Тема ПВД-4000 активно обсуждалась в 2020-ом году, когда 117СТ уже стоял на 112-ом.Никакого ПВД-4000 не будет.
ОДК не счел возможным одновременно производить, и 117СМ, и 117В. Из этого и родился 117СТ.
Саркисов-Богуслаев, а М как расшифровывается не знаю...СБМ в названии знаете же что?
2014, не видели. Но размеры кабины не менялись со времен написания той статьи - т.е. они были выбраны, если верить Таликову, исходя из размера Д-30КП в контейнере + тельфер.
Не в упаковке ли разница?ПС-90А (массовый двигатель заказчика) на паллете
Давайте разберемся. В очередной раз. Я не понимаю, почему это так сложно запомнить.Давайте разберемся. Заказчику надо, чтобы в самолет влезала Тигра (стандартный штабной автомобиль заказчика) и ПС-90А (массовый двигатель заказчика) на паллете (стандартно упакованный). Зачем делать самолёт, не соответствующий требованиям Заказчика
Ну, скажем так: кое-что по части типовых вариантов загрузки я слышал. От вполне компетентного человека....а мы с Вами настоящее ТЗ видели?
Ну, ещё и вы туда же...И ежели заказчик намерен менять УАЗ на Тигру...
Плиз, не читайте до обеда...лучше спохватиться на стадии разработки того, на чём это надо будет возить, нежели пускать в серию ставший ненужным самолёт.
АН-70 совершенно бессмысленная машина. Никму нафиг не нужно таскать танки на грунтовые аэродромы.Ан-70 - уникальная машина. Непотребством ее может назвать лишь дремучий профан.
Это вершина творчества Антонова и его соратников.
Проблема самолета в том, что он появился в сволочное время.
Но причем здесь Ил-112? Это самолет совсем иного класса.
МуравченкоСаркисрв-Богуслаев, а М как расшифровыается не знаю...
Наверняка, без контейнера, просто на специальной раме-поддоне, будет поменьше высота, но посмотрите на картинку, там габарит по высоте определяется не только диаметром вентилятора (1900 мм), и всё это (вместе с поддоном) явно будет заметно больше 15 см...:Не в упаковке ли разница?
АН-70 совершенно бессмысленная машина. Никму нафиг не нужно таскать танки на грунтовые аэродромы.
Тема ПВД-4000 активно обсуждалась в 2020-ом году, когда 117СТ уже стоял на 112-ом.
Да, один ИАП, но не только...В этой дивизии всего один авиационный полк. Вы в нём служили?
Да что вы прицепились к габаритам грузового отсека, будто уменьшение его сечения волшебным образом решит все весовые и аэродинамические проблемы.увеличение грузового отсека - это инициатива даже не заказчика, а самих разработчиков. Предположу, что это тот случай, когда благими намерениями дорога в ад вымощена.
Подписываюсь подо всем!Да что вы прицепились к габаритам грузового отсека, будто уменьшение его сечения волшебным образом решит все весовые и аэродинамические проблемы.
Уверяю, что снижение сопротивления от подобного меоприятия окажется в пределах инструментальной измерений; снижение веса из-за этого также неочевидно - с одной стороны, увеличилась поверхность фюзеляжа, увеличив вес каждого лишнего квадратного метра килограммов на 10...12, но вследствие увеличения строительных высот, толщина обшивок и сечение элементов каркаса должны уменьшаться.
Поддерживаю: уймитесь наконец с размерами груз.отсека - уже сто раз повторили, что дело не в нем, но Вы с упорством, достойном лучшего применения, игнорируете доводы и раскручиваете внось и вновь ту же заигранную пластинку.Мы зашли уже на второй круг. Если не на третий. Предлагаю остановиться. И выдохнуть.
Такой вопрос... как вы думаете, когда Таликов увидел весовую оценку получающегося ил-112? В каком году? Явно же это было раньше, чем самолёт начали делать в металле? Т.е. это произошло до 2015-го года?Поддерживаю: уймитесь наконец с размерами груз.отсека - уже сто раз повторили, что дело не в нем, но Вы с упорством, достойном лучшего применения, игнорируете доводы и раскручиваете внось и вновь ту же заигранную пластинку.
Не верите - изложите свои аргументы, но голословие лучше прекратить.
Я думаю - реальный вес узнали лишь по результатам взвешивания готового опытного образца.Такой вопрос... как вы думаете, когда Таликов увидел весовую оценку получающегося ил-112? В каком году? Явно же это было раньше, чем самолёт начали делать в металле? Т.е. это произошло до 2015-го года?
Такой вопрос... как вы думаете, когда Таликов увидел весовую оценку получающегося ил-112? В каком году? Явно же это было раньше, чем самолёт начали делать в металле? Т.е. это произошло до 2015-го года?
Н.Д. Таликов Источник.- Ещё при первой проработке документации в нулевые мы увидели, что самолет будет несколько перетяжелен и забили тревогу. Но, поскольку в 2010 году тему закрыли, в этом состоянии документация и пролежала до возобновления работ в 2014 году. К 2014 году у нас в КБ произошло несколько изменений, с точки зрения организации фирмы а также произошла смена поколений. Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге, и в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна, и превышение массы составило аж целых 2,5 тонны. И все это привело к задержкам внедрения документации в серийное производство.
У Таликова как обычно виноваты либо молодые необученные констуктора, либо руководство, либо двигателисты. А то, что он пять (или больше) лет строил самолёт, который даже теоретически выполнять свои функции не может... Как с этим быть? Первым в СМИ новость про перегруз от Рагозина, насколько я помню пришла. Т.е. всё это время товарищ Таликов молчал, и тратил госбабки на самолет, под который просто нет двигателя. Отличная позиция, чо...Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию.
мммм.... как интересно. Оказывается не только у нас конструктора не знают вес получаемого изделия. В других сферах все тоже самое. На чертежах нет веса детали. Отсюда нельзя получить вес изделия в сборе. Когда заказчик просил уточнить вес изделия. Его просто взяли перед отгрузкой взвесили и этот вес написали.Я думаю - реальный вес узнали лишь по результатам взвешивания готового опытного образца.
Не готов спорить о причинах - но ситуация до боли знакомая: не только у нас.
Конечно, в принципе, весовой контроль должен осуществляться непрерывно, начиная от первой осевой линии - хотя...
При всех равных прочих способность самолета ВТА размерности Ан-70 использовать для взлёта и посадки грунтовые площадки всего в пол-километра - это очевидное преимущество. Называть это бессмысленным - лукавство.АН-70 совершенно бессмысленная машина. Никму нафиг не нужно таскать танки на грунтовые аэродромы.