. "Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии....
Ну наконец-то ильюшинцы просветлели, что пассажирский турбопроп должен быть высокопланом.
Но с остальным у них темно-темно. Посмотрим по порядку
Военно-транспортный 112В. Смахивает на ублюдочную перепевку с C-27J Spartan.
Spartan вообще прекрасный ВТС по габаритам грузовой кабины, полезной нагрузке, ВПХ. Вот только дороговатый, > 50млн. долл.
Так вот поперечник грузоотсека 112В подогнали под Spartan, но при этом укоротили фюзеляж и уменьшили грузоподъемность с 11.5 т до 6 т.
Почему - понятно. Подгоняли под двигатели ТВ7-117С. Поскольку движки мощностью 4000-4500 лс ильюшинцам только могли сниться.
Вот и получилось такое непонятное . Кстати и для такого обрубка, с учетом его большого поперечника, движка 2500 лс и даже 2800лс явно маловато.
Вот что писали в 2013 г
Москва. 21 мая. АвиаПорт - Для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) типа Ил-112В будет разработан новый авиадвигатель, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор", - считает собеседник. По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности....."
Движки явно нужны не менее 3200 лс, а если поднять полезную нагрузку до 8т- то не менее 3500-3600лс.
Кстати создание с ноля рамповика грузоподъемностью меньше 9-10т не совсем оправдано.
Теперь по пассажирскому 112П. Здесь еще темнее. Использование тех же габаритов пеперечника фюзеляжа, что у 112В, может вызвать только улыбку.
Для 2+2 ширина излишняя, а 3+2 не влезет. Ну и высота кабины 2.5м нафиг никому не нужна. А по длине более 11 рядов кресел не всунешь.
Вот и получится низкоскоростная (даже как для турбопропа) дура на 44 пассажира с большим расходом топлива.
Если же перейти к нормальному 2+2 фюзеляжу, более длинному, то это уже будет другой самолет.