Портреты носили "вождей" - а руками-водителей можно было критиковать, если вы сами были член партии. Учите матчастьПри Сталине вам и в голову не пришло бы критиковать "руками-водителей". Вы бы их портреты на демонстрациях носили.
Начало - это прекрасно. А чем эта разработка закончилась, не вспомните?Ошибаетесь, Сатурн (Рыбинск) разрабатывал ТВД-1500 и РД-600В (турбовальный), это 1989 год, начало разработки.
Да и вождей критиковали. Например, ледорубом...Портреты носили "вождей" - а руками-водителей можно было критиковать, если вы сами были член партии. Учите матчасть
Если, опять же, сравнивать Ан-32 с Ан-26, не забываем о "незадокументированных" возможностях горняка по грузоподьемности. Проскальзывали совсем нереальные грузы левых коммерческих перевозок. Так что, путь Ил-112, с его переразмеренной грузовой кабиной, в повышении взлетного веса и грузоподьемности.Т.е. даже с учетом НЕкрейсерских режимов расход АИ-20К будет практически равен расходу ТВ7-117СТ-01
Думаю "рост прожерливости" уложится в 5%
Что интересно, технически, замену крыла у Ил-112, можно организовать на аэродроме базирования...ТВ7-117СМ/СТ весят около 510 кг и экономичнее чем линейка младших PW. Я не помню удельный расход по памяти. Можно сделать прикидку насколько тяжелее станет самолёт на каком-то среднем маршруте из-за двигателя и разницы в удельным расходе. Все ЛТХ у самолёта поменяются, вот в чём проблема. Снова пересчитывать и переделывать. А крылышко то у Ил-112 меньше чем у Ан-26 и Спартана.
Блин, я даже завис обдумывая эту гипотезу, что бы не выпасть из форумного чата(( Грустный намек - зеленые президенты и штабные карты.А вы держите руку на пульсе "чемодана без ручки"? Каков уровень вашей компетенции?
Двигатель Аи-20 производился на Украине.
По российской доктрине ее военные самолеты должны комплектоваться российскими двигателями.
По ТТХ MTW Ил-112 - 21 тонна. АИ-20 не подходит для этого самолета, даже гипотетически.
двигатель есть, но он проблемный и эти проблемы пока не видно как будут решаться, поставят ли крест на ТВ7-117СТ или его будут допиливать?, пока его допиливают, но, что будет в итоге?..
Наткнулся на очередную статейку про "цифрового двойника" ТВ7-117СТ – как обычно, "бла-бла". Но в ней проскочила любопытная информация:Широкой общественности это неизвестно, всё покрыто мраком тайны - не должен отказывать с рарушением конструкции двигатель при его наработке несколько десятков часов с начала эксплуатации - то, что произошло при катастрофе. Это был первичный этап эксплуатации, при котором ещё не накопились усталостные напряжения (если не было превышений нагрузок при опытных полётах) конструкции. Разрушение на этом этапе носит случайный характер, причиной которого может быть производственный фактор: нарушение технологии изготовления, сборки, материаловедческий дефект.
Может, кто прокомментирует?В процессе работы была разработана модульная трехмерная модель ГТД. В качестве изменяемой детали выступала геометрия корпуса второй опоры, расчет проводился с несколькими, отличающимся друг от друга вариациями детали. [...]
В результате было выявлено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя. В основных, критически важных узлах снизились коэффициенты запаса прочности, в следствии чего можно сделать вывод о снижении ресурса.
ГГ, обеспечивающий тягу в 4,5 кГс – это ~8 тыс. л. с. в качестве ТВД или ТВаД. Не тот размерчик!А рыть нужно в "Салюте". И они уже заявились на двигатель СМ-100. Который не иначе на основе АИ-222-25, полная КД на который была выкуплена у М-С.
И не просто заявились. Они со временем обещались выйти на тягу в 4,5 ктс.
Откуда цифра 0,22 кг/л.с*ч?У ТВ7-117СТ-01 который рисует КЛимов при крейсерском 2000 л.с. удельный расход 0,22 кг/л.с*ч 440 кг в час
ГГ, обеспечивающий тягу в 4,5 кГс – это ~8 тыс. л. с. в качестве ТВД или ТВаД. Не тот размерчик!
Ваше "уже" - это осетрина даже не второй, а шестой свежести. А может, и восьмой.А рыть нужно в "Салюте". И они уже заявились на двигатель СМ-100.
Вы попали пальцем в небо - впрочем, как и обычно.Который не иначе на основе АИ-222-25, полная КД на который была выкуплена у М-С.
Как видите, все ваши замки оказались построенными на пескеИ я думаю, что это реально. Поскольку АИ-222-25 это...
ИМХО, был бы на "Салюте" по-прежнему Елисеев - ещё можно было на что-то надеяться.Я так понимаю, что если понадобится современный аналог НК-4, то "рыть" будут именно в "Салюте".
На отечественном отраслевом профессиональном опыте.На чем основована такая уверенность?
Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.Портреты носили "вождей" - а руками-водителей можно было критиковать, если вы сами были член партии. Учите матчасть
Отвиснуть получилось?Блин, я даже завис обдумывая эту гипотезу, что бы не выпасть из форумного чата(( Грустный намек - зеленые президенты и штабные карты.
Выпилив его, предварительно, напильником с помощью зубила и какой-то матери.Что интересно, технически, замену крыла у Ил-112, можно организовать на аэродроме базирования...
И что?Ваше "уже" - это осетрина даже не второй, а шестой свежести. А может, и восьмой.
Поскольку "заявились на двигатель СМ-100" ещё в 2016-м году. А если почитать, что написано по ссылке, то выяснится, что "заявка" ещё старше - 2014-й год.
Молодцы.На самом деле разработка изд.67 (таково "внутреннее" обозначение этого двигателя) началась аж в 2012-м году.
Смотрели салютовцы и турбовальную версию - мощностью 6-7 тыс. л.с.
И чего?Вы попали пальцем в небо - впрочем, как и обычно.
Там даже формула другая: у АИ-222 это 4+8+1+3, а у СМ-100 - 3+6+1+1.
Толк будет.Как видите, все ваши замки оказались построенными на песке
А денег ему на это дали?Начав разработку с нуля, "Салют" её просто не потянул.
Еще ничего и не начиналось по взрослому.Всё закончилось на традиционной стадии обещаний начать стендовые испытания "в следующем году".
Елисеев руководил "самостийной" конторой, которая "самостийно" торговала с китайсами АЛ-31ФН.ИМХО, был бы на "Салюте" по-прежнему Елисеев - ещё можно было на что-то надеяться.
Ну ...Но поскольку и в этом случае сработал принцип "умных нам не надобно - надобные верные" (АБС), то из СМ-100 получилось то, что получилось.
То есть пшик...
А разработка была завершена? Или эти движки - никому не надо?Начало - это прекрасно. А чем эта разработка закончилась, не вспомните?
"Сатурну" поставлены другие задачи.Так что "Сатурн" (Рыбинск) в качестве альтернативного разработчика турбовального двигателя выглядит сомнительно. Мягко говоря.
А если вспомнить историю разработки "двигателя второго этапа", то сомнения в компетентности Рыбинска "вообще" дополнительно вырастут.
Ну, если "ушли в песок" - это поменялись, то таки да.И что?
Планы поменялись?
Полноценное КБ появилось как раз при Елисееве. И с его уходом начало разваливаться.Молодцы.
Констатируем возникновение, практически из Заводского КБ, нового разработчика.
Да ничего.И чего?
Правильно - если нечего сказать, нужно нести чушь, не относящуюся к делу."Салютовцы" у бывшего КБ "Микулина" выкупили КД на РД-1700, часть документации из архива выкупили по цене макулатуры, оставшуюся часть забрали просто так?
Зуб даёте, или мамой клянётесь?Толк будет.
Дали.А денег ему на это дали?
Это вы так думаете.Еще ничего и не начиналось по взрослому.
Решили заранее приписать мне свои дурацкие выдумки?Тока не начинайте, пожалуйста, опять про "самодостаточные", типа, чисто "коммерческие" импортные авиадвигательные конторы. Ладно?
"Детский сад - штаны на лямках".Елисеев руководил "самостийной" конторой, которая "самостийно" торговала с китайсами АЛ-31ФН.
Понятно - вы и здесь ничего не знаете, и объяснять вам что-либо бессмысленно.Не умных не надо, а "самостийных" не надо. Вот вошел "Салют" в ОДК, и ... Гордому орлу, каким ьбыл Елисеев, стало тесно в клетке.
Он сменил место работы и чего?