Ил-112/ 212

Писал лишь о том, что в гражданском спектре массовое использование рамповых грузовиков - избыточная роскошь.
Для военных — рамповый Ил-112, гражданским — безрамповый Ил-114, захотят в транспортном варианте, пожалуйста. В чем проблема Карл???
Только ПРОБЛЕМА В ТОМ что НИ ДЛЯ ТОГО НИ ДЛЯ ДРУГОГО движка НЕТ!!!
 
Реклама
Это как вам угодно.
Аэродромов и посадочных площадок в разы больше чем 100. И везде живут люди. Зимой и летом живут. И не так часто летают. А едят все равно 3 раза в день
И без рампового гражданского типа спокойно обходятся.

А вы не пробовали, не искать вруна, а собственную голову включать?
Ну вы же не пробовали не врать, а собственную голову включать.

Чтобы прокормить их, тех 300 тыс человеко-паксов на местных авиалиниях, потребуется значительно больше, чем 10 транспортных самолетов.
Как минимум в несколько раз.

Как это происходит сейчас, и во что выливается, я пока промолчу. Бо знаю лично.
Не едят три раза в день?
 
А вам не думается, что в авиации "безопасность на пару порядков выше" и достигается, как раз, именно этой самой "запредельной зарегулированностью"?
Я где то заявлял иное?
Ткните пальчиком, плииз!
Однако давайте на секундочку представим, что в стране ввели сборы на ГАИ примерно равные затратам автолюбителей на топливо, а тому самому ГАИ, акромя текущих обязанностей, вменили в обязанность постоянный контроль регламента обслуживания автомобилей (вплоть до последних мелочей как то залива стеклоомывайки) и сертификацию тех самых "сервисов" где омывайку заливают, контроль поведения водителей на дороге по средством обязательных к установке бортовых самописцев, периодический контроль знаний и умений водителей.
А по результатам всего этого ввели выдачу разовых (!!) разрешений выезда на дороги.
Думаю к-во авто сократится в десятки раз, безопасность автотранспорта вырастет минимум на порядок, а ценник приблизится к авиационному.
Но вы же первый взвоете от этого, не так ли?
А что так? в авиации же это норма...
 
Последнее редактирование:
А я сам не пойму предмет спора. Нигде не предлагал отказаться от рампы. Писал лишь о том, что в гражданском спектре массовое использование рамповых грузовиков - избыточная роскошь.
- Массовое производство в авиации не существует.
-П риведите цитату, призывающую даже не к массовому, а просто преобладающему выпуску расповых грузовиков: для отказа от кажется, Вы ломитесь в открытую дверь, то отрицая безусловные преимущества рампы, то, не найдя аргументов для отказа от нее, изобретаете некую "массовость".
Пусть в каждом случае используют подходящий тип.
P.S. А желания военных часто служат двигателем тех или иных решений: так, пока в дирижаблях нуждались фуражки, этот вид ЛА - но когда актуальность для войны перестала существовать - сдулся.
 
Для военных — рамповый Ил-112, гражданским — безрамповый Ил-114, захотят в транспортном варианте, пожалуйста. В чем проблема Карл???
Только ПРОБЛЕМА В ТОМ что НИ ДЛЯ ТОГО НИ ДЛЯ ДРУГОГО движка НЕТ!!!
Я разве писал, что в чем-то проблема, Карл?
 
И без рампового гражданского типа спокойно обходятся.
Если все зашибись, то ... переезжайте с семьей на Чукотку или в Хатангу с Диксоном.
Ну вы же не пробовали не врать, а собственную голову включать.
Дык я там был (на Чукотке - нет). И жил в Норильске 20,5 лет.
Мне ничего включать не нужно. Все уже давно на уровне инстинкта на уровне спинного мозга.

А вы, для начала, с собственной головой подружитесь. Ну, или шагом марш вместе с семьей и детьми в Охотск или Аян.
Не едят три раза в день?

И на 8 марта и/или Новый год накройте стол не из московского супермаркета, а в тамошнем местном "сарайчике". Если успеете.
А-то там случаются такие неприятности, как недельная-двухнедельная пурга с нелетной погодой.
Вот прямо перед самым Новым Годом.
А потом еще пару суток не могут коэффициент сцепления на полосе обеспечить.

А вашей жене и дочкам на это глубоко будет ... фиолетово.
 
- Массовое производство в авиации не существует.
-П риведите цитату, призывающую даже не к массовому, а просто преобладающему выпуску расповых грузовиков: для отказа от кажется, Вы ломитесь в открытую дверь, то отрицая безусловные преимущества рампы, то, не найдя аргументов для отказа от нее, изобретаете некую "массовость".
Пусть в каждом случае используют подходящий тип.
P.S. А желания военных часто служат двигателем тех или иных решений: так, пока в дирижаблях нуждались фуражки, этот вид ЛА - но когда актуальность для войны перестала существовать - сдулся.
А я разве писал о массовом производстве? Хотя в авиации оно, вполне себе, существует.
Я писал о массовом использовании рамповых самолетов в гражданских грузовых перевозках СССР, чего больше не наблюдается нигде в мире.
И я никуда не ломлюсь, никаких преимуществ рампы не отрицаю и не ратую за отказ от нее. Я лишь констатирую тот ФАКТ, что при прочих равных перевозчики предпочитают безрамповые самолеты, если позволяют условия. Понимаете, кроме безусловных преимуществ рампы есть не менее безусловные её недостатки.
 
Я где то заявлял иное?
Ткните пальчиком, плииз!
Однако давайте на секундочку представим, что в стране ввели сборы на ГАИ примерно равные затратам автолюбителей на топливо, а тому самому ГАИ, акромя текущих обязанностей, вменили в обязанность постоянный контроль регламента обслуживания автомобилей (вплоть до последних мелочей как то залива стеклоомывайки) и сертификацию тех самых "сервисов" где омывайку заливают, контроль поведения водителей на дороге по средством обязательных к установке бортовых самописцев, периодический контроль знаний и умений водителей.
А по результатам всего этого ввели выдачу разовых (!!) разрешений выезда на дороги.
Думаю к-во авто сократится в десятки раз, безопасность автотранспорта вырастет минимум на порядок, а ценник приблизится к авиационному.
Но вы же первый взвоете от этого, не так ли?
А что так? в авиации же это норма...
Если бы автомобили летали в небе, то ГАИ и прочее ввели бы те же самые регламентации, что есть в авиации.
Многое бы, кстати и не помешало бы.
 
Если бы автомобили летали в небе, то ГАИ и прочее ввели бы те же самые регламентации, что есть в авиации.
Т.е. то что на "паксокилометр" в автотранспорте приходится на порядок больше смертей чем в авиации - это так и должно быть.
Объяснение "они же не летают" решает всё :ROFLMAO:
Многое бы, кстати и не помешало бы
Ага, а народ пересел бы на лошадей, и гробился бы на этих, не самых управляемых ТС, на порядок больше чем сейчас на машинах.
А поборники безопасности авто гордо заявляли бы что лошадь не тарахтит, а потому зарегламентированность авто совершенно оправдана. :wall:

Ps требования и регламентирование эксплуатации ТС должны обеспечивать примерно равную "удельную" безопасность. Будь то лодка, авто, лошадь или самолёт. Перекос в правилах ведет по сути к "выбиванию" тех или иных видов транспорта из хозяйственной жизни страны и повышенной смертности из за использования неподходящих видов ТС.
Так сегодня подавляющее большинство населения из за зарегулированности авиации путешествует на авто, теряя время, а так же подвергая свои жизни и жизни других совершенно неоправданному риску. До кучи оказались практически недоступными огромные территории...
 
Если все зашибись, то ... переезжайте с семьей на Чукотку или в Хатангу с Диксоном.

Дык я там был (на Чукотке - нет). И жил в Норильске 20,5 лет.
Мне ничего включать не нужно. Все уже давно на уровне инстинкта на уровне спинного мозга.
Может, попробуете всё-таки головной включить?

Расскажите, на каких рамповых (ну или даже не рамповых) самолётах сейчас возят еду в Диксон.
 
Реклама
Может, попробуете всё-таки головной включить?
У меня с головой все в порядке, у вас - нет.
Расскажите, на каких рамповых (ну или даже не рамповых) самолётах сейчас возят еду в Диксон.

Сейчас не скажу.
В Норильск, с вероятностью равной 1, несколько раз в неделю летают битком набитые Ил-76 и пару раз в неделю Ан-12.
Летом и зимой.
И не едой, а совершенно конкретными "продуктами питания". Бо иначе - никак. Никакие морские пароходы, речные баржи, и даже будущая "железка" - ничего не поменяют.

И без "рампы" - звиздец.
 
Т.е. то что на "паксокилометр" в автотранспорте приходится на порядок больше смертей чем в авиации - это так и должно быть.
Объяснение "они же не летают" решает всё :ROFLMAO:

Ага, а народ пересел бы на лошадей, и гробился бы на этих, не самых управляемых ТС, на порядок больше чем сейчас на машинах.
А поборники безопасности авто гордо заявляли бы что лошадь не тарахтит, а потому зарегламентированность авто совершенно оправдана. :wall:

Ps требования и регламентирование эксплуатации ТС должны обеспечивать примерно равную "удельную" безопасность. Будь то лодка, авто, лошадь или самолёт. Перекос в правилах ведет по сути к "выбиванию" тех или иных видов транспорта из хозяйственной жизни страны и повышенной смертности из за использования неподходящих видов ТС.
Так сегодня подавляющее большинство населения из за зарегулированности авиации путешествует на авто, теряя время, а так же подвергая свои жизни и жизни других совершенно неоправданному риску. До кучи оказались практически недоступными огромные территории...
Народ будет гробиться на любых средствах. Если же проводить параллели, то в авиации, к примеру, за превышение регламентированной скорости на 10 км/час вас вполне себе неслабо отдерут. И блюдутся скоростные ограничения скрупулёзно. Будь такое на автомобилях, жертв на дорогах было бы значительно меньше.
Народ на авто путешествует не из-за зарегулированности авиации, а потому, что авто сейчас у народа полно. Раньше многие из автопутешественников на поезде бы ехали. Авиация же вполне себе загружена. Летает народ, вполне себе.
Что касается отдаленных и труднодоступных медвежьих углов, то, чтобы вернуть их широкую авиадоступность, как в СССР, нужно вернуть государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
 
Даёт нам примерное представление о количестве потребных бортов для данного типа.

Выглядит так, что больше десяти не нужно.

Оборудовать 100 аэродромов подъёмниками не дешевле ли будет, чем размазывать расходы на проектирование типа по 10 бортам?
Воякам то же предложите хайлодеры покупать?
 
А где я что-то драматизировал? Рамповый самолет - это самолет ВТА. Военным нужен именно и только такой грузовик. Остальное в нем - вторично.
Я много лет летал на Ан-24 и Ан-26.Сравниваю: Ан-24 существенно экономичней.

А существеннее это сколько?
 
Т.е. то что на "паксокилометр" в автотранспорте приходится на порядок больше смертей чем в авиации - это так и должно быть.
Объяснение "они же не летают" решает всё :ROFLMAO:

Дело не в гаи, а в системе подготовки, в первую очередь. Сравните, сложность получения летного удостоверения, и водительского.
 
Воякам то же предложите хайлодеры покупать?
Применительно к Ил-112 (тема тут такая), какой груз планируемый к перевозке требует именно рампы?
Ну вот чтобы только сели, скатили по рампе груз и тут же улетели.
 
У меня с головой все в порядке, у вас - нет.
Посмотрим:

Сейчас не скажу.
И именно поэтому вы его привели в (опровергающий вас же) пример?

В Норильск, с вероятностью равной 1, несколько раз в неделю летают битком набитые Ил-76 и пару раз в неделю Ан-12.
Летом и зимой.
И не едой, а совершенно конкретными "продуктами питания". Бо иначе - никак. Никакие морские пароходы, речные баржи, и даже будущая "железка" - ничего не поменяют.

И без "рампы" - звиздец.
А как же тогда этот справляется, если "звиздец"?

Так что у вас с использованием головного, вы говорите?
 
Применительно к Ил-112 (тема тут такая), какой груз планируемый к перевозке требует именно рампы?
Ну вот чтобы только сели, скатили по рампе груз и тут же улетели.

Ну, я не вояка, но поробую пофантазировать.... хм... Любой груз, длинее 3 метров, ну ладно, пусть 4-ех... Например, УАЗик, патриот, а, ещё как пример, двигатель Ил-76, ой, а может ещё двигатель от Ми-26?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Сегодня опубликовано: "...Отвечая на вопрос, как идет создание третьего и четвертого образцов Ил-112В, которые должны продолжить полеты, Таликов отметил: "Практически никак. Так, заготовка пока. Заказчик не принял еще решение, работать или нет".https://ria.ru/20221018/il-1824833617.html
 
Назад