Ил-112/ 212

В дополнении к стандартной номенклатуре грузов в него начали вкрячивать Тигру и, говорят, паллету с ПС-90А.

За это бред уже поплатились. И это не закончится, если не откатить.
А почему это бред? И чем поплатились за него? Куда собираетесь откатывать?
 
Реклама
А Ан-26-100 - это было про комфорт в отличии от Ан-26 и Ан-12, для гражданского пассажира.
Еще раз - нет самолета Ан-26-100.
Речь разве шла о пассажирских перевозках?
Гражданские же на Ан-26 работают в условиях, частенько намного жёще, чем военные.
 
А почему это бред? И чем поплатились за него? Куда собираетесь откатывать?
Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.

Самолетом и двигателем занимаются. Результат, в свое время, нам сообщат "Дополнительно" (ц).
 
Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.

Самолетом и двигателем занимаются. Результат, в свое время, нам сообщат "Дополнительно" (ц).
Вот это правильно. А то несете невесть что.
 
Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.

Самолетом и двигателем занимаются. Результат, в свое время, нам сообщат "Дополнительно" (ц).
Кстати, а дивизия у вас авиационная была?
 
В дополнении к стандартной номенклатуре грузов в него начали вкрячивать Тигру и, говорят, паллету с ПС-90А.

Давайте разберемся. Заказчику надо, чтобы в самолет влезала Тигра (стандартный штабной автомобиль заказчика) и ПС-90А (массовый двигатель заказчика) на паллете (стандартно упакованный). Зачем делать самолёт, не соответствующий требованиям Заказчика?

Это только один заказчик. А если таковых будет много + среди них гражданские, то чем больше возможности (впихнуть объёмные предметы при той же грузоподъемности и MTOW), тем больше спрос => выпуск => сроки окупаемости.
 
Реклама
Загадка - где же взяли такой редуктор?
да сами наверно и сделали. Вон, например, про вариант с ТВ2-117 (ТР-302/117) пишут:
Редуктор к нему мы изготовили,
Судя по картинке на сайте (очевидно, фотошоп) с соплом спереди, ТВ2-117 наверно задом наперед ставить собрались, но где забор воздуха при этом по картинке не понятно.
Заказчику надо, чтобы в самолет влезала Тигра (стандартный штабной автомобиль заказчика) и ПС-90А (массовый двигатель заказчика) на паллете (стандартно упакованный).
А откуда взялось про ПС-90А? Таликов в известной статьей в АиК еще в 2010 году писал, что в ТЗ на Ил-112В был только Д-30КП, но в контейнере (высота 2050 мм), и это и определило высоту кабины, которую они выбрали 2400 мм с учетом размещения тельфера (в ТЗ оговаривалось "не менее 2200 мм"). Про "Тигру" они ничего тогда не писал, только про УАЗик
 
A.F., а мы с Вами настоящее ТЗ видели? Это раз.

И ежели заказчик намерен менять УАЗ на Тигру и Д-30КП на ПС-90А, то скорее всего лучше спохватиться на стадии разработки того, на чём это надо будет возить, нежели пускать в серию ставший ненужным самолёт.
 
A.F., а мы с Вами настоящее ТЗ видели? Это раз.

И ежели заказчик намерен менять УАЗ на Тигру и Д-30КП на ПС-90А, то скорее всего лучше спохватиться на стадии разработки того, на чём это надо будет возить, нежели пускать в серию ставший ненужным самолёт.
Тогда нужен самолёт под ПД-8, грузоподъемностью 10-20 тонн
 
2014, не видели. Но размеры кабины не менялись со времен написания той статьи - т.е. они были выбраны, если верить Таликову, исходя из размера Д-30КП в контейнере + тельфер. Я к тому, что ПС-90А в нее все равно не влезет (если у двигателя с вентилятором диаметром 1455 мм высота контейнера 2050, то, очевидно, у двигателя с вентилятором 1900 мм он будет больше)
 
Последнее редактирование:
Но так хочется чего-то турбовинтового, полностью отечественного, военно-транспортного, подобного Ан-26 и Ан-12 в плане эстетики. Не мыслю небо России без звука ТВД. И это должно быть ВС побольше кукурузника и Элки.
 
Реклама
Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
Крайней же степенью критики особо отважных было обсуждение в курилках. С риском быть заложенным руководству и затравленным стаей товарищей.
Как-то так, учитель матчасти.
Может пора заканчивать этот флуд на непрофильной теме? Тем более мало имеющий отношение к реальности тех лет.
 
Назад