Ил-112/ 212

Если нет ни малейшего понятия о сборке самолетов, то лучше писать о чем то другом.

Дык как раз кроме понятия о сборке сумалётов, любому непричастному совершенно очевидно, шо никаких серьёзных вложений в производство Ан-140 Авиакор сделать не мог. Ну там ведь не совсем плохие сидят. На этот сумалёт реального спроса не было никогда, и авиакорские пацаны всегда это прекрасно понимали. Это же не кучка болельщиков за экраном компьютера. Символически можно было изобразить какую-то деятельность в надежде на какой-нибудь попил (хотя я и этого не представляю, но раз несколько самолётов всё-таки собрали за 10-15 лет, значит какая-то показуха зачем-то кому-то понадобилась). А чтобы вкладывать серьёзные деньги - ну там десятки мегабаксов даже - не только бы не стали, потому что очевидно незачем, но и таких денег физически никогда просто и не было.
 
Реклама
Символически можно было изобразить какую-то деятельность в надежде на какой-нибудь попил (хотя я и этого не представляю, но раз несколько самолётов всё-таки собрали за 10-15 лет, значит какая-то показуха зачем-то кому-то понадобилась)
Дерипаска пытался втюхать завод, который ему достался практически забесплатно, обратно в ОАК. Но за живые деньги! А ОАК соглашался только за акции. Завод и впрямь вкусный был - один из крупнейших серийных в СССР. К тому же, достраивал и ремонтировал (и продолжает ремонтировать) Ту-154, коих в наших гос. структурах ещё предостаточно (30 шт.) + корпоративные + за рубежом ещё > 30 (http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154).
Дерипаске нужно было продемонстрировать, что з-д по-прежнему жив. Властям тоже не с руки было отвечать за гибель предприятия. Поэтому, когда пр-во 154-х окончательно прекратилось, подкинули десяток заказов для армии/флота - которые уже задолбались ждать появления нового ЛВТС!..
Теперь так же будут "осваивать" ташкентские заделы (надеюсь). И продолжать торговаться по заводу, который с каждым годом всё менее вкусен. Отожмёт его ОАК - будет модернизация и пр-во какого-нибудь нового Ила (надеюсь). Не отожмёт - никто туда вкадываться не станет. Дерипаске это нафиг не надо, а государству увеличивать капитализацию частного предприятия вообще не с руки.
 
Последнее редактирование:
А все же всплывает вопрос,
а что взамен Ил-114 будет?
Спрос то все равно имеется, китайский МА-60 придется в условиях санкций покупать?
 
hungar сказал(а):
...китайский МА-60 придется в условиях санкций покупать?
Если санкции будут туго затянуты, то история с МА-60 будет ровно такая же - двигатели то западные.
Это разве что китайская а/к на МА-60 зайдет под чьим-то местным флагом.
 
На днях, сообщил вице-премьер, ожидается подписание министерством обороны контракта на производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. "Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии. То есть получается, что это будет турбовинтовой самолет", - сказал Рогозин.
http://www.rg.ru/2014/09/08/medvedev-samolet-site.html
 
. "Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии....
Ну наконец-то ильюшинцы просветлели, что пассажирский турбопроп должен быть высокопланом.
Но с остальным у них темно-темно. Посмотрим по порядку
Военно-транспортный 112В. Смахивает на ублюдочную перепевку с C-27J Spartan.
Spartan вообще прекрасный ВТС по габаритам грузовой кабины, полезной нагрузке, ВПХ. Вот только дороговатый, > 50млн. долл.
Так вот поперечник грузоотсека 112В подогнали под Spartan, но при этом укоротили фюзеляж и уменьшили грузоподъемность с 11.5 т до 6 т.
Почему - понятно. Подгоняли под двигатели ТВ7-117С. Поскольку движки мощностью 4000-4500 лс ильюшинцам только могли сниться.
Вот и получилось такое непонятное . Кстати и для такого обрубка, с учетом его большого поперечника, движка 2500 лс и даже 2800лс явно маловато.
Вот что писали в 2013 г
Москва. 21 мая. АвиаПорт - Для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) типа Ил-112В будет разработан новый авиадвигатель, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор", - считает собеседник. По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности....."
Движки явно нужны не менее 3200 лс, а если поднять полезную нагрузку до 8т- то не менее 3500-3600лс.
Кстати создание с ноля рамповика грузоподъемностью меньше 9-10т не совсем оправдано.
Теперь по пассажирскому 112П. Здесь еще темнее. Использование тех же габаритов пеперечника фюзеляжа, что у 112В, может вызвать только улыбку.
Для 2+2 ширина излишняя, а 3+2 не влезет. Ну и высота кабины 2.5м нафиг никому не нужна. А по длине более 11 рядов кресел не всунешь.
Вот и получится низкоскоростная (даже как для турбопропа) дура на 44 пассажира с большим расходом топлива.
Если же перейти к нормальному 2+2 фюзеляжу, более длинному, то это уже будет другой самолет.
 
Rap, согласен со всем сказанным, за исключением первого тезиса. История авиации знает не один пример удачного турбовинтового пассажирского низкоплана. Наиболее близкие к Ил-114 - шведские SAAB-ы 340 и 2000 и английский АТР.
А уж про легендарный DC-2/DC-3/C-47/Dakota/Basler BT-67/Ли-2/Ил-12/Ил-14 и говорить нечего!
 
Последнее редактирование:
Движки явно нужны не менее 3200 лс, а если поднять полезную нагрузку до 8т- то не менее 3500-3600лс.
Кстати создание с ноля рамповика грузоподъемностью меньше 9-10т не совсем оправдано.
Мне кажется, что в 112-й изначально закладывались характеристики, близкие к "спартановским". Это вообще было характерно для наших военных - смотрели на "вероятного противника" и требовали "такой же, но лучше". ;)
Потому этот 6-тонник явно с прицелом на 9-10 т. Просто в ТЗ это нельзя было отразить тогда сразу по двум причинам - отсутствие двигателя на 4-5 тыс. л.с. и наличие "живого" Ан-74 в той же нише.
Сейчас ситуация поменялась в корне. И проект обязательно будет развиваться в этом направлении.
Всё ИМХО, разумеется.
 
Посторонним В сказал(а):
Просто в ТЗ это нельзя было отразить тогда сразу по двум причинам - отсутствие двигателя на 4-5 тыс. л.с.
....
Сейчас ситуация поменялась в корне.
:eek:
Каким же это образом "поменялась", позвольте узнать?
Как двигатель то хоть называется ;)
 
Поменялась в том, что Ан-74 уже не является сдерживающим фактором.
Двигатель будет. Не сразу, конечно. Первым этапом всё-равно пойдёт 6-тонник. На это уйдёт лет 5, не меньше. За это время можно продолжить работы над линейкой ТВ7-117, мощность которого уже довели до 3,5 тыс.
Резервы в конструкцию планера уже заложены.
А двигатель пригодится и для удлинённого 112-го на 9-10 т., и для стретча 114-го на 80-90 пасс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В,про "Электру" забыли...
Если речь про L-188, а не L-10-fam, то она не снискала себе славы, как пасс.самолёт, увы. Даже "Британия"+CL-44 и то лучший пример.
Но ни Л-188, ни "британия", ни другие одноклассники не аргумент в данном вопросе — они не ближнемагистральные самолёты, а средне-/дальне-.
Лучше уж "виккерсы" вспомнили...
 
Посторонним В сказал(а):
Поменялась в том, что Ан-74 уже не является сдерживающим фактором.
По большому счету, это надуманная причина. Ан-74 уже очень давно не является сдерживающим фактором - хотя бы даже в силу масштабов производства.
Вон казахи ведь не просто так С295 прикупили, хотя им бы Ан-74 вроде был бы логичнее.
Посторонним В сказал(а):
... ТВ7-117, мощность которого уже довели до 3,5 тыс.
Оптимистично. Уже разок раскочегаренный до 3.75 тыс ЧР тот же движок еще разок волевым решением раскочегатрить и до 5 тыс. Круто, чё.
 
А кто-то разве предлагает раскочегаривать движок без изменений?
Насколько я знаю, принято решение о создании нового двигателя на базе ТВ7-117. А это уже ближе к ситуации у PWC с семейством 127/ 150.
К тому же, и семёрка семёрке рознь - замена осевого компрессора центробежным привела, по-сути, к созданию нового двигателя.
 
Последнее редактирование:
......За это время можно продолжить работы над линейкой ТВ7-117, мощность которого уже довели до 3,5 тыс.
А двигатель пригодится и для удлинённого 112-го на 9-10 т., и для стретча 114-го на 80-90 пасс.
Откуда дровишки? На сайте Чернышева, Климова и ОДК есть только самолетные ТВ7-117 мощностью ( взлетной) 2500 и 2800 л.с. Причем второй, как я понимаю, в стадии НИОКР.
А 3.5 тыс. как я понимаю. это уже должен быть другой двигатель. А если посмотреть, что на C-27J и Q400 ( так сказать прототипы для 112-го на10 т., и для 114-го на 80-90 пасс)
стоят движки по 5тыс, то однозначно надо проектировать с ноля новый движок. И я уверен, что ОДК найдет 101 причину, чтобы этого не делать. Типа безперспективно.
И еще один момент. У "не совсем хорошего" ТВ3-117ВМА-СБМ1 назначенный ресурс 32 тыс. час. и межремонтный 12 тыс. час. ТВ7-117 до этого ползти, как до горизонта.

Вообще-то есть двигатель под 100+ местный турбопроп. правда на Ил-114 хрен встанет...
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=d-27
Ничего себе 100+. Когда-то на АНТК задуман был Ан-180 с 2-мя Д-27. Так он был на 170 пасс.
 
Последнее редактирование:
Украину не предлагать.

Хохол против украины :) Ну да, мир то меняется, немцы против войны, лучший игрок в гольф черный, один из лучших рэперов белый... Скоро евреии против пейсов выступать будут?


Ничего себе 100+. Когда-то на АНТК задуман был Ан-180 с 2-мя Д-27. Так он был на 170 пасс.

А что, 170 меньше чем 100? ИМХО, на базе Д-27 можно было сделать сейчас линейку вместо МС-21, интересно помотреть что бы у него с расходом получилось :)
 
.......ИМХО, на базе Д-27 можно было сделать сейчас линейку вместо МС-21, интересно помотреть что бы у него с расходом получилось
Насколько я помню, расход топлива Ан-180 предполагался примерно 13-14 грамм/пасс-км, что конечно впечатляло. Притом, что фюзеляж его
имел увеличенный диаметр 4.3м ( что позволило применить схему кресел 2+2+2 с двумя проходами)
Но по моему мнению, пассажирский самолет с Д-27 вряд ли бы появился. даже при самых благоприятных обстоятельствах. Д-27 первая ласточка новой концепции
и, вследствие этого, все-таки в определенной степени проблемный двигатель. Поэтому его удел это транспортные самолеты, спецсамолеты (заправщики, патрульные и пр.)
И только потом на основании опыта Д-27 мог бы быть разработан двигатель для коммерческой авиации.
А вот бы 20-тонный транспортник с двумя Д-27 на замену Ан-12 был бы интересной машиной. Но понятно, что такой самолет мог бы появиться. только после
запуска в серию Ан-70.
 
Реклама
И еще один момент. У "не совсем хорошего" ТВ3-117ВМА-СБМ1 назначенный ресурс 32 тыс. час. и межремонтный 12 тыс. час. ТВ7-117 до этого ползти, как до горизонта.
Ни в коем случае, не возражая. Хотелось бы заметить, что эти цифры не говорят, при какой наработке двигатель снимался с крыла. Можно снимать и на-а-много раньше, например по выходу лопаток из пазов. Более интересно- гарантийная наработка какая?
 
Последнее редактирование:
Назад