Кгхм...…на ВАСО я в третий раз. Перед этим два раза приезжал от ОАК. Хочу сказать, что завод начинает меняться, вижу изменения к лучшему. У людей в глазах появились азарт и желание работать.
Рогозин уже не один раз обещал принятие этого решения «уж никак не позднее, чем в будущий четверг».Я надеюсь, что в самое ближайшее время будут подписаны контракты на разработку и производство самолетов Ил-112 для МО РФ. Ждем решения Минобороны и правительства.
«Я планов наших люблю громадье» (В.В.Маяковский).Обсуждаются планы, по которым до 2030 года предстоит передать госзаказчикам около 200 самолетов данного типа.
Для этого нужно то самое «решение Минобороны и правительства» - а его все еще нет.Финансирование работ по организации подготовки производства начнется уже в 2015 году.
Правильно! Самое первое дело – это создание бюрократической структуры. Будет самолет, или не будет – неважно, а структура быть должна.Сейчас в ОАО "Ил" создано самостоятельное структурное подразделение - дирекция по программе Ил-112.
См. пред. абзац.Отдельная дирекция по проекту будет создаваться и в рамках ОАО "ОАК".
См. пред. два абзаца.Предполагается, что к концу 2015 года - началу 2016-го на основе ОАО "Ил" сформируем вертикально интегрированную корпорацию...
Пока соберутся увеличивать, потенциал скатится до нуля (там немного осталось)....предстоит увеличить инженерно-конструкторский потенциал примерно в 2,5 раза.
Хм, а я надеялся, что там уже работа идет. Во всяком случае, так мне говорили.Планируем наконец-то приступить к проектированию военно-транспортного самолета грузоподъемностью до 20 тонн на замену Ан-12 (российско-индийская программа МТА).
См. выше про «планов громадье».В 2016 году планируем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) "Ермак". Предполагается, что на серию по этому проекту мы выйдем к 2024 году.
Примечательно, что именно о «позитивном настрое» я чуть ранее и говорил.Что бы вы могли пожелать работникам ВАСО, обратившись сейчас к ним в нашем интервью?
- В первую очередь, я хочу пожелать им побольше позитива.
Извините, насчет "обидеть" - это у вас мания величия. Обижалка еще не выросла...A_Z, я во первых не хотел никого обидеть.
Квасной патриотизм из вас прёть по-прежнему.1. Отечественная авиация - какая именно авиация для Вас отечественная? Ан/АТR/боинг/айрбас?
"Мне казалось",2. Мне казалось в моём посте прямо читается вопрос - "Что Вы предлагаете делать". В ответ же я получил типовой ответ...
Иного от вас я и не ожидал...Так делать то что предлагаете? Или предлагаете ничего не делать и сдаться иностранцам - иностранец приди - порядок наведи, это более реальный путь?
Давайте.Давайте обсудим конкретный план действий.
Да что вы так волнуетесь? Читайте интервью Сергеева: 200 бортов Ил-112, Ил-114(МТА) на подходе, с 2024 года "Ермак" в серию пойдет... Это вам не отставной козы барабанщик (то есть я) на форуме говорит - это аж глава "Ильюшина" вещает на всю страну.Если аэросилу не загрузить производством и не навести там порядок там скоро некому и не на чем будет что-то делать. Такая же ситуация по бОльшей чсти ещё живых смежников. А если нет заказов - как получится продукт?
дата новости не напутана?приступила к созданию серийного двигателя нового поколения к легкому военно-транспортному самолету Ил-112 типа ТВ7-117СМ
Полагаю, что 117СМ просто упомянули всуе. Ну не мог Ватагин это сказать. Так что стандартная журналажа.дата новости не напутана?
Ты конкретно не въезжаешь - им переезд мешал. А теперь, на новом месте, с новым оборудованием... Да они ка-а-ак прыгнут! Все бразильские обезьяны от зависти повесятся на собственных хвостах.И даже такой уж сколько лет мучают, и все никак...
И правильно боисся - эти высказывания уже по статье пойдут...Что делать, тут спрашивают? Имею свое ИМХО, но даже боюсь тут озвучивать
На чем Ил-114 тут столь желанному то летать? Ну сделают рано или поздно, будем надеяться, климовцы СТ, но ресурс то там какой будет? и поддержка? ИМХО не вариант это для коммерческой авиации, которая свое мнение про Ил-114 уже сказала. Весной же дали задание ИФК и прочим провести "маркетинг", собрать потенциальные заказы. Собрали 0. Это в смысле таких, которые могут перерасти когда-то в реальные контракты.
А зачем? давно для этого есть Ан-24/26, и ничего принципиально иного под такие требования эксплуатации не получится. Потому как самолет это не просто крыло (поставил его наверх - получил крутой внедорожник, а вниз - экономичный паркетник), это целый комплекс узлов и агрегатов. Если хочешь, чтобы твой самолет садился в Бодайбо и прочих жппах мира, то некуда деваться - вместо маленьких колесиков придется ставить огромные. Сразу после этого окажется, что туда же нужны и мощные стойки амортизаторов. Потом появятся большие закрылки, потом мощный силовой набор, для того, чтоы поднять все это в воздух - опять будет переразмерян двигатель, который будет пусть и менее эффективен по расходу и эмиссии, зато не подавится тамошним хреновым топливом с водой и взвесями. Требования по ремонтопригодности в условиях Заполярья заменят нежные композиты на толстую металлическую общивку и старые добрые заклепки. И т.д.Через несколько итераций Вы с глубоким изумлением "поймете", что спроектированный с задумкой на технологии 22 века аппарат как две капли воды похож на то, что проектировали в 1950-60гг. Ну разве что в кабине стрелочные будильники и четырех бездельников удастся заменить на двух пялящихся на FMC - стоило ради этого новый аппарат делать?Нам нужен вездеход мест на 30 и, желательно, с рампой (ну или хотя бы большой дверью) и большими объемами под груз
Но ведь вертолётный появился? Что там с ресурсом, не знаю. Но по параметрам, милевцы утверждают, лучше предложенного PW.И даже такой уж сколько лет мучают, и все никак...
А зачем? давно для этого есть Ан-24/26, и ничего принципиально иного под такие требования эксплуатации не получится. Потому как самолет это не просто крыло (поставил его наверх - получил крутой внедорожник, а вниз - экономичный паркетник), это целый комплекс узлов и агрегатов. Если хочешь, чтобы твой самолет садился в Бодайбо и прочих жппах мира, то некуда деваться - вместо маленьких колесиков придется ставить огромные. Сразу после этого окажется, что туда же нужны и мощные стойки амортизаторов. Потом появятся большие закрылки, потом мощный силовой набор, для того, чтоы поднять все это в воздух - опять будет переразмерян двигатель, который будет пусть и менее эффективен по расходу и эмиссии, зато не подавится тамошним хреновым топливом с водой и взвесями. Требования по ремонтопригодности в условиях Заполярья заменят нежные композиты на толстую металлическую общивку и старые добрые заклепки. И т.д.Через несколько итераций Вы с глубоким изумлением "поймете", что спроектированный с задумкой на технологии 22 века аппарат как две капли воды похож на то, что проектировали в 1950-60гг. Ну разве что в кабине стрелочные будильники и четырех бездельников удастся заменить на двух пялящихся на FMC - стоило ради этого новый аппарат делать?
(А где не сгодиться, менять воякам Ан-26 на новый ВТС, а из Ан-26 делать Ан-26-100 и отдавать туда, где только на них и летать, ещё лет на 50 хватит).
От этого никуда не уйти - человечество должно сделать выбор: либо строить и чистить нормальные полосы, или летать на самолетах, спроектированных под отсутствие таковых. Что наблюдаем не только на собственном примере, но и за рубежом - там тоже по помойкам летают аппараты 40-50 летней давности, и никому не приходит в голову делать новый самолет под старые условия.
У вас, извините, язык еще не устал повторять этот "аргумент" снова и снова?Но ведь вертолётный появился?
Доклад про проектирование далек от серийного апапрата, как до Луны. Доклады о проектировании всего-чего-угодно идут на каждой выставке, конгрессе и семинанаре - а сколько из этих Фрегат-Экоджетов потом идут в серию? А серийный нужно еще не оставить в единственном уникальном экземпляре, а вывести на достаточные обороты производства, чтобы заинтересовать авиакомпании, иначе аппаратик так в экспериментальном статусе и останется на страницах архивовLukas, на 29-м конгрессе ICAS (сентябрь 2014) было аж целых 3 доклада про проектирование Bush aircraft. 14-25 мест, колёса, амортизаторы, люминь. Канадцы, китайцы, третий забыл кто, не из Европы тоже.
Ну, во-первых, поселку аэродром нужен редко - у них просто нет такого объема путешествующих воздухом каждый день пассажиров. Скорее областной центр, куда из поселков путешественники уж как-нибудь доедут по дорогам.строить и содержать нормальные взлетные полосы в каждом поселке, никакой бюджет не выдержит. Поэтому, ИМХО, лучше вертолеты (по крайней мере для регионов России). За счет разницы в стоимости организации и содержания ВПП, РД, стоянок и т.д. с одной стороны, и простой посадочной площадки с другой, разница в себестомости выполнения рейсов за отчетный период получается колосальной. Даже если полосу и инфраструктуру держать под Гранд Караван.
Пока нет!У вас, извините, язык еще не устал повторять этот "аргумент" снова и снова?
Чем окончилось с Ка-60, увы, помню. Но это не значит, что все программы должны заканчиваться именно так. Тем более, РД-600В к Климову не имеет отношения. Да и от работников Миля и КВЗ никаких претензий не озвучиввлось.Если Ми-38 пару-тройку раз подняли на климовских движках, это еще не значит, что "двигатель появился". "Касатка" на РД-600В и поболее летала, а чем это кончилось, помните? Если нет, могу напомнить - программа была закрыта, причем именно по двигателям.
это в том числе и в РФ. У нас ФАП прямо не оговаривает кол-во персонала, он оговаривает функционал, который должен быть обеспечен. Поэтому весь вопрос в том, как достичь достижения этого функционала миниумом персонала. Это она из тех работ, чем мы занимаемся - ставим процессы, обучаем, услуги по управлению и т.д.Lucas, если вам разрешили ужать штаты - то значит те правила обходимы? Просто интересно... Или это не рф?
согласен, отличная лазейка. Теперь множество аэродромов могут спокойно посылать нахер всех инспекторов и Росавиацию: "Да, у нас полоса 2+км и стотыщщ взлетов-посадок - но одни бизнес-джеты. Да, каждый стоит как 737, и по размеру Гольфстримы и ГлобалЭкспрессы не сильно отличается - но пассажиров-то в биз-джетах по пальцам посчитать! А еще мы Ан-12 принимаем - но там тоже гермокабина только на 8 пассажиров, такто засуньте свои проверки куда хотите и идите читать ФАПы, а мы тем временем будем класть болт на вас, на правила и на безопасность"В очередном обновлении ВК РФ сделан огромный шаг в этом направлении - предполагается отказаться от сертификации аэродромов принимающих самолёты пассажировместимостью менее 20 мест: