Не пойму, что вы хотите сказать? По вашей логике сейчас вообще всё ОДК? И речь о турбовинтовых двигателях а не о ТРД И ТРДДПрочитайте выше мой пост, пожалуйста. Расширьте свой кругозор о ... КМПО.
Бывшем серийном заводе "куйбышевского куста" Авиадвигателестроения в бывшем СССР.
Вы проводили расчеты?Вообще пмсм двиг в 2500 макс (не ч/р) для этих самолей мало уже на начальной стадии, а на перспективу - просто НЕдостаточно. Нужно было сразу закладывать двиг ~3500 л.с.
Я хочу сказать, что ... Аккуратнее нужно быть в текстах.Не пойму, что вы хотите сказать?
Нет. Не все оказалось в ОДК. А жаль.По вашей логике сейчас вообще всё ОДК?
И речь о турбовинтовых двигателях а не о ТРД И ТРДД
Ничего страшного. Принимается.Хорошо. Извиняюсь, слишком много слов.
Вкратце. Кто в СССР занимался турбовинтовыми/турбовальными двигателями
Ивченко - Аи-20, Аи-24. Кузнецов - ТВ-2, НК-4, НК-12 ОМКБ -ТВД-10, ТВД-20. Климов ТВ7-117
Ну вот, и я о том же, альтернативы нет.Ничего страшного. Принимается.
ЗМКБ «Прогресс» им. академика Ивченко - вычеркиваем.
СНТК структура ОДК-Кузнецов - с НК-12 работает до сих пор и загружена другими новыми проектами.
ОМКБ в настоящее время филиал РКБМ, входящем в структуру "Сатурна" - там свои проекты - Морские и наземные ГТУ, а в авиации ПД-8.
Вот Климов есть. Ему поручено и он взялся. "Вперед и с песней"(ц)
Это абсолютно разные двигатели, они схожи только только шифром ОКБ в названии: "117".Или надо было (раньше/давно) делать на его базе современный двиг, а не перефорсировать ТВ3-117 и превращать его в ТВ7-117.
Ну да, а почему не сравнить с ТВ2-117Это абсолютно разные двигатели, они схожи только только шифром ОКБ в названии: "117".
И, просто, вопрос. Сможем ли мы ... пусть для других целей, возобновить выпуск модернизированного НК-4 если понадобится? Ключевые слова если понадобится.
насчёт турбовальных Вы ошибаетесь, занимались ими: ОКБ-117(КЛИМОВ), Ивченко-Прогресс, Омск (ГТД-3Ф), Пермь (Д-25), это только то, что я вспомнил по быстрому, может и кто то ещё -пусть меня народ поправит...турбовальными двигателями
Своё не весит на советской технике. На другой - очень даже весит.Своё не весит, это вам любой бортинженер скажет
циферки означают одно ОКБ, номер 117...Ну да, а почему не сравнить с ТВ2-117Циферки тоже похожи.
Двигатель есть. Его доведут. Не переживайте.Имеем Два новых проекта под которые нет двигателя. Парк Ан-24 и Ан-26 сокращается. Вчера вот ещё минус один.
По нашей доктрине купить С295М как Казахстан мы не можем да и не продаст никто.
Каюсь, запамятовал.насчёт турбовальных Вы ошибаетесь, занимались ими: ОКБ-117(КЛИМОВ), Ивченко-Прогресс, Омск (ГТД-3Ф), Пермь (Д-25), это только то, что я вспомнил по быстрому, может и кто то ещё -пусть меня народ поправит...
ну мы то знаемциферки означают одно ОКБ, номер 117...
Ошибаетесь, Сатурн (Рыбинск) разрабатывал ТВД-1500 и РД-600В (турбовальный), это 1989 год, начало разработки.Ну вот, и я о том же, альтернативы нет.
Когда Сталин искал исполнителя, по своей мето́де, была несколько иная атмосфера. Как внешняя, так и внутренняя.Так лень жеж - на 100 лет раньше родилась же! Опять же образование... не инженера чай паршивые, а экономисты-манагеры высшего сорта! Вот и имеем мы все "пат", а скоро так поимеем и "мат" - во всех смыслах. Сталин был конечно вурдалак еще тот, но умел всегда найти исполнителя конкретного - чтоб дал результат и побыстрее. Нынешние руками-водители - не умеют ничего, кроме подсчета купюр и жалобного взгляда на докладе
Да, я в теме ТВРС-44 писал про эти моторы. На данный момент альтернативы нет, ну нет физически мотора в металле который можно взять и прикрутить на Ил-112 ничего не переделывая.Ошибаетесь, Сатурн (Рыбинск) разрабатывал ТВД-1500 и РД-600В (турбовальный), это 1989 год, начало разработки.
я знаю, но некоторые считают этот двигатель неприемлемым...Да, я в теме ТВРС-44 писал про эти моторы. На данный момент альтернативы нет, ну нет физически мотора в металле который можно взять и прикрутить на Ил-112 ничего не переделывая.