Ил-112/ 212

Реклама
Не всегда на ТО самолёт под током. На Ан-12 ещё веселей :)
Цыгане дружною толпою
Толкали жопой паровоз (ц)

Занятные вы, чесслово!
Использовали аварийный способ открывания / закрывания, а отзываетесь о нем как о основном. При чем с такой уверенностью, что читатель не шибко искушенный в конструкции самолета подумает будь то другого способа и нет вовсе...
 
Последнее редактирование:
Водителей самолетов такие мелочи не парят 😉это не колышет
А про какой размер самолетов говорим? Я не помню, что бы на Ан-26/Як-40, когда-то, что-то, возили в контейнерах. С их грузоподемностью, ещё и контейнера таскать туда сюда, думаю не очень рады будут. А Як-40К, прекрасно грузится с обычного грузовика грузом в навал. Тема вроде про Ил-112, как я понимаю, это 5-6 тонн грузоподъемности.
 
Какие, кстати, задачи видишь сугубо для ЛВТС (если не считать генеральских полетов на рыбалку и т.п.)? Генералов/адмирал/группы офицеров штабных возить то можно и на чем-то более пассажирском (вон опять-таки ТВРС вроде как идет, да и всяких Ан-140/148 есть у них пока, не говоря про Ан-72, а через пару лет и RRJ-95NEW-100 появится). Движки для 76-го все же ИМХО это перебор для такого пепелаца (ПС-90, как выяснили, не влезет).

При чем тут RRJ для военных? Может и ошибаюсь, но не помню, что бы Як-40 был у военных в каком-нибудь виде. В то время, как и Ан-24 и Ан-26 было достаточно. Опять таки, может я и ошибаюсь, но даже на рыбалку слетать, нужен тип не привязанный к системам наземного обслуживания, сколько у нас аэропортов, даже с бетонными ВПП, которые не принимают тот же RRJ, в связи с отсутствием необходимого оборудования, чаще всего трапов.
 
При чем тут RRJ для военных?
ну а Ан-148 зачем брали? есть существенное отличие от RRJ? Только дверь-трап? Ну это решаемый вопрос, при желании. Носилки ж вон как-то грузят в МЧСовский. А потом я ж просто в качестве примера его привел - что он будет доступен, и импортозамещенный.
Кстати, а именно Ан-24 (не Ан-26 рамповых) разве много было у военных?
 
ну а Ан-148 зачем брали? есть существенное отличие от RRJ? Только дверь-трап? Ну это решаемый вопрос, при желании. Носилки ж вон как-то грузят в МЧСовский. А потом я ж просто в качестве примера его привел - что он будет доступен, и импортозамещенный.
Кстати, а именно Ан-24 (не Ан-26 рамповых) разве много было у военных?

Если верить russianplanes, то более 100 шт. Что касается Ан-148 и RRJ, это надо у военных спрашивать. Американцы, и на Б-747 возят и грузы и людей, в том числе военную технику. В то же время, сколько, в том же Афганистане, наших Ан-26/32/74 работало на Америку? А сейчас, сколько в той же Африке работает Анов, у тех же Ютов? Да и недавно новость проходила, что пару Ан-74 восстанавливают для Магаданской области. Да и у гражданских, порой, наличие рампы решает очень много.
 
Вы писали о "развитой рампе". Таковой на Ан-12 нет вообще. По-простому, там просто пол грузовой кабины заканчивается шпангоутом номер 43. За ним, дальше - проём грузолюка.
А вот то, что вы приняли за "развитую рампу", называется съёмными грузовыми трапами. Они, в походном положении, штатно крепятся по бортам и устанавливаются-снимаются вручную.
Ну вообще то рампа, пандус в общем виде одно и то тоже. И в Ан-26 от Ан-12 она отличается только тем что механизированна и совмещена с крышкой грузового люка. А по сути такая же балка. Вотличае от Ил-76 и Ил-112 где рампа может в любом положении воспринимать нагрузки.
 
Последнее редактирование:
Ну вообще то рампа, пандус в общем виде одно и то тоже. И в Ан-26 от Ан-12 она отличается только тем что механизированна и совмещена с крышкой грузового люка. А по сути такая же балка. Вотличае от Ил-76 и Ил-112 где рампа она может в любом положении воспринимать нагрузки.
Эти приспособления называются "съемные трапы", а никак не рампа. Они не вписаны в конструкцию грузолюка. На Ан-12 грузовая кабина заканчивается усиленным шпангоутом номер 43. Рампы за ним нет.
 
Реклама
новые лопатки турбины из жаропрочного слпава
...а также мероприятия по модернизации компрессора, позволившие поднять Пк с 9,6(ВМА) до 10,0, что в совокупности с модернизацией турбины компрессора дало мощность ВЗЛ 2500 л.с....
 
А про какой размер самолетов говорим? Я не помню, что бы на Ан-26/Як-40, когда-то, что-то, возили в контейнерах. С их грузоподемностью, ещё и контейнера таскать туда сюда, думаю не очень рады будут. А Як-40К, прекрасно грузится с обычного грузовика грузом в навал. Тема вроде про Ил-112, как я понимаю, это 5-6 тонн грузоподъемности.
Дело не грузоподъёмности. В Ан-26 вполне себе, таскали разного рода увесистые упаковки.
 
Да и у гражданских, порой, наличие рампы решает очень много.
Не так уж много, чтобы быть решающим аргументом. У рамповых самолетов имеется ряд недостатков, в сравнении с нерамповыми. Главное их преимущество не удобство загрузки, а возможность воздушного десантирования. И ускоренного наземного. И возможность загрузки длинномерных и широких грузов. Остальное - сплошные недостатки. Поэтому в мировой гражданской авиации подавляющее большинство грузов перевозится нерамповыми самолетами.
 
Цыгане дружною толпою
Толкали жопой паровоз (ц)

Занятные вы, чесслово!
Использовали аварийный способ открывания / закрывания, а отзываетесь о нем как о основном. При чем с такой уверенностью, что читатель не шибко искушенный в конструкции самолета подумает будь то другого способа и нет вовсе...
Ну, руку на сердце, работа ручным насосом на Ан-26 и Ан-12 - вполне рядовое явление.
 
Двух хватит, просто переименовать ЧР во "второй взлётный" :)
#ay
переименование ничего не даст, нагрузки ЧР таковы, что пара взлётов и нет ресурса, и вообще ЧР это аварийный однодвигательный режим для много двигательного самолёта, в нормальной эксплуатации он не используется - например, для ТВ3-117 ЧР 1%=200 л.с...
 
Не так уж много, чтобы быть решающим аргументом. У рамповых самолетов имеется ряд недостатков, в сравнении с нерамповыми.

Ваш "международный опыт" не имеет никакого значения, равно как и все "международные" перевозки.
От слова вообще.

Есть Россия, с ее Северами, Сибирь и Дальний Восток.
Это главное, и это в первую очередь, а уже потом десантирование.
Хотя в реале Заказчиком выступают вояки, и только потом гражданские.
Так сложилось по объективным причинам, но...

Ваш международный опыт... Полный бред для Северов, Сибири и Дальнего Востока.
 
Не так уж много, чтобы быть решающим аргументом. У рамповых самолетов имеется ряд недостатков, в сравнении с нерамповыми. Главное их преимущество не удобство загрузки, а возможность воздушного десантирования. И ускоренного наземного. И возможность загрузки длинномерных и широких грузов. Остальное - сплошные недостатки. Поэтому в мировой гражданской авиации подавляющее большинство грузов перевозится нерамповыми самолетами.

Нельзя сравнивать применение авиации в различных регионах в лоб, везде своя специфика. Почему то все, говоря о "мировой авиации", имеют ввиду только Европу и США, а если рассмотреть Индию? А если север Канады? В Канаде, достаточно активно и С-130, и DHC-5 используются, так является это "мировой авиацией", или нет?
 
Ваш "международный опыт" не имеет никакого значения, равно как и все "международные" перевозки.
От слова вообще.

Есть Россия, с ее Северами, Сибирь и Дальний Восток.
Это главное, и это в первую очередь, а уже потом десантирование.
Хотя в реале Заказчиком выступают вояки, и только потом гражданские.
Так сложилось по объективным причинам, но...

Ваш международный опыт... Полный бред для Северов, Сибири и Дальнего Востока.
А что такого уникального в российских северах, Сибири и ДВ, отличающего их от Аляски и Канады с др. северными малонаселенными штатами США? Нет анАлогов?
 
Реклама
Эти приспособления называются "съемные трапы", а никак не рампа. Они не вписаны в конструкцию грузолюка. На Ан-12 грузовая кабина заканчивается усиленным шпангоутом номер 43. Рампы за ним нет.
А какая разница как они называются? Это наклонные площадки для для производства погрузочно-разгрузочных работ . Почему не вписаны? Видно что они на него опираются значит совместная работа просчитывалась, под них наверное и крепления на грузолюке есть? Да они не механизированы.
 
Назад