А почему это бред? И чем поплатились за него? Куда собираетесь откатывать?В дополнении к стандартной номенклатуре грузов в него начали вкрячивать Тигру и, говорят, паллету с ПС-90А.
За это бред уже поплатились. И это не закончится, если не откатить.
Еще раз - нет самолета Ан-26-100.А Ан-26-100 - это было про комфорт в отличии от Ан-26 и Ан-12, для гражданского пассажира.
Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.А почему это бред? И чем поплатились за него? Куда собираетесь откатывать?
Вот это правильно. А то несете невесть что.Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.
Самолетом и двигателем занимаются. Результат, в свое время, нам сообщат "Дополнительно" (ц).
Кстати, а дивизия у вас авиационная была?Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.
Самолетом и двигателем занимаются. Результат, в свое время, нам сообщат "Дополнительно" (ц).
Ес-но, правильно. А то Вас послушать, ....Вот это правильно. А то несете невесть что.
Кстати, а дивизия у вас авиационная была?
В этой дивизии всего один авиационный полк. Вы в нём служили?Еще раз... Дивизия ПВО. С номером 22.
А что меня послушать? Я не предлагал откатывать.Ес-но, правильно. А то Вас послушать, ....
В дополнении к стандартной номенклатуре грузов в него начали вкрячивать Тигру и, говорят, паллету с ПС-90А.
Вот, нашёл где об этом проекте более подробно.На редуктор от М-601 невозможно завести два ГТД-350.
Загадка - где же взяли такой редуктор?Вот, нашёл где об этом проекте более подробно.
Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ
Здравствуйте! Можно вопрос? Два двигателя ГТД-350 плюс редуктор на много больше по весу чем М-601?reaa.ru
да сами наверно и сделали. Вон, например, про вариант с ТВ2-117 (ТР-302/117) пишут:Загадка - где же взяли такой редуктор?
Судя по картинке на сайте (очевидно, фотошоп) с соплом спереди, ТВ2-117 наверно задом наперед ставить собрались, но где забор воздуха при этом по картинке не понятно.Редуктор к нему мы изготовили,
А откуда взялось про ПС-90А? Таликов в известной статьей в АиК еще в 2010 году писал, что в ТЗ на Ил-112В был только Д-30КП, но в контейнере (высота 2050 мм), и это и определило высоту кабины, которую они выбрали 2400 мм с учетом размещения тельфера (в ТЗ оговаривалось "не менее 2200 мм"). Про "Тигру" они ничего тогда не писал, только про УАЗикЗаказчику надо, чтобы в самолет влезала Тигра (стандартный штабной автомобиль заказчика) и ПС-90А (массовый двигатель заказчика) на паллете (стандартно упакованный).
Тогда нужен самолёт под ПД-8, грузоподъемностью 10-20 тоннA.F., а мы с Вами настоящее ТЗ видели? Это раз.
И ежели заказчик намерен менять УАЗ на Тигру и Д-30КП на ПС-90А, то скорее всего лучше спохватиться на стадии разработки того, на чём это надо будет возить, нежели пускать в серию ставший ненужным самолёт.
Да. А я и не стал цифр смотреть, думая что там как на ATR-42-600. Взлётный - 2160 лс, ЧР - 2400 лс.Мощность у них взлетная одинаковая, 2500 л.с
Ту-95 вам в помощьНо так хочется чего-то турбовинтового, полностью отечественного. Не мыслю небо России без звука ТВД. И это должно быть ВС побольше кукурузника и Элки.
Может пора заканчивать этот флуд на непрофильной теме? Тем более мало имеющий отношение к реальности тех лет.Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
Крайней же степенью критики особо отважных было обсуждение в курилках. С риском быть заложенным руководству и затравленным стаей товарищей.
Как-то так, учитель матчасти.