Ил-112/ 212

Да, один ИАП, но не только...
Три Зенитных ракетных полка.
Две РадиоТехнических Бригады.

liv444, служил в двух из трех ЗРП этой Дивизии
512 Краснознаменном Калинковичском дважды орденоносном
414 Краснознаменном Брестском.
Я так и понял, что вы не авиатор.
 
Реклама
да сами наверно и сделали. Вон, например, про вариант с ТВ2-117 (ТР-302/117) пишут:

Судя по картинке на сайте (очевидно, фотошоп) с соплом спереди, ТВ2-117 наверно задом наперед ставить собрались, но где забор воздуха при этом по картинке не понятно.
Сами сделали редуктор? Да еще один на два двигателя? Фантастика!
 
Конечно, такой тоже нужен.
10-20 тонн - это что-то слишком растяжимо. Под 20 тонн ПД-8 "маловато будет", под 10 - норм. Но может лучше уж сделать под 20, как хотели, что-то типа Ил-214/276 с 2хПС-90 (ПД-14), а нишу "до 10" оставить турбопропам, когда оные появятся? ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м... 4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?
 
Предлагаю дать Ейску Ил-112, два ТВ3-117 и денег. Может быстрее что-либо придумают:unsure: :)

Лицензия.JPG
 
Последнее редактирование:
Никому не хочется. Вылижут КД на облегчение. Этим кстати еще до катострофы занимались.
Построят еще один-два самолета., ес-но двигателисты что-то должны к тому моменту выдать на гора.

Если не поможет, придется переделывать.



Спецы ЦАГИ не пальцем деланые.
Там обычные люди, подверженые влиянию моды, или, как сейчас говорят, трендам. Вспомните период треугольных крыльев и стреловидных оперений МиГ-21, Су-15 и М-50.
А перед этим все были стреловидные (15,17,19 и 7 и 16, 95, и 3 и 4)
А после все стали клепать изменяемую геометрию на все классы самолетов.

Теперь мода на Т-образники.

Все это называется "Рекомендации ЦАГИ". А уж откуда они проистекают где-то здесь уже ув. A_Z рассказывал.
 
ГА России через через несколько считанных лет стукнет 100 лет.
Из этих 100 лет вычитаем последние 32-33 года, когда ГА России перестала быть Управлением Главкомата ВВС Министерства Обороны. В том или ином виде.

Т. е. Заказчиком всех пассажирских, транспортных, боевых самолетов и вертолетов все время существования СССР выступало МО в лице Главкомата ВВС.
С тех пор мало что изменилось, кроме того, что Суперджет-100 и МС-21 были построены уже по другим принципам.
Только они.

Так вот, МО в лице ВВС за последние лет 50 сильно заигрались в свои "хочухи" в деле транспортной авиации а части СВТС и ЛВТС.
Результатом чего стало практически полное их исчезновение в парках гражданских авиатранспортных компаний.
Совершенно с Вами согласен в первых двух пунктах. ВВС Красной Армии - это доктрина Джулио Дуэ в действии: гражданская авиация - это часть ВВС, в межвоенный период используемая в гражданских целях. Только тридцать лет назад это кончилось: гражданские самолёты можно проектировать без оглядки на ВВС.

Тут другой случАй: самолёт делается под конкретного заказчика (ВВС) и конкретные задачи. Востребованность типа у гражданских заказчиков - это скорее на "сладкое", но не обязательное требование. Можно сравнить с "потенциальным противником" - что-то я не слышал о гражданских эксплуатантах С-5, С-17, С-141, С-160 и т.п. По "Геркулесам" - единичные случаи. Вот по самолётам поменьше - возможны варианты.
 
Реклама
10-20 тонн - это что-то слишком растяжимо. Под 20 тонн ПД-8 "маловато будет", под 10 - норм. Но может лучше уж сделать под 20, как хотели, что-то типа Ил-214/276 с 2хПС-90 (ПД-14), а нишу "до 10" оставить турбопропам, когда оные появятся? ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м... 4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?
Нужен и на 5 тонн, и на 20. (ниша Ан-26 и Ан-12). А вертолётам - ветолётово. Ими самолеты не заменить.
 
Совершенно с Вами согласен в первых двух пунктах. ВВС Красной Армии - это доктрина Джулио Дуэ в действии: гражданская авиация - это часть ВВС, в межвоенный период используемая в гражданских целях. Только тридцать лет назад это кончилось: гражданские самолёты можно проектировать без оглядки на ВВС.

Тут другой случАй: самолёт делается под конкретного заказчика (ВВС) и конкретные задачи. Востребованность типа у гражданских заказчиков - это скорее на "сладкое", но не обязательное требование. Можно сравнить с "потенциальным противником" - что-то я не слышал о гражданских эксплуатантах С-5, С-17, С-141, С-160 и т.п. По "Геркулесам" - единичные случаи. Вот по самолётам поменьше - возможны варианты.
Вы правы - потенциальный противник рамповые самолеты ВТА крайне ограничено использует в гражданской авиации. Считают это расточительством. Часто, при необходимости рампового самолета, их фирмы заказывают наши Аны и Илы.
Грузовые перевозки у них осуществляют грузовики на базе пассажирских самолетов.
Кстати, много весьма древних летает.
 
Да ещё и с обгонными муфтами... "2 Фев 2021. Ну вроде редуктор доработали, обгонные муфты установили....."
Самодельный редуктор на два двигателя с МСХ... И летают. Безумству храбрых - венки со скидкой...
 
Всегда умиляют пассажиры, рьяно спорящие с лётчиками и авиаинженерами по авиационной тематике. :)

Всегда умиляли авиаторы. считающие, что кроме них на белом свете нет Инженеров.

В Ваши Летные дела никто не вмешивается, равно как и в Аэродинамику и прочую летную Святотень.

А в остальном самолет такая же "железяка", как и все остальное.
И мы сейчас говорим о "железяке", а не о Летных делах и/или об Аэродинамике.
 
Последнее редактирование:
Всегда умиляли авиаторы. считающие, что кроме них на белом свете нет Инженеров.

В Ваши Летные дела никто не вмешивается, равно как и в Аэродинамику и прочую летную Святотень.

А в остальном самолет такая же "железяка", как и все остальное.
Нет, самолет - железяка особенная. Имеет массу специфических моментов, как в конструкции, так и эксплуатации, мало понятных неспециалистам.
К примеру, мне и в голову не придет дискутировать с вами на тему зенитных ракет или артустановок. Могу только прислушаться к рассказу.
 
Тут другой случАй: самолёт делается под конкретного заказчика (ВВС) и конкретные задачи. Востребованность типа у гражданских заказчиков - это скорее на "сладкое", но не обязательное требование. Можно сравнить с "потенциальным противником" - что-то я не слышал о гражданских эксплуатантах С-5, С-17, С-141, С-160 и т.п. По "Геркулесам" - единичные случаи. Вот по самолётам поменьше - возможны варианты.

Весь фикус в том, что для транспортных самолетов у нас только один заказчик.
Это ВВС.
А вот транспортные самолеты у нас эксплуатируют и военные и гражданские.

И нет у нас ситуации, как у долбанных "невероятных партнеров".

Я на минуточку, Норильску отдал 20,5 лет жизни. И четко знаю, что такое для Норильска транспортная Авиация.
Так Норильск это по меркам Севера ахренительно здоровенный город.
У которого к тому же есть нормальный аэродром.

И я четко знаю, какая это ахренительная вещь - рампа.

А теперь перенесите себя мыслью в какую нибудь Палану или Диксон.
 
Нет, самолет - железяка особенная. Имеет массу специфических моментов, как в конструкции, так и эксплуатации, мало понятных неспециалистам.
К примеру, мне и в голову не придет дискутировать с вами на тему зенитных ракет или артустановок. Могу только прислушаться к рассказу.
Тем не менее это такая же "железяка", как и зенитная ракета.
Да, у зурки есть свои особенности в части СУ и прочего, а в остальном она такой же Беспилотный Летательный Аппарат.
В летных делах которых, а также в аэродинамике ЛА, я нихрена не понимаю, и не лезу.
 
Реклама
ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м...
Я что-то пропустил, и МО говорило о желании получить машину такой размерности?

4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?
"Навскидку", грузов массой 4-5 тонн примерно на порядок больше, чем грузов по 10-20 тонн. Я имею в виду желания МО.
Но тебя почему-то не смущает необходимость гонять "восьмёрки", а вот Ми-26 - и особенно Ил-76 - дескать, поберечь надо... :)
 
Назад