Ил-112/ 212

Портреты носили "вождей" - а руками-водителей можно было критиковать, если вы сами были член партии. Учите матчасть
 
По ходу пора в Ростехе чистку устроить...
Судя по всему, там такие "умные" компитентные руководители обосновались и руководят, что одна сплошная "безвыходность"...
То двигателя нет, то самолёта, то ещё чего-то... , то "в девяностые надо было...".
 
Начало - это прекрасно. А чем эта разработка закончилась, не вспомните?
Так что "Сатурн" (Рыбинск) в качестве альтернативного разработчика турбовального двигателя выглядит сомнительно. Мягко говоря.
А если вспомнить историю разработки "двигателя второго этапа", то сомнения в компетентности Рыбинска "вообще" дополнительно вырастут.
 
Если, опять же, сравнивать Ан-32 с Ан-26, не забываем о "незадокументированных" возможностях горняка по грузоподьемности. Проскальзывали совсем нереальные грузы левых коммерческих перевозок. Так что, путь Ил-112, с его переразмеренной грузовой кабиной, в повышении взлетного веса и грузоподьемности.
 
Что интересно, технически, замену крыла у Ил-112, можно организовать на аэродроме базирования...
 
Блин, я даже завис обдумывая эту гипотезу, что бы не выпасть из форумного чата(( Грустный намек - зеленые президенты и штабные карты.
 
Наткнулся на очередную статейку про "цифрового двойника" ТВ7-117СТ – как обычно, "бла-бла". Но в ней проскочила любопытная информация:
Может, кто прокомментирует?


ГГ, обеспечивающий тягу в 4,5 кГс – это ~8 тыс. л. с. в качестве ТВД или ТВаД. Не тот размерчик!
 

Линейка двигателей СМ-100 заявлена от 2,5 до 4,5 кТс. Размерчик для ТВД с взлетной тягой в 3,5 элс вполне можно подобрать.

Ес-но, если понадобится.
 
liv444, единицы измерения поправьте, а то у вас движок в 10 раз мощнее РД-180 получился
 
Sergey-nn, Вас не понял
2,5 ктн = 2500 кгс
4,5 ктс =4500 кгс

РД-180 - 390,2 тс

Или где я ошибся? - Понял. Посыпаю голову пеплом
 
А рыть нужно в "Салюте". И они уже заявились на двигатель СМ-100.
Ваше "уже" - это осетрина даже не второй, а шестой свежести. А может, и восьмой.
Поскольку "заявились на двигатель СМ-100" ещё в 2016-м году. А если почитать, что написано по ссылке, то выяснится, что "заявка" ещё старше - 2014-й год.

На самом деле разработка изд.67 (таково "внутреннее" обозначение этого двигателя) началась аж в 2012-м году.
Смотрели салютовцы и турбовальную версию - мощностью 6-7 тыс. л.с.

Вы попали пальцем в небо - впрочем, как и обычно.
Там даже формула другая: у АИ-222 это 4+8+1+3, а у СМ-100 - 3+6+1+1.

И я думаю, что это реально. Поскольку АИ-222-25 это...
Как видите, все ваши замки оказались построенными на песке
Начав разработку с нуля, "Салют" её просто не потянул.
Всё закончилось на традиционной стадии обещаний начать стендовые испытания "в следующем году".

ИМХО, был бы на "Салюте" по-прежнему Елисеев - ещё можно было на что-то надеяться.
Но поскольку и в этом случае сработал принцип "умных нам не надобно - надобные верные" (АБС), то из СМ-100 получилось то, что получилось.
То есть пшик...
 
Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
Крайней же степенью критики особо отважных было обсуждение в курилках. С риском быть заложенным руководству и затравленным стаей товарищей.
Как-то так, учитель матчасти.
 
И что?
Планы поменялись?
Или таки эти планы были лет на 20 вперед?
Молодцы.
Констатируем возникновение, практически из Заводского КБ, нового разработчика.
Который пока набивает руку на доводке в серии АИ-222-25.
И чего?
"Салютовцы" у бывшего КБ "Микулина" выкупили КД на РД-1700, часть документации из архива выкупили по цене макулатуры, оставшуюся часть забрали просто так?
И даже стариков бывших микулинских волков у себя трудоустраивали.
Как видите, все ваши замки оказались построенными на песке
Толк будет.
Начав разработку с нуля, "Салют" её просто не потянул.
А денег ему на это дали?
Еще ничего и не начиналось по взрослому.
А Вы как хотели?
Типа ... "бесплатно, т.е. даром"(ц, Сова из м/ф "Винни-пух") ???

Тока не начинайте, пожалуйста, опять про "самодостаточные", типа, чисто "коммерческие" импортные авиадвигательные конторы. Ладно?
Елисеев руководил "самостийной" конторой, которая "самостийно" торговала с китайсами АЛ-31ФН.
Елисеев, Да, бапки не по карманам тырил, а вкладывал их в разработки по темам ФМ2 и ФМ3, на чем КБ заводское поднимал выше его "потолка".
Молодчинка. Респект и Уважуха.
Но ... Даже это никакая не разработка нового движка
Ну ...
Не умных не надо, а "самостийных" не надо. Вот вошел "Салют" в ОДК, и ... Гордому орлу, каким ьбыл Елисеев, стало тесно в клетке.
Он сменил место работы и чего?
 
Начало - это прекрасно. А чем эта разработка закончилась, не вспомните?
А разработка была завершена? Или эти движки - никому не надо?
Судя по всему никому не надо.
"Сатурну" поставлены другие задачи.
Напоминать какие? Или сами вспомните?

"Изделием 30" занимается не гипотетический "Рыбинск", а, совершенно конкретно, ОКБ им. Люлька.
ОКБ им. Люлька из "Сатурна" передали УМПО.
И что от этого изменилось? - Да, ничего. Разработка идет в плановом порядке. Готовность Изделия 30 заявлена на 2027 год.
И что?
Давайте теперь УМПО начинайте пинать! Ну, а чё?
 
И что?
Планы поменялись?
Ну, если "ушли в песок" - это поменялись, то таки да.

Полноценное КБ появилось как раз при Елисееве. И с его уходом начало разваливаться.
Что, собственно, история СМ-100 и подтвердила.

Да ничего.
Похоже, что вы даже не поняли, о чём речь идёт...

Правильно - если нечего сказать, нужно нести чушь, не относящуюся к делу.

Зуб даёте, или мамой клянётесь?

А денег ему на это дали?
Дали.
ОКР открыли, в конце 2015-го года эскизный проект в "тридцадке" защитили.

Еще ничего и не начиналось по взрослому.
Это вы так думаете.
Началось - и кончилось.

Решили заранее приписать мне свои дурацкие выдумки?

"Детский сад - штаны на лямках".
Двигателями с китайцами торговал Рособоронэкспорт.

Понятно - вы и здесь ничего не знаете, и объяснять вам что-либо бессмысленно.