Ил-112/ 212

При Сталине вам и в голову не пришло бы критиковать "руками-водителей". Вы бы их портреты на демонстрациях носили.
Портреты носили "вождей" - а руками-водителей можно было критиковать, если вы сами были член партии. Учите матчасть
 
Реклама
По ходу пора в Ростехе чистку устроить...
Судя по всему, там такие "умные" компитентные руководители обосновались и руководят, что одна сплошная "безвыходность"...
То двигателя нет, то самолёта, то ещё чего-то... , то "в девяностые надо было...".
 
Ошибаетесь, Сатурн (Рыбинск) разрабатывал ТВД-1500 и РД-600В (турбовальный), это 1989 год, начало разработки.
Начало - это прекрасно. А чем эта разработка закончилась, не вспомните?
Так что "Сатурн" (Рыбинск) в качестве альтернативного разработчика турбовального двигателя выглядит сомнительно. Мягко говоря.
А если вспомнить историю разработки "двигателя второго этапа", то сомнения в компетентности Рыбинска "вообще" дополнительно вырастут.
 
Т.е. даже с учетом НЕкрейсерских режимов расход АИ-20К будет практически равен расходу ТВ7-117СТ-01
Думаю "рост прожерливости" уложится в 5%
Если, опять же, сравнивать Ан-32 с Ан-26, не забываем о "незадокументированных" возможностях горняка по грузоподьемности. Проскальзывали совсем нереальные грузы левых коммерческих перевозок. Так что, путь Ил-112, с его переразмеренной грузовой кабиной, в повышении взлетного веса и грузоподьемности.8-)
 
ТВ7-117СМ/СТ весят около 510 кг и экономичнее чем линейка младших PW. Я не помню удельный расход по памяти. Можно сделать прикидку насколько тяжелее станет самолёт на каком-то среднем маршруте из-за двигателя и разницы в удельным расходе. Все ЛТХ у самолёта поменяются, вот в чём проблема. Снова пересчитывать и переделывать. А крылышко то у Ил-112 меньше чем у Ан-26 и Спартана.
Что интересно, технически, замену крыла у Ил-112, можно организовать на аэродроме базирования...
 
А вы держите руку на пульсе "чемодана без ручки"? Каков уровень вашей компетенции?
Двигатель Аи-20 производился на Украине.
По российской доктрине ее военные самолеты должны комплектоваться российскими двигателями.
По ТТХ MTW Ил-112 - 21 тонна. АИ-20 не подходит для этого самолета, даже гипотетически.
Блин, я даже завис обдумывая эту гипотезу, что бы не выпасть из форумного чата(( Грустный намек - зеленые президенты и штабные карты.
 
двигатель есть, но он проблемный и эти проблемы пока не видно как будут решаться, поставят ли крест на ТВ7-117СТ или его будут допиливать?, пока его допиливают, но, что будет в итоге?..
Широкой общественности это неизвестно, всё покрыто мраком тайны - не должен отказывать с рарушением конструкции двигатель при его наработке несколько десятков часов с начала эксплуатации - то, что произошло при катастрофе. Это был первичный этап эксплуатации, при котором ещё не накопились усталостные напряжения (если не было превышений нагрузок при опытных полётах) конструкции. Разрушение на этом этапе носит случайный характер, причиной которого может быть производственный фактор: нарушение технологии изготовления, сборки, материаловедческий дефект.
Наткнулся на очередную статейку про "цифрового двойника" ТВ7-117СТ – как обычно, "бла-бла". Но в ней проскочила любопытная информация:
В процессе работы была разработана модульная трехмерная модель ГТД. В качестве изменяемой детали выступала геометрия корпуса второй опоры, расчет проводился с несколькими, отличающимся друг от друга вариациями детали. [...]
В результате было выявлено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя. В основных, критически важных узлах снизились коэффициенты запаса прочности, в следствии чего можно сделать вывод о снижении ресурса.
Может, кто прокомментирует?


А рыть нужно в "Салюте". И они уже заявились на двигатель СМ-100. Который не иначе на основе АИ-222-25, полная КД на который была выкуплена у М-С.
И не просто заявились. Они со временем обещались выйти на тягу в 4,5 ктс.
ГГ, обеспечивающий тягу в 4,5 кГс – это ~8 тыс. л. с. в качестве ТВД или ТВаД. Не тот размерчик!
 
ГГ, обеспечивающий тягу в 4,5 кГс – это ~8 тыс. л. с. в качестве ТВД или ТВаД. Не тот размерчик!

Линейка двигателей СМ-100 заявлена от 2,5 до 4,5 кТс. Размерчик для ТВД с взлетной тягой в 3,5 элс вполне можно подобрать.

Ес-но, если понадобится.
 
Реклама
liv444, единицы измерения поправьте, а то у вас движок в 10 раз мощнее РД-180 получился
 
Sergey-nn, Вас не понял
2,5 ктн = 2500 кгс
4,5 ктс =4500 кгс

РД-180 - 390,2 тс

Или где я ошибся? - Понял. Посыпаю голову пеплом
 
А рыть нужно в "Салюте". И они уже заявились на двигатель СМ-100.
Ваше "уже" - это осетрина даже не второй, а шестой свежести. А может, и восьмой. :)
Поскольку "заявились на двигатель СМ-100" ещё в 2016-м году. А если почитать, что написано по ссылке, то выяснится, что "заявка" ещё старше - 2014-й год.

На самом деле разработка изд.67 (таково "внутреннее" обозначение этого двигателя) началась аж в 2012-м году.
Смотрели салютовцы и турбовальную версию - мощностью 6-7 тыс. л.с.

Который не иначе на основе АИ-222-25, полная КД на который была выкуплена у М-С.
Вы попали пальцем в небо - впрочем, как и обычно.
Там даже формула другая: у АИ-222 это 4+8+1+3, а у СМ-100 - 3+6+1+1.

И я думаю, что это реально. Поскольку АИ-222-25 это...
Как видите, все ваши замки оказались построенными на песке
Начав разработку с нуля, "Салют" её просто не потянул.
Всё закончилось на традиционной стадии обещаний начать стендовые испытания "в следующем году".

Я так понимаю, что если понадобится современный аналог НК-4, то "рыть" будут именно в "Салюте".
ИМХО, был бы на "Салюте" по-прежнему Елисеев - ещё можно было на что-то надеяться.
Но поскольку и в этом случае сработал принцип "умных нам не надобно - надобные верные" (АБС), то из СМ-100 получилось то, что получилось.
То есть пшик...
 
Портреты носили "вождей" - а руками-водителей можно было критиковать, если вы сами были член партии. Учите матчасть
Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
Крайней же степенью критики особо отважных было обсуждение в курилках. С риском быть заложенным руководству и затравленным стаей товарищей.
Как-то так, учитель матчасти.
 
Ваше "уже" - это осетрина даже не второй, а шестой свежести. А может, и восьмой. :)
Поскольку "заявились на двигатель СМ-100" ещё в 2016-м году. А если почитать, что написано по ссылке, то выяснится, что "заявка" ещё старше - 2014-й год.
И что?
Планы поменялись?
Или таки эти планы были лет на 20 вперед?
На самом деле разработка изд.67 (таково "внутреннее" обозначение этого двигателя) началась аж в 2012-м году.
Смотрели салютовцы и турбовальную версию - мощностью 6-7 тыс. л.с.
Молодцы.
Констатируем возникновение, практически из Заводского КБ, нового разработчика.
Который пока набивает руку на доводке в серии АИ-222-25.
Вы попали пальцем в небо - впрочем, как и обычно.
Там даже формула другая: у АИ-222 это 4+8+1+3, а у СМ-100 - 3+6+1+1.
И чего?
"Салютовцы" у бывшего КБ "Микулина" выкупили КД на РД-1700, часть документации из архива выкупили по цене макулатуры, оставшуюся часть забрали просто так?
И даже стариков бывших микулинских волков у себя трудоустраивали.
Как видите, все ваши замки оказались построенными на песке
Толк будет.
Начав разработку с нуля, "Салют" её просто не потянул.
А денег ему на это дали?
Всё закончилось на традиционной стадии обещаний начать стендовые испытания "в следующем году".
Еще ничего и не начиналось по взрослому.
А Вы как хотели?
Типа ... "бесплатно, т.е. даром"(ц, Сова из м/ф "Винни-пух") ???

Тока не начинайте, пожалуйста, опять про "самодостаточные", типа, чисто "коммерческие" импортные авиадвигательные конторы. Ладно?
ИМХО, был бы на "Салюте" по-прежнему Елисеев - ещё можно было на что-то надеяться.
Елисеев руководил "самостийной" конторой, которая "самостийно" торговала с китайсами АЛ-31ФН.
Елисеев, Да, бапки не по карманам тырил, а вкладывал их в разработки по темам ФМ2 и ФМ3, на чем КБ заводское поднимал выше его "потолка".
Молодчинка. Респект и Уважуха.
Но ... Даже это никакая не разработка нового движка
Но поскольку и в этом случае сработал принцип "умных нам не надобно - надобные верные" (АБС), то из СМ-100 получилось то, что получилось.
То есть пшик...
Ну ...
Не умных не надо, а "самостийных" не надо. Вот вошел "Салют" в ОДК, и ... Гордому орлу, каким ьбыл Елисеев, стало тесно в клетке.
Он сменил место работы и чего?
 
Начало - это прекрасно. А чем эта разработка закончилась, не вспомните?
А разработка была завершена? Или эти движки - никому не надо?
Судя по всему никому не надо.
Так что "Сатурн" (Рыбинск) в качестве альтернативного разработчика турбовального двигателя выглядит сомнительно. Мягко говоря.
"Сатурну" поставлены другие задачи.
Напоминать какие? Или сами вспомните?
А если вспомнить историю разработки "двигателя второго этапа", то сомнения в компетентности Рыбинска "вообще" дополнительно вырастут.

"Изделием 30" занимается не гипотетический "Рыбинск", а, совершенно конкретно, ОКБ им. Люлька.
ОКБ им. Люлька из "Сатурна" передали УМПО.
И что от этого изменилось? - Да, ничего. Разработка идет в плановом порядке. Готовность Изделия 30 заявлена на 2027 год.
И что?
Давайте теперь УМПО начинайте пинать! Ну, а чё?
 
Реклама
И что?
Планы поменялись?
Ну, если "ушли в песок" - это поменялись, то таки да.

Молодцы.
Констатируем возникновение, практически из Заводского КБ, нового разработчика.
Полноценное КБ появилось как раз при Елисееве. И с его уходом начало разваливаться.
Что, собственно, история СМ-100 и подтвердила.

Да ничего.
Похоже, что вы даже не поняли, о чём речь идёт... :)

"Салютовцы" у бывшего КБ "Микулина" выкупили КД на РД-1700, часть документации из архива выкупили по цене макулатуры, оставшуюся часть забрали просто так?
Правильно - если нечего сказать, нужно нести чушь, не относящуюся к делу. :)

Зуб даёте, или мамой клянётесь? :)

А денег ему на это дали?
Дали.
ОКР открыли, в конце 2015-го года эскизный проект в "тридцадке" защитили.

Еще ничего и не начиналось по взрослому.
Это вы так думаете.
Началось - и кончилось.

Тока не начинайте, пожалуйста, опять про "самодостаточные", типа, чисто "коммерческие" импортные авиадвигательные конторы. Ладно?
Решили заранее приписать мне свои дурацкие выдумки? :)

Елисеев руководил "самостийной" конторой, которая "самостийно" торговала с китайсами АЛ-31ФН.
"Детский сад - штаны на лямках". :)
Двигателями с китайцами торговал Рособоронэкспорт.

Не умных не надо, а "самостийных" не надо. Вот вошел "Салют" в ОДК, и ... Гордому орлу, каким ьбыл Елисеев, стало тесно в клетке.
Он сменил место работы и чего?
Понятно - вы и здесь ничего не знаете, и объяснять вам что-либо бессмысленно.
 
Назад