Несколько лет назад (2009 или 2010 г) "Ивченко-Прогресс" установил ресурс ТВ3-117ВМА-СБМ1 "без съема с крыла" 12000 час при эксплуатации по 2-й стратегииНи в коем случае, не возражая. Хотелось бы заметить, что эти цифры не говорят, при какой наработке двигатель снимался с крыла. Можно снимать и на-а-много раньше, например по выходу лопаток из пазов. Более интересно- гарантийная наработка какая?
Как раз наоборот. Климовцы уже "типа намекали", что потребной для ЛВТС мощности из 7-117 не выжмешь, и нужно делать новый движок....однозначно надо проектировать с ноля новый движок. И я уверен, что ОДК найдет 101 причину, чтобы этого не делать. Типа безперспективно.
На сайте Климова есть вертолётный ТВ7-117В: http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/Откуда дровишки? На сайте Чернышева, Климова и ОДК есть только самолетные ТВ7-117 мощностью ( взлетной) 2500 и 2800 л.с.
Установить можно что угодно. Я о другом спрашивал. О величине гарантийной наработке, и о реальных цифрах при которых осуществлялся сьем двигателя.Несколько лет назад (2009 или 2010 г) "Ивченко-Прогресс" установил ресурс ТВ3-117ВМА-СБМ1 "без съема с крыла" 12000 час при эксплуатации по 2-й стратегии
Даже если не считать это обещаниями (а так оно и есть), то все равно не катит.Там 30-минутный ЧР 3000 л.с., а кратковременные - 3500 - 3750.
Кроме того, в эту сумму закладывается поддержка продаж.
65 млрд рублей - это были оценки общих объемов инвестиций в этот проект на период до 10 лет
если строить 40 суперджетов в год себестоимостью 35 млн. долл. каждый, то на "поддержку продаж" этих Суперджетов с госбюджета надо выделить 40х35х6=8400 млн. долл.
Вы их спросите при случае, почему от их ВСУ даже на самолете с ТВ7-117С в свое время отказались.У меня один из заказчиков уже 5 лет ждёт старта проекта. Я так понимаю они планировали делать винты и автономную энергоустановку.
Будем надеяться на лучшее. То есть на то, что все же уйдут.В любом случае по моему мнению от старта этого проекта не уйти.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 октября. /Корр.ТАСС Лев Фролов/. Петербургская авиамоторная компания «Климов» приступила к созданию серийного двигателя нового поколения к легкому военно-транспортному самолету Ил-112 типа ТВ7-117СМ. Об этом сообщил исполнительный директор предприятия Александр Ватагин. "Получено техническое задание на создание этого изделия, в котором предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС РФ", — рассказал он корр. ТАСС.
Абсолютно верно и в подтверждение выводы специалистов а/к Якутия , сделаные в 2007 г.1. Это "паркетник", который на бетоне проигрывает по экономике Q400 и ATR, а летать на грунт вместо Ан-24 он не может. ..
А Вам не приходило в голову, что приведённая Вами цитата говорит скорее не о возможностях машины, а об объёме её испытаний? Об этом неоднократно говорилось. Вот, например, здесь:Абсолютно верно и в подтверждение выводы специалистов а/к Якутия , сделаные в 2007 г.
Или здесь:В то же время было объявлено, что на 1991 год на всю авиационную промышленность будет выделено в три раза меньше средств, чем в 1990-м. Это грустное сообщение не могло не коснуться судьбы Ил-114. Ведь теперь средства, выделяемые предприятию, шли прежде всего на программу Ил-96-300, как наиболее продвинутую к конечной цели — сертификации. Работы же для Ил-114 финансировались по остаточному принципу.
[...]
На трех опытных Ил-114 необходимо выполнить около 800 полетов по программе заводских и Государственных сертификационных испытаний. А дело с финансированием оставляло желать лучшего. После катастрофы второго опытного самолета, которая произошла 5 июля 1993-го, резко изменилась ситуация с финансированием программы. Поступление средств от государства еще более уменьшилось, чаще стали раздаваться реплики, что не только Россия должна финансировать работы, но и Узбекистан. http://azlok.livejournal.com/470705.html
Ведь с самого начала проектирования Ил-114 в него закладывались следующие параметры:Полученный на самолет Ил-114 сертификат типа был временным, так как самолет в эксплуатации имел ряд незначительных ограничений. Снятие ограничений планировалось после проведения дополнительных летных испытаний. Само по себе наличие каких-то ограничений не является большой проблемой с чисто технической точки зрения - проблемой является само проведение сертификационных испытаний, причем проблемой чисто финансовой. Так, час полета по программе проведения сертификационных испытаний самолета типа Ил-114 стоил в конце 90-х порядка 63 млн. рублей. Вся программа сертификационных испытаний самолета такого типа рассчитана на выполнение примерно 190 полетов (т.е. общая стоимость только полетов самолета составила порядка 12 млрд. рублей, цены указаны ориентировочно в масштабе 1997 года). http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/aircrafts/il_114.htm
А тут есть и ответ на вопрос о закладывавшихся изначально возможностях пассажировместимости, которая ограничена только отсутствием двигателя нужной мощности:Изначально требования к Ил-114 имели ряд особенностей, которые отличали их от тех, что предъявлялись к его зарубежным аналогам. Прежде всего, Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые ВПП, что значительно расширяет географию его использования в различных регионах страны.
Для эксплуатации в арктических и антарктических районах Ил-114 должен обеспечивать перевозку 1500 кг коммерческой нагрузки на практическую дальность 4800 км. Эти параметры давали возможность создать на базе самолета такие модификации, как патрульный, океанский разведчик рыбы, ледовой разведки, а также административный комфортабельный вариант малой пассажировместимости.
[...]
На основе развития перспектив пассажирских самолетов, обобщения более чем тридцатилетнего опыта эксплуатации различных вариантов Ил-14, изучения летной службы Ан-24 и зарубежных самолетов МВЛ, ОКБ С.В.Ильюшина, возглавляемое его учеником, генеральным конструктором, дважды Героем Социалистического труда академиком Г.В.Новожиловым, в начале 1982-го выступило с инициативой создания нового пассажирского самолета для МВЛ Ил-114. http://azlok.livejournal.com/470705.html
Базовый вариант самолета позволяет увеличить пассажировместимость до 80 мест за счет увеличения длины фюзеляжа вставкой. http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/aircrafts/il_114.htm
ИМХО, там объем "переработок" такой, что выгоднее (с учетом последующей эксплуатации) будет с нуля что-то новое разработать.И все таки, речь идет именно о Ил-112 или о его переработанной версии?