местных воздушных линий Ан-28 и Т-101. «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение, техническое обслуживание и ремонт двигателей ТВД-10/10Б.

• Турбовинтовые двигатели ТВД-20-01/03 в классе мощности 1550 л.с. разработаны «Филиалом ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» на основе опыта программы ТВД-10 и предназначены для самолетов местных воздушных линий Ан-3Т и Ан-38-200. «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение и модернизацию двигателей ТВД-20-01/03.

• Вспомогательные силовые установки ВСУ-10/-02 электрической мощностью 40…60 кВт, расходом воздуха 3,5 кг/с, разработаны «Филиалом ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» и предназначены для широкофюзеляжных магистральных самолетов Ил-86 и Ил-96. «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение и модернизацию вспомогательных силовых установок ВСУ-10/-02.

• «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» предлагает услуги по проведению опытно-конструкторских работ по созданию газотурбинных двигателей в классе мощности от 300 до 1500 л.с. для гражданской авиации, энергетики и др.
 
Еще один "Свидетель" бывшей "Мотор-Сичи"?
Кузнецов ОДК (Казань) - авиадвигатели не делает.
"Кузнецов" никакая не Казань, а вполне себе Самара.
Делает НК-32-2, ГПА-25 на его основе, в виде ГТУ НК-36.
Разработал, а в н.в. испытывает двигатель для ПАКДА - "Изделие РФ".

Это само собой, но ...

ОМО им. Баранова сегодня это:
- 30% выпуска ДСЕ для двигателя НК-32-2;
- 60% выпуска ДСЕ для двигателя АИ-222-25;
- выпуск ДСЕ для двигателя ВК-2500 и ТВ7-117;
- подготовка к производству выпуска ДСЕ для ПД-8.
 
Прочитайте предыдущий пост пожалуйста. Расширьте свой кругозор о "Кузнецове"
 

Бывший серийный завод (географически расположенный на территории КАПО им.Горбунова - ОАК) куйбышевского СНТК (в настоящее время ОДК-Кузнецов) в настоящее время называется КМПО (самостийное предприятие).
 

Прочитайте выше мой пост, пожалуйста. Расширьте свой кругозор о ... КМПО.

Бывшем серийном заводе "куйбышевского куста" Авиадвигателестроения в бывшем СССР.