A_Z
Старожил
В том-то и дело, что все разговоры об энтом самом СВТС исходили от ОАК и Ко - но никак не из МО.ну появилась же откуда-то несколько лет назад аббревиатура СВТС и ильюшинцы зачем-то начали бывший Ил-214/МТС называть Ил-276, а туполя даже с полки Ту-330 достали, а ОАК стал говорить про некий внутренний конкурс между ними, наверно ж не сами они себе эту работу придумали?
И мне говорил "знакомый в погонах", что в ВВС не видят необходимости ввода в парк ТА (именно ТА, а не ВТА) ещё одного "типоразмера".
Но я попробую уточнить, что сейчас думают на эту тему в ОАК и в МО. Точнее, не сейчас, а что думали в конце прошлого года.
Вот именно. Попытка ОАК пару лет назад (?) организовать тендер (ещё и притянув туда за уши заведомо нежизнеспособный Ту-330) понимания со стороны МО как-то не встретила.Другое дело, что пока закончилось это всё ничем...
У "20-тонника" есть преимущество перед Ил-112 - КБ специально выбрало такое сечение фюзеляжа, чтобы туда можно было поставить (естественно, с переделками, но небольшими) рампу с Ил-76.А для "20-тонника" движок есть, даже два Вот и подумалось, может вперед "средний" разумнее пропустить, а "легкий" уж когда движок новый для него появится, что дело не быстрое?
Но это вовсе не означает, что его можно сделать без проблем. Работа с индусами шла именно на уровне проектирования: брали разные варианты и смотрели, как изменение тех или иных параметров повлияет на ТТХ/ЛТХ/ВПХ в целом. До стадии "рисования" конструкторской документации если и дошли, то "по кусочкам".
А памятуя проблемы, проявившиеся при разработке Ил-112, как-то не особенно верится в то, что Ил-276 нарисуют быстро и без аналогичных - либо других - проблем. Вряд ли за последнее время на Ильюшине стало лучше с количеством / качеством конструкторов.
Блин, и ты туда же!Какие, кстати, задачи видишь сугубо для ЛВТС (если не считать генеральских полетов на рыбалку и т.п.)?
Есть номенклатура грузов, которые военным необходимо перевозить быстро (то есть по воздуху). Есть варианты загрузки. Под "максимальные" из этих вариантов были выбраны грузоподъёмность и габариты кабины.
Вот под что разрабатывался ЛВТС. Это "тыловой грузовичок".
Я и по части типовых вариантов загрузки попробую уточнить. Не знаю только, получится ли - давно с этим человеком не общался.
Ещё раз: "много есть" без привязки к массе/объёму типового "грузопакета" и количествую этих "грузопакетов", которые нужно регулярно возить - это ниачом.А "гонять восьмерки" не смущает, потому что их много есть, и кушают они меньше заметно, чем Ил-76 и Ми-26
Потому что 5-тонных "грузопакетов" будет больше - и намного больше - чем "грузопакетов" 20-тонных.
Пойми простую вещь. Типоразмер самолёта не высасывается из пальца. Он определяется существующей - или желательной - логистической схемой.Ну и вот смотрю на общую ситуацию. Легкие новые чего-то супостаты не мутят, а средние вот уж минимум 2 проекта (бразильский C390 и эрбасовский A200M). Не просто ж так наверно?
Американцы попробовали включить в свою логистическую схему С-27 - а он туда не вписался ни хрена. Хотя казалось бы...
Французы и немцы (а также "примкнувшие к ним" турки) до сих пор юзают С-160, с его г/п 16 тонн, которая как бы "ни в п...ду, ни в Красную Армию" (кстати, по характеристикам-то машинка получилась ну очень недурственная, я в своё время аж удивился). И вполне им довольны.
А у нас по форумам просто не продохнуть от воплей, что нам непременно нужен весь размерный ряд рамповых транспортников.