Ил-112/ 212

Большая часть грузов в авиации - из категории нежных.
Да.
Причем один "нежный" груз другому "нежному" грузу - рознь. Фрукты и ягоды, яйца, шоколад, шампанское -это одно. А вот электроника - это совсем другое.
Особенно, если речь о регионе в котором 9 месяцев в году зима, да еще и населенный пункт человек на 800 (Диксон например) и/или на 2800 (типа Паланы).

А есть вообще местечки типа Северо-Курильска на острове Парамушир в Курильской гряде. И там тоже люди живут.
 
Большая часть грузов в авиации - из категории нежных.

Ну, и чтобы Вам совсем понятно было, о чем Вам говорят ... визуализирую.

Вы вот нам про это:


А Вам, чтобы вот так НЕ было, в части: фруктов и ягод, конфет и шоколада, шампанского и вина, - на Новый Год и 8 Марта (а морозы в это время по большей части меньше 30-ка по Цельсию не бывают) в тех Тмутараканях про которые речь.
 
Путаете с Ан-140. Все заказанные Ан-148 они получили, контракт был исполнен полностью. Последние были построены и сданы в 2018 году (перелетели уже в начале 2019-го).
 
А где я что-то драматизировал? Рамповый самолет - это самолет ВТА. Военным нужен именно и только такой грузовик. Остальное в нем - вторично.
Я много лет летал на Ан-24 и Ан-26.Сравниваю: Ан-24 существенно экономичней.
 
Последнее редактирование:
Самолет строим для военных. Рамповый грузовик в гражданской авиации реально нужен лишь для перевозки специфических грузов. Или специальных видов работ.
 
Как человек, занимающийся грузоперевозками однозначно могу подтвердить, что среди трёх-, пяти- и десятитонников однозначно машины с гидробортами вне конкуренции. Обычным бортовым и/или термичкам, рефам без гидроборта на рынке перевозок делать нечего...
 
Понимаете, вот самолеты, в отличие от автомобилей, летают в небе. Это очень дорогое, энергозатратное удовольствие. Каждый лишний килограмм на борту, вместо прибыли жрёт деньги. То же самое и с конструкцией, ухудшающей аэродинамические характеристики.
 
Последнее редактирование модератором:
Ради 2-х рейсов в месяц? И на все 100 аэродромов?
Даёт нам примерное представление о количестве потребных бортов для данного типа.

Выглядит так, что больше десяти не нужно.

Оборудовать 100 аэродромов подъёмниками не дешевле ли будет, чем размазывать расходы на проектирование типа по 10 бортам?
 
Универсальность применения на любом виде транспорта предпочтительней узконаправленной.
 
Последнее редактирование модератором:

С Вами абсолютно НЕ согласны: Что известно про единую дальневосточную авиакомпанию?
Пишут:

И до этого еще нужно дожить. Фактически еще даже той ЕАК "Аврора" нет. И с авиапарком - проблемы.


Еще даже самолетов нет, а Вы уже про ... Про что? Про какие подъемники? Для каких Посадочных площадок?
 
Нет. В авиации универсальность оплачивается дополнительно. И весьма существенно. Поэтому подавляющее большинство гражданских самолетов - узконаправленные.
 

Ну и зачем вы врете? Еще ни одного указанного в списке самолета нет в реале.

Мало того, речь идет исключительно о перевозке Паксов. А о грузах пока еще даже речь не заходила.

Как вы думаете, есть разница Техническая между перевозкой женщины с ребенком и ящиком свежих помидор?
 
Смелое заявление!

Речь идет о транспортных.
 
Ну и зачем вы врете?
Врёте здесь вы, утверждая "С Вами абсолютно НЕ согласны" и приводя "в подтверждение" ссылку, в которой такого несогласия не наблюдается.

Если "о грузах пока еще даже речь не заходила", зачем вы врёте про "С Вами абсолютно НЕ согласны"?
 
Понимаете, вот самолеты, в отличие от автомобилей, летают в небе.
а автомобили, в отличии от лошадей, жруть не сено.

Возьмем для примера Ан-2 (думаю про его "офигенную" экономичность упоминать не стоит)
Средний расход у него 110 л на 100 км.
Т.е. перелет из НН в МСК на Ан-2 (считая по горючке) должен стоить около 3,5 тыр, что почитай вдвое ниже среднего ценника на авиабилет в куда более экономичный самолёт.

Кроме того уже в 60-х авиация была весьма доступна и в СССР и на "западе". Да и в прочих странах. Запредельно стоили только трансокенские перелеты
ИМХО сегодня авиация свернула в сторону запредельной зарегулированности и имея безопасность на пару порядков выше чем автотранспорт, продолжает все эти "безопасности" наращивать законодательно, все более теряя рентабельность.
Так что ИМХО весь запредельный ценник авиаперевозок не является следствием "физических" причин и уж тем паче топливной экономичности бортов.
 
Последнее редактирование:
Это как вам угодно.
Аэродромов и посадочных площадок в разы больше чем 100. И везде живут люди. Зимой и летом живут. И не так часто летают. А едят все равно 3 раза в день
А вы не пробовали, не искать вруна, а собственную голову включать?
Чтобы прокормить их, тех 300 тыс человеко-паксов на местных авиалиниях, потребуется значительно больше, чем 10 транспортных самолетов.
Как минимум в несколько раз.

Как это происходит сейчас, и во что выливается, я пока промолчу. Бо знаю лично.
 
Сравниваю: Ан-24 существенно экономичней.
Вы кого-то опровергаете - кого же: кажется, никто с этим и не спорил.Ведь о том и речь: военным рамповые грузовики нужны : а, коль скоро они выпускаются - спрос штатских также может быть удовлетворен. Не понимаю предмета спора, в котором идея отказаться от рампы в принципе - несостоятельна.
 
Последнее редактирование:
А вам не думается, что в авиации "безопасность на пару порядков выше" и достигается, как раз, именно этой самой "запредельной зарегулированностью"?
Насчет рентабельности - к топливной экономичности бортов она имеет самое прямое значение. Даже в советское Привольное топливное время, на это обращалось пристальное внимание.
Насчет ценника - полюбопытствуйте, сколько стоит авиационная техника и каковы расходы на её эксплуатацию. Ознакомьтесь с ассортиментом затрат и попробуйте соорудить ценник поскромнее.
 
А я сам не пойму предмет спора. Нигде не предлагал отказаться от рампы. Писал лишь о том, что в гражданском спектре массовое использование рамповых грузовиков - избыточная роскошь.