Ил-112/ 212

A_Z, я во первых не хотел никого обидеть. И извиняюсь если сарказм в моих постах бросается в глаза. Возможно я задаю слишком прямые вопросы, но мне кажется ситуация в целом предполагает окончание разговоров ни о чём и предполагает переход к активным действиям.

Поэтому прошу Вас прямо ответить на несколько вопросов:
1. Отечественная авиация - какая именно авиация для Вас отечественная? Ан/АТR/боинг/айрбас?

2. Мне казалось в моём посте прямо читается вопрос - "Что Вы предлагаете делать". В ответ же я получил типовой ответ "я дочь крымского офицера, не всё так позитивно/однозначно", т.е. знаю отрасль изнутки, всё плохо, квасные патриоты маст дай. На любой информ ресурс зайдёшь - несколько таких людей, которые ничего продуктивного не предлагают.

Так делать то что предлагаете? Или предлагаете ничего не делать и сдаться иностранцам - иностранец приди - порядок наведи, это более реальный путь?

Давайте обсудим конкретный план действий. Все мы имеем к процессу какое-то отношение и в состоянии на него как-то влять. Предлагаю этот пассаж не обсуждать а просто принять как данность, сосредоточившись на что делать.


---------- Добавлено в 13:33 ----------


Если аэросилу не загрузить производством и не навести там порядок там скоро некому и не на чем будет что-то делать. Такая же ситуация по бОльшей чсти ещё живых смежников. А если нет заказов - как получится продукт?
 
ИМХО, если получится кооперация с китайцами, было бы неплохо организовать там окончательную сборку версии Ил-114-100 (с использованием наших, агрегатов, конечно), т.к. американцы/канадцы пока исправно снабжают китайцев своей электроникой и двигателями. Нам же попытаться организовать малосерийную сборку версии Ил-114-300 для гос. нужд и сосредоточиться на пр-ве агрегатов на обе серии и проектировании версии "NG" с новым двигателем, проектируемым для Ил-112, и пр. современной начинкой.
 
А вот и очередное подтверждение моих слов – свежее интервью с Сергеевым.

Читаем - и восхищаемся:
Кгхм...

Рогозин уже не один раз обещал принятие этого решения «уж никак не позднее, чем в будущий четверг».

«Я планов наших люблю громадье» (В.В.Маяковский).
Другой В.В. их явно тоже любит. Вот кто бы еще полюбил выполнение этих планов...

Для этого нужно то самое «решение Минобороны и правительства» - а его все еще нет.
Кроме того, параллельные разработка РКД и подготовка производства – всего лишь хотелки «Ильюшина» (и Рогозина). Не факт, что это утвердят – один раз это уже проходили, и дело кончилось закрытием программы, которое в интервью упоминается.
Так что дай бог, чтобы деньги на ОКР выделили.
Правильно! Самое первое дело – это создание бюрократической структуры. Будет самолет, или не будет – неважно, а структура быть должна.

Отдельная дирекция по проекту будет создаваться и в рамках ОАО "ОАК".
См. пред. абзац.

См. пред. два абзаца.

Пока соберутся увеличивать, потенциал скатится до нуля (там немного осталось).
0 х 2,5 = 0

Хм, а я надеялся, что там уже работа идет. Во всяком случае, так мне говорили.
Оказывается, у меня был приступ оптимизма - там все еще «планируют приступить». Представляю радость индусов, когда это, наконец, случится.

См. выше про «планов громадье».

Примечательно, что именно о «позитивном настрое» я чуть ранее и говорил.
Видимо, работяги ВАСО при известии о том, что в «Ильюшине» и ОАК появятся новые бюрократические структуры (которые за счет этих самых работяг будут оплачиваться), должны испытать «чувство глубокого удовлетворения» (Л.И.Брежнев).
 
A_Z, я во первых не хотел никого обидеть.
Извините, насчет "обидеть" - это у вас мания величия. Обижалка еще не выросла...
Вы задали конкретный вопрос - я на него конкретно ответил, и не более того.

Квасной патриотизм из вас прёть по-прежнему. Иначе бы хватило ума ограничиться первой частью вопроса.
Отвечаю: для меня отечественная авиация - это КБ Сухого, Микояна, остатки КБ Туполева, Ильюшина и Яковлева, КБ Миля и Камова, ЦАГИ (без Алёшина ), заводы в Арсеньеве, КнА, Иркутске, Улан-Удэ, Новосибирске, Казани, Воронеже, Самаре и прочие, прочие, прочие.
Ответ понятен?

"Мне казалось", что я во многих и многих постах даю прямой ответ на вопрос, что надо делать. Он предельно прост: надо прекратить врать.
До тех пор, пока не прекратится вранье на всех уровнях (примеры привести - или на слово поверите? ), ничего не изменится.
Возражения против этого тезиса есть?

Дополнение к ответу.
Упомянутое вранье пользуется "всенародной поддержкой" (вы - живое тому подтверждение). Дабы эту поддержку уменьшить, необходимо "повышать уровень народных знаний" по части авиации.
Именно этим я по мере сил и занимаюсь. И мне глубоко плевать, что вы и вам подобные считают это клеветой, злопыхательством, очернением нашей жизни за американские деньги и далее по всему мясокомбинату.

Иного от вас я и не ожидал...

Давайте обсудим конкретный план действий.
Давайте.
Конкретно вам я предлагаю начать учиться пользоваться собственной головой, а не повторять бездумно то, что вы читаете в газетах и видите по ТВ,
Вам это по силам?

Да что вы так волнуетесь? Читайте интервью Сергеева: 200 бортов Ил-112, Ил-114(МТА) на подходе, с 2024 года "Ермак" в серию пойдет... Это вам не отставной козы барабанщик (то есть я) на форуме говорит - это аж глава "Ильюшина" вещает на всю страну.

Так что прекрасно все будет - и на "Аэросиле", и у всех других смежников.
Неужели у вас (в результате общения с людьми из Ступино) есть какие-то сомнения? Ай-ай-ай, а как же "позитивный настрой"?
 
дата новости не напутана? А с чем тогда Ил-114 летали на протяжении 24 лет? ТВ7-117СМ - незначительная модификация серийного ТВ7-117С с новой системой управления, на крыле у единственного летающего в России Ил-114ЛЛ уже 10 лет...
Под Ил-112В делают ТВ7-117СТ, а не СМ, там отличий уже поболе, чем у СМ от С, но все равно о какой новом поколении речь...
И даже такой уж сколько лет мучают, и все никак...
На чем Ил-114 тут столь желанному то летать? Ну сделают рано или поздно, будем надеяться, климовцы СТ, но ресурс то там какой будет? и поддержка? ИМХО не вариант это для коммерческой авиации, которая свое мнение про Ил-114 уже сказала. Весной же дали задание ИФК и прочим провести "маркетинг", собрать потенциальные заказы. Собрали 0. Это в смысле таких, которые могут перерасти когда-то в реальные контракты. А про всякие MoU и LoI - это мы и с Ту-334 знаем, сколько "желающих" . Не верят наши коммерческие авиакомпании в самолет с таким двигателем (а другого нет и не предвидится в сложившейся "геополитической обстановке"), ценой "от 20 млн долл." (это без учета лизинговых и кредитных %) и с поставкой "после 2019 года" и с непонятно какой (а вернее понятно какой) послепродажной поддержкой... Они больше в АТРы верят и всякие прочие бомбардиры. Которые стоят даже меньше (кроме новых Q400).
Построить десяток-другой для госзаказчиков - это можно. За немалые бюджетные деньги (серии то нет). На базе ташкентского задела. Но не более того.
Что делать, тут спрашивают? Имею свое ИМХО, но даже боюсь тут озвучивать
 
дата новости не напутана?
Полагаю, что 117СМ просто упомянули всуе. Ну не мог Ватагин это сказать. Так что стандартная журналажа.
Но вот информация о том, что климовцы жаждут сделать под ЛВТС новый двигатель (с мотивацией "из 7-117 больше ничего не выжмешь"), ранее уже проскакивала. Тебе она попадалась?

И даже такой уж сколько лет мучают, и все никак...
Ты конкретно не въезжаешь - им переезд мешал. А теперь, на новом месте, с новым оборудованием... Да они ка-а-ак прыгнут! Все бразильские обезьяны от зависти повесятся на собственных хвостах.

Что делать, тут спрашивают? Имею свое ИМХО, но даже боюсь тут озвучивать
И правильно боисся - эти высказывания уже по статье пойдут...
 
Последнее редактирование:

ИМХО, не думаю что все так плохо. Мое мнение что не требуется в Россию вездеход 50+ мест, где его вездеходные качества потребуются? Якутия, Ирктутская область, а ещё где? Я не помню где бы ещё Ан-24 с грунта летали. Нам нужен вездеход мест на 30 и, желательно, с рампой (ну или хотя бы большой дверью) и большими объемами под груз, а в остальных местах и Ил-114 сгодится (А где не сгодиться, менять воякам Ан-26 на новый ВТС, а из Ан-26 делать Ан-26-100 и отдавать туда, где только на них и летать, ещё лет на 50 хватит).


P.S. А Вы сами то письмо от "ИФК" читали? Под таким предложением только с пьяных глаз подписываться...
 
А зачем? давно для этого есть Ан-24/26, и ничего принципиально иного под такие требования эксплуатации не получится. Потому как самолет это не просто крыло (поставил его наверх - получил крутой внедорожник, а вниз - экономичный паркетник), это целый комплекс узлов и агрегатов. Если хочешь, чтобы твой самолет садился в Бодайбо и прочих жппах мира, то некуда деваться - вместо маленьких колесиков придется ставить огромные. Сразу после этого окажется, что туда же нужны и мощные стойки амортизаторов. Потом появятся большие закрылки, потом мощный силовой набор, для того, чтоы поднять все это в воздух - опять будет переразмерян двигатель, который будет пусть и менее эффективен по расходу и эмиссии, зато не подавится тамошним хреновым топливом с водой и взвесями. Требования по ремонтопригодности в условиях Заполярья заменят нежные композиты на толстую металлическую общивку и старые добрые заклепки. И т.д.Через несколько итераций Вы с глубоким изумлением "поймете", что спроектированный с задумкой на технологии 22 века аппарат как две капли воды похож на то, что проектировали в 1950-60гг. Ну разве что в кабине стрелочные будильники и четырех бездельников удастся заменить на двух пялящихся на FMC - стоило ради этого новый аппарат делать?
\
От этого никуда не уйти - человечество должно сделать выбор: либо строить и чистить нормальные полосы, или летать на самолетах, спроектированных под отсутствие таковых. Что наблюдаем не только на собственном примере, но и за рубежом - там тоже по помойкам летают аппараты 40-50 летней давности, и никому не приходит в голову делать новый самолет под старые условия.
 
Последнее редактирование:
Lukas, на 29-м конгрессе ICAS (сентябрь 2014) было аж целых 3 доклада про проектирование Bush aircraft. 14-25 мест, колёса, амортизаторы, люминь. Канадцы, китайцы, третий забыл кто, не из Европы тоже.
 
И даже такой уж сколько лет мучают, и все никак...
Но ведь вертолётный появился? Что там с ресурсом, не знаю. Но по параметрам, милевцы утверждают, лучше предложенного PW.
Кого бы из инсайдеров поспрошать... На авиапорте ещё в начале лета О. Пантелеев анонсировал большое интервью с Ватагиным, но оно так и не появилось. Что уже само по себе знак недобрый...
 

А дальше то читали?





строить и содержать нормальные взлетные полосы в каждом поселке, никакой бюджет не выдержит. Поэтому, ИМХО, лучше вертолеты (по крайней мере для регионов России). За счет разницы в стоимости организации и содержания ВПП, РД, стоянок и т.д. с одной стороны, и простой посадочной площадки с другой, разница в себестомости выполнения рейсов за отчетный период получается колосальной. Даже если полосу и инфраструктуру держать под Гранд Караван.
 
Но ведь вертолётный появился?
У вас, извините, язык еще не устал повторять этот "аргумент" снова и снова?
Если Ми-38 пару-тройку раз подняли на климовских движках, это еще не значит, что "двигатель появился". "Касатка" на РД-600В и поболее летала, а чем это кончилось, помните? Если нет, могу напомнить - программа была закрыта, причем именно по двигателям.
 
Доклад про проектирование далек от серийного апапрата, как до Луны. Доклады о проектировании всего-чего-угодно идут на каждой выставке, конгрессе и семинанаре - а сколько из этих Фрегат-Экоджетов потом идут в серию? А серийный нужно еще не оставить в единственном уникальном экземпляре, а вывести на достаточные обороты производства, чтобы заинтересовать авиакомпании, иначе аппаратик так в экспериментальном статусе и останется на страницах архивов
 
Ну, во-первых, поселку аэродром нужен редко - у них просто нет такого объема путешествующих воздухом каждый день пассажиров. Скорее областной центр, куда из поселков путешественники уж как-нибудь доедут по дорогам.
Во-вторых, прежде чем рассуждать о том, потянет ли поселок полосу или нет, нужно поменять ФАПы по аэропортам. Потому как сейчас нормы для коммерческого аэродрома практические едины что для Шереметьево, что для деревенской грунтовки. Отсюда и конские расходы на персонал и оборудование, огромный штат сотрудников и т.д.
Вопрос о соотношении этих затрат к объемам аэропорта у нас возникает в 90% наших проектов, и каждый раз порт нам пытается доказать, что эти 500-1000-1500 сотрудников на 3-4 вылета в день - это обязательно и меньше ну никак нельзя, потому как есть регуляции. Один раз такая дискуссия кончилась тем, что финансового директора аэропорта (как наиболее адекватного и англоговорящего) мы отправить в тур по аэропортам США. Когда он увидел и соотнес штатную численность терминала в Чикаго (где работало в 4 раза меньше народа, чем у него во всем порту) с обьемом пропускаемых пассажиров, когда мы показали ему частный порт, выпускающий до 30 рейсов биз.джетов в день, где работала одна семья в 5 (пять) человек на все-про-все - только тогда раскрылись глаза, и нам позволили устроить в порту "техасскую резню бензопилой-3" .
И с изумлением выяснилось, что и в нащих условиях поддержание аэродрома в рабочем состоянии - это не сверхподвиг, для которого нужна отдельная дивизия, а вполне нормальный процесс, которые могут делать считанные сотрудники
 
Последнее редактирование:
У вас, извините, язык еще не устал повторять этот "аргумент" снова и снова?
Пока нет!
Я всё же надеюсь, наконец, услышать от кого-то причастного к его производству хоть какую-то внятную информацию. Пока, к сожалению, всё покрыто мраком... Чем окончилось с Ка-60, увы, помню. Но это не значит, что все программы должны заканчиваться именно так. Тем более, РД-600В к Климову не имеет отношения. Да и от работников Миля и КВЗ никаких претензий не озвучиввлось.
Понятно, что до серийного там ещё ой как... Но если ничего не делать, то никогда ничего и не будет.
 
это в том числе и в РФ. У нас ФАП прямо не оговаривает кол-во персонала, он оговаривает функционал, который должен быть обеспечен. Поэтому весь вопрос в том, как достичь достижения этого функционала миниумом персонала. Это она из тех работ, чем мы занимаемся - ставим процессы, обучаем, услуги по управлению и т.д.
 
согласен, отличная лазейка. Теперь множество аэродромов могут спокойно посылать нахер всех инспекторов и Росавиацию: "Да, у нас полоса 2+км и стотыщщ взлетов-посадок - но одни бизнес-джеты. Да, каждый стоит как 737, и по размеру Гольфстримы и ГлобалЭкспрессы не сильно отличается - но пассажиров-то в биз-джетах по пальцам посчитать! А еще мы Ан-12 принимаем - но там тоже гермокабина только на 8 пассажиров, такто засуньте свои проверки куда хотите и идите читать ФАПы, а мы тем временем будем класть болт на вас, на правила и на безопасность"