Ил-112/ 212

Я так и понял, что вы не авиатор.
 
Сами сделали редуктор? Да еще один на два двигателя? Фантастика!
 
Конечно, такой тоже нужен.
10-20 тонн - это что-то слишком растяжимо. Под 20 тонн ПД-8 "маловато будет", под 10 - норм. Но может лучше уж сделать под 20, как хотели, что-то типа Ил-214/276 с 2хПС-90 (ПД-14), а нишу "до 10" оставить турбопропам, когда оные появятся? ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м... 4-5 тонн можно как-то и вертолетами (восьмерками) перебросить, если что, а вот ради 10-20 - каждый раз Ми-26 или Ил-76 гонять?
 
Предлагаю дать Ейску Ил-112, два ТВ3-117 и денег. Может быстрее что-либо придумают

 
Последнее редактирование:
Там обычные люди, подверженые влиянию моды, или, как сейчас говорят, трендам. Вспомните период треугольных крыльев и стреловидных оперений МиГ-21, Су-15 и М-50.
А перед этим все были стреловидные (15,17,19 и 7 и 16, 95, и 3 и 4)
А после все стали клепать изменяемую геометрию на все классы самолетов.

Теперь мода на Т-образники.

Все это называется "Рекомендации ЦАГИ". А уж откуда они проистекают где-то здесь уже ув. A_Z рассказывал.
 
Совершенно с Вами согласен в первых двух пунктах. ВВС Красной Армии - это доктрина Джулио Дуэ в действии: гражданская авиация - это часть ВВС, в межвоенный период используемая в гражданских целях. Только тридцать лет назад это кончилось: гражданские самолёты можно проектировать без оглядки на ВВС.

Тут другой случАй: самолёт делается под конкретного заказчика (ВВС) и конкретные задачи. Востребованность типа у гражданских заказчиков - это скорее на "сладкое", но не обязательное требование. Можно сравнить с "потенциальным противником" - что-то я не слышал о гражданских эксплуатантах С-5, С-17, С-141, С-160 и т.п. По "Геркулесам" - единичные случаи. Вот по самолётам поменьше - возможны варианты.
 
Нужен и на 5 тонн, и на 20. (ниша Ан-26 и Ан-12). А вертолётам - ветолётово. Ими самолеты не заменить.
 
Вы правы - потенциальный противник рамповые самолеты ВТА крайне ограничено использует в гражданской авиации. Считают это расточительством. Часто, при необходимости рампового самолета, их фирмы заказывают наши Аны и Илы.
Грузовые перевозки у них осуществляют грузовики на базе пассажирских самолетов.
Кстати, много весьма древних летает.
 
Самодельный редуктор на два двигателя с МСХ... И летают. Безумству храбрых - венки со скидкой...
 

Всегда умиляли авиаторы. считающие, что кроме них на белом свете нет Инженеров.

В Ваши Летные дела никто не вмешивается, равно как и в Аэродинамику и прочую летную Святотень.

А в остальном самолет такая же "железяка", как и все остальное.
И мы сейчас говорим о "железяке", а не о Летных делах и/или об Аэродинамике.
 
Последнее редактирование:
Нет, самолет - железяка особенная. Имеет массу специфических моментов, как в конструкции, так и эксплуатации, мало понятных неспециалистам.
К примеру, мне и в голову не придет дискутировать с вами на тему зенитных ракет или артустановок. Могу только прислушаться к рассказу.
 

Весь фикус в том, что для транспортных самолетов у нас только один заказчик.
Это ВВС.
А вот транспортные самолеты у нас эксплуатируют и военные и гражданские.

И нет у нас ситуации, как у долбанных "невероятных партнеров".

Я на минуточку, Норильску отдал 20,5 лет жизни. И четко знаю, что такое для Норильска транспортная Авиация.
Так Норильск это по меркам Севера ахренительно здоровенный город.
У которого к тому же есть нормальный аэродром.

И я четко знаю, какая это ахренительная вещь - рампа.

А теперь перенесите себя мыслью в какую нибудь Палану или Диксон.
 
Тем не менее это такая же "железяка", как и зенитная ракета.
Да, у зурки есть свои особенности в части СУ и прочего, а в остальном она такой же Беспилотный Летательный Аппарат.
В летных делах которых, а также в аэродинамике ЛА, я нихрена не понимаю, и не лезу.
 
ИМХО, замена Ан-12 не менее (а скорее более) критична, чем Ан-26-м...
Я что-то пропустил, и МО говорило о желании получить машину такой размерности?

"Навскидку", грузов массой 4-5 тонн примерно на порядок больше, чем грузов по 10-20 тонн. Я имею в виду желания МО.
Но тебя почему-то не смущает необходимость гонять "восьмёрки", а вот Ми-26 - и особенно Ил-76 - дескать, поберечь надо...