UNLL
Местный
Может проще туда что-то кроме газели завести чем новый самолет под это строить?
Ради 2-х рейсов в месяц? И на все 100 аэродромов?
Вы видимо, не понимаете что я писал...Вы, видимо, не все, что я писал, читали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может проще туда что-то кроме газели завести чем новый самолет под это строить?
Вы видимо, не понимаете что я писал...Вы, видимо, не все, что я писал, читали.
Ну и кому и где это преимущество понадобилось? Ответ - никому и нигде и никогда. Единственное применение оного пепелаца это возить бананы в Африке. А так - или у вас есть аэропорт или поля засеяны всякими там _лепестками_ или же есть вертолет чтобы сесть на поляне.При всех равных прочих способность самолета ВТА размерности Ан-70 использовать для взлёта и посадки грунтовые площадки всего в пол-километра - это очевидное преимущество. Называть это бессмысленным - лукавство.
А почему нужно обязательно обезъяничать _с мировой авиации_? Ясно же что грузовик с рампой много лучше грузовика без рампы. А то что он везет чуть меньше - и фиг с ним, удобство и гибкость важнее, тем паче в стране где огромные пространства и нет проблем с топливом.Да хоть пять топоров. В мировой гражданской авиации рамповые грузовики применяются очень, очень редко.
Что-то как-то набор самолетов в грузовой авиации не подтверждает этого. Ну либо у вас странные критерии для оценкиЯсно же что грузовик с рампой много лучше грузовика без рампы.
ЕМНИП армии требовалась замена их "малым тушкам" для перевозки командного и личного состава, возможно, в перспективе для обучения штурманов.При чем тут RRJ для военных?
А не могли бы Вы развернуть этот тезис? Что ещё, кроме худшего весового совершенства, является недостатком рампового самолёта?У рамповых самолетов имеется ряд недостатков, в сравнении с нерамповыми. Главное их преимущество не удобство загрузки, а возможность воздушного десантирования. И ускоренного наземного. И возможность загрузки длинномерных и широких грузов. Остальное - сплошные недостатки.
Конечно. Не было ещё пока такой войны, где бы он мог полноценно пригодиться. А вертолету - вертолётово. Самолёты они не меняют.Ну и кому и где это преимущество понадобилось? Ответ - никому и нигде и никогда. Единственное применение оного пепелаца это возить бананы в Африке. А так - или у вас есть аэропорт или поля засеяны всякими там _лепестками_ или же есть вертолет чтобы сесть на поляне.
С какой стати констатация состава парка мирового рынка грузовых перевозок является обезьянничеством?А почему нужно обязательно обезъяничать _с мировой авиации_? Ясно же что грузовик с рампой много лучше грузовика без рампы. А то что он везет чуть меньше - и фиг с ним, удобство и гибкость важнее, тем паче в стране где огромные пространства и нет проблем с топливом.
Только что развернул, кратенько.А не могли бы Вы развернуть этот тезис? Что ещё, кроме худшего весового совершенства, является недостатком рампового самолёта?
так же как разгружали в советские времена - кроме зила ничего и не было в СОППиГП в аэропорту с миллионным пассажиропотоком, руки грузчиков всё делали...как Вы будете разгружать самолет, например тот же Б-767, если из наземной техники только Газель и Зил
Дискуссия напомнила мне эпизод их прошлой жизни и работе в аэропорту Владивосток в 79-82 годы. На Ил-18 Хабаровского отряда возили из Пхеньяна в Владивосток .... огурцы и помидоры. В ящиках килограмм по 10. Вышел на перекур а рядом экипаж Ил-18 бурно обсуждают долгую разгрузку, ждали транспортер. Ну я и спроси: а что, в Пхеньяне быстрее? Ответ меня удивил: да, быстрее, причем без транспортеров, и вообще без любых ГПМ, цепочкой людей выстраивают и дело пошло. Причем в цепочку ставят любого, мимо проходящего. Думаю, что и сейчас кое где применяют нечто подобное: дешевле и быстрее. Ил-18 был обычный, просто снимали кресла, оставив один ряд для сопровождающих груз.так же как разгружали в советские времена - кроме зила ничего и не было в СОППиГП в аэропорту с миллионным пассажиропотоком, руки грузчиков всё делали...
С какой стати констатация состава парка мирового рынка грузовых перевозок является обезьянничеством?
Грузовик с рампой тяжелее, сложнее и дороже грузовика без рампы.
Грузовик с рампой имеет больший расход топлива, в сравнении с аналогичным самолетом без рампы. Там, где огромные пространства, эти факторы имеют ещё большее значение. А топливо везде стоит денег.
Не хочу ниче сказать о ней плохого (ц)С какой стати констатация состава парка мирового рынка грузовых перевозок является обезьянничеством?
Грузовик с рампой тяжелее, сложнее и дороже грузовика без рампы.
Грузовик с рампой имеет больший расход топлива, в сравнении с аналогичным самолетом без рампы. Там, где огромные пространства, эти факторы имеют ещё большее значение.
А топливо везде стоит денег.
Сравнение самолетов с автомобилями - любимое для неавиационного обывателя.Не хочу ниче сказать о ней плохого (ц)
Самосвал сильно дороже сложнее и тяжелее обычной бортовой машины. А значит жрет больше топлива и заметно дороже в эксплуатации
Грузовик с манипулятором сильно дороже и сложнее в т.ч. и самосвала
Однако "бортовые" машины по сути ушли с рынка...
ЗЫ т.к. в эксплуатации самолётов я участия не принимал и оценить реальное удобство оной возможности не имею в спор ввязываться не собираюсь. Однако ИМХО любое решение это баланс плюсов и минусов.
И их заменили фуры и фургоны, а вовсе не самосвалы и манипуляторы по той же самой причине: в большинстве случаев выгоднее иметь погрузчики на большинтсве складов, а не более сложные грузовики...Однако "бортовые" машины по сути ушли с рынка...
фуры и фургоны это несколько иная "ипостась"И их заменили фуры и фургоны, а вовсе не самосвалы и манипуляторы по той же самой причине: в большинстве случаев выгоднее иметь погрузчики на большинтсве складов, а не более сложные грузовики...
Большая часть грузов в авиации - из категории нежных. Цемент, щебень и шлакоблоки самолеты не возят.фуры и фургоны это несколько иная "ипостась"
Они предназначены для перевозки "нежных" грузов.
конкурентами для бортовых (и тем паче самосвалов) они совсем не являются
бортовые же в текущей реальности всё чаще оснащаются манипулятором.
На этом офтоп прекращаю
Разве кто-нибудь призывает к повальной замене всех грузовиков рамповыми - по-моему, нет.Сравнение самолетов с автомобилями - любимое для неавиационного обывателя.
Там, где без рампового самолета не обойтись - они применяются. Но львиная доля грузоперевозок осуществляется нерамповыми самолетами. Это просто факт.
Именно, как результат баланса плюсов и минусов.
дык и у автотранспорта львиная доля "тоннокилометров" наматывается на фурах.Большая часть грузов в авиации - из категории нежных. Цемент, щебень и шлакоблоки самолеты не возят.