Ил-112/ 212

Реклама
Весь фикус в том, что для транспортных самолетов у нас только один заказчик.
Это ВВС.
А вот транспортные самолеты у нас эксплуатируют и военные и гражданские.

И нет у нас ситуации, как у долбанных "невероятных партнеров".

Я на минуточку, Норильску отдал 20,5 лет жизни. И четко знаю, что такое для Норильска транспортная Авиация.
Так Норильск это по меркам Севера ахренительно здоровенный город.
У которого к тому же есть нормальный аэродром.

И я четко знаю, какая это ахренительная вещь - рампа.

А теперь перенесите себя мыслью в какую нибудь Палану или Диксон.
А чем ахренительна такая вещь, как рампа? И почему подавляющее большинство грузов в мировых перевозках перевозится на самолетах без нее?
 
А чем ахренительна такая вещь, как рампа? И почему подавляющее большинство грузов в мировых перевозках перевозится на самолетах без нее?
Не во всех аэропортах есть такая штука как Hi-loader
 
Последнее редактирование:
Я что-то пропустил, и МО говорило о желании получить машину такой размерности?
ну появилась же откуда-то несколько лет назад аббревиатура СВТС и ильюшинцы зачем-то начали бывший Ил-214/МТС называть Ил-276, а туполя даже с полки Ту-330 достали, а ОАК стал говорить про некий внутренний конкурс между ними, наверно ж не сами они себе эту работу придумали? Другое дело, что пока закончилось это всё ничем...
"Навскидку", грузов массой 4-5 тонн примерно на порядок больше, чем грузов по 10-20 тонн. Я имею в виду желания МО.
Но тебя почему-то не смущает необходимость гонять "восьмёрки", а вот Ми-26 - и особенно Ил-76 - дескать, поберечь надо... :)
Ну вы ж сами говорите, что нету у нас работоспособного ТВД на 3-4 тыс. л.с. и маловероятно, что появится в близкой перспективе (а с 2500 л.с., если допустить, что его все эти проблемы все-таки не касаются, из нынешнего Ил-112 сделать ничего не получится без полной переделки). А для "20-тонника" движок есть, даже два :) Вот и подумалось, может вперед "средний" разумнее пропустить, а "легкий" уж когда движок новый для него появится, что дело не быстрое?
Какие, кстати, задачи видишь сугубо для ЛВТС (если не считать генеральских полетов на рыбалку и т.п.)? Генералов/адмирал/группы офицеров штабных возить то можно и на чем-то более пассажирском (вон опять-таки ТВРС вроде как идет, да и всяких Ан-140/148 есть у них пока, не говоря про Ан-72, а через пару лет и RRJ-95NEW-100 появится). Движки для 76-го все же ИМХО это перебор для такого пепелаца (ПС-90, как выяснили, не влезет).
А "гонять восьмерки" не смущает, потому что их много есть, и кушают они меньше заметно, чем Ил-76 и Ми-26 (а не потому что последние "поберечь" надо).
Ну и вот смотрю на общую ситуацию. Легкие новые чего-то супостаты не мутят, а средние вот уж минимум 2 проекта (бразильский C390 и эрбасовский A200M). Не просто ж так наверно?
 
А чем ахренительна такая вещь, как рампа? И почему подавляющее большинство грузов в мировых перевозках перевозится на самолетах без нее?
Большинство грузов перевозятся между большими, хорошо оснащёнными портами. Там и вправду рампа не очень нужна. И то не всегда...
Но не стоит забывать, что большАя часть грузов перевозится между авиабазами и прочими аэродромами не имеющими развитой для погрузо-разгрузочных работ инфраструктуры.
 
Большинство грузов перевозятся между большими, хорошо оснащёнными портами. Там и вправду рампа не очень нужна. И то не всегда...
Но не стоит забывать, что большАя часть грузов перевозится между авиабазами и прочими аэродромами не имеющими развитой для погрузо-разгрузочных работ инфраструктуры.
Нет. Грузы на безрамповых самолетах перевозятся между любыми аэропортами.
И им, этим самолетам, погрузочно-разгрузочная инфраструктура нужна не больше, чем рамповым.
 
Нет. Грузы на безрамповых самолетах перевозятся между любыми аэропортами.
И им, этим самолетам, погрузочно-разгрузочная инфраструктура нужна не больше, чем рамповым.
Хотел бы я посмотреть, как в 737F с земли будут грузить стандартный контейнер...
 
Реклама
Конечно. Для этого в аэропортах, куда летают самолеты, типа B-737 в грузовом варианте, имеются соответствующие подъемники.
То есть соответствующая инфраструктура таки есть...
А если нет?

Правильно, туда летают самолёты с рампой!
 
То есть соответствующая инфраструктура таки есть...
А если нет?

Правильно, туда летают самолёты с рампой!
А если нет такой инфраструктуры, там не пользуются авиационными контейнерами.
А какие самолеты с рампой вы имели в виду?
 
Реклама
Назад