Ан-22Ту-95 вам в помощь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-22Ту-95 вам в помощь
А чем ахренительна такая вещь, как рампа? И почему подавляющее большинство грузов в мировых перевозках перевозится на самолетах без нее?Весь фикус в том, что для транспортных самолетов у нас только один заказчик.
Это ВВС.
А вот транспортные самолеты у нас эксплуатируют и военные и гражданские.
И нет у нас ситуации, как у долбанных "невероятных партнеров".
Я на минуточку, Норильску отдал 20,5 лет жизни. И четко знаю, что такое для Норильска транспортная Авиация.
Так Норильск это по меркам Севера ахренительно здоровенный город.
У которого к тому же есть нормальный аэродром.
И я четко знаю, какая это ахренительная вещь - рампа.
А теперь перенесите себя мыслью в какую нибудь Палану или Диксон.
Не во всех аэропортах есть такая штука как Hi-loaderА чем ахренительна такая вещь, как рампа? И почему подавляющее большинство грузов в мировых перевозках перевозится на самолетах без нее?
ну появилась же откуда-то несколько лет назад аббревиатура СВТС и ильюшинцы зачем-то начали бывший Ил-214/МТС называть Ил-276, а туполя даже с полки Ту-330 достали, а ОАК стал говорить про некий внутренний конкурс между ними, наверно ж не сами они себе эту работу придумали? Другое дело, что пока закончилось это всё ничем...Я что-то пропустил, и МО говорило о желании получить машину такой размерности?
Ну вы ж сами говорите, что нету у нас работоспособного ТВД на 3-4 тыс. л.с. и маловероятно, что появится в близкой перспективе (а с 2500 л.с., если допустить, что его все эти проблемы все-таки не касаются, из нынешнего Ил-112 сделать ничего не получится без полной переделки). А для "20-тонника" движок есть, даже два Вот и подумалось, может вперед "средний" разумнее пропустить, а "легкий" уж когда движок новый для него появится, что дело не быстрое?"Навскидку", грузов массой 4-5 тонн примерно на порядок больше, чем грузов по 10-20 тонн. Я имею в виду желания МО.
Но тебя почему-то не смущает необходимость гонять "восьмёрки", а вот Ми-26 - и особенно Ил-76 - дескать, поберечь надо...
Большинство грузов перевозятся между большими, хорошо оснащёнными портами. Там и вправду рампа не очень нужна. И то не всегда...А чем ахренительна такая вещь, как рампа? И почему подавляющее большинство грузов в мировых перевозках перевозится на самолетах без нее?
Нет. Грузы на безрамповых самолетах перевозятся между любыми аэропортами.Большинство грузов перевозятся между большими, хорошо оснащёнными портами. Там и вправду рампа не очень нужна. И то не всегда...
Но не стоит забывать, что большАя часть грузов перевозится между авиабазами и прочими аэродромами не имеющими развитой для погрузо-разгрузочных работ инфраструктуры.
Хотел бы я посмотреть, как в 737F с земли будут грузить стандартный контейнер...Нет. Грузы на безрамповых самолетах перевозятся между любыми аэропортами.
И им, этим самолетам, погрузочно-разгрузочная инфраструктура нужна не больше, чем рамповым.
Точно также, как на Ан-12. Только сбоку.Хотел бы я посмотреть, как в 737F с земли будут грузить стандартный контейнер...
Водителей самолетов такие мелочи не парят это не колышетХотел бы я посмотреть, как в 737F с земли будут грузить стандартный контейнер...
Про погрузочную высоту помните?Точно также, как на Ан-12. Только сбоку.
Почему же? Очень даже интересует.Водителей самолетов такие мелочи не парят это не колышет
У Ан-12 полноценная рампа под хвостом.Точно также, как на Ан-12. Только сбоку.
А "ТриТопора"... или 330-й Арбузик...Про погрузочную высоту помните?
Конечно. Для этого в аэропортах, куда летают самолеты, типа B-737 в грузовом варианте, имеются соответствующие подъемники.Про погрузочную высоту помните?
У Ан-12 нет полноценной рампы под хвостом.У Ан-12 полноценная рампа под хвостом.
У 737... ???
То есть соответствующая инфраструктура таки есть...Конечно. Для этого в аэропортах, куда летают самолеты, типа B-737 в грузовом варианте, имеются соответствующие подъемники.
Да хоть пять топоров. В мировой гражданской авиации рамповые грузовики применяются очень, очень редко.А "ТриТопора"... или 330-й Арбузик...
Развейте подробнее Вашу мысль, пожалуйста.У Ан-12 нет полноценной рампы под хвостом.
А если нет такой инфраструктуры, там не пользуются авиационными контейнерами.То есть соответствующая инфраструктура таки есть...
А если нет?
Правильно, туда летают самолёты с рампой!
Согласен, частично...Да хоть пять топоров. В мировой гражданской авиации рамповые грузовики применяются очень, очень редко.