Ил-112/ 212

Реклама
Много раз, наверное, говорилось, но чем 01 отличается того, который не 01?

Тонкости знают только Спецы.
Из очевидных вещей, смотрим сайты:
ОДК: АО «ОДК» - Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 с российским двигателем ТВ7-117СТ-01 совершил первый полет
ОДК-Климов: Двигатели ТВ7-117СТ обеспечили первый полет самолета Ил-112В - АО «ОДК-Климов»

По первой ссылке про ТВ7-117СТ-01 пишут:
ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.

По второй ссылке про ТВ7-117СТ пишут:
Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ-112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большой производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная ОДК-Климов система автоматического управления (БАРК-65СТМ) контролирует работу не только двигателя, но и воздушного винта,

Те., согласно этим описаниям у этих двигателей:
а) у одного присутствует а у другого НЕТ - чрезвычайный режим - 3600 л.с.;
б) разные винты, у одного - АВ-112-114, а у второго - АВ-112;
в) разные системы автоматического управления, у одного - БАРК-65СМ, у второго - БАРК-65СТМ.
 
Последнее редактирование:

Оригинал здесь: ОДК-Климов разрабатывает двигатель для нового регионального самолета - АО «ОДК-Климов»

Пишут:
На будущий двигатель уже утверждено техническое задание, согласно которому ТВ7-117СТ-02 будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с., а его удельный расход топлива составит не более 215 г/л.с.ч. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного (будет применен современный стартер-генератор), а также внесены изменения в обвязке, электрической системе и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК). Кроме того, узлы крепления двигателя адаптированы под подвеску на самолете.

Про воздушный винт - ни слова. Об этом, возможно, скажут потом.

Т.е. по ДСЕ все эти двигатели в основном, как "стручки гороха". При разных БАРКах.
 
Машина, не спорю, хорошая.
Но ... Ее нет, и СВТС в типе Ан-12, вместо которого ее делали, практически закончились. И реальной замены им пока нет.
И раньше готовности ЛВТС в типе Ил-112, ею никто заниматься не будет.
Некому заниматься.

Только профан этого не понимает.


На фоне отсутствия реального СВТС, как для самих вояк, так и коммерсов, в настоящее время, с вершины послезнания - это Непотребство.
Чем БЫ ни был БЫ тот Ан-70.



Проблема в том, что СВТС нет. А его замена превратилась в перманентный Цирк длиною в 40 лет.



Да при том, что его "раздули" под задачи СВТС.
Ил-112 действительно больше похож на среднелёгкий ВТС, аналог Ан-74, чем на лёгкий аналог Ан-26. Но из-за малой мощности силовой установки может брать не больше 26-го, точнее мог бы, так как ещё и перетяжелён.


Вообще, ВТС можно разделить на следующие классы:

1. Сверхлёгкие, до 1-2 т. Ан-2, Ан-28, Л-410, Бе-32
2. Сублёгкие, 2-4 т. Ан-38, Бе-132, Л-610, Dash 8-200
3. Лёгкие, 4-8 т. Ан-24Т, Ан-26, Ан-32, Ан-140, ТВРС-44Т. На стыке этого и следующего класса находятся C-295 и Ан-132
4. Среднелёгкие, 8-12 т. Ан-72, Ан-74, C-27J, Ил-112 с ТВД номинальной мощности 3500 л. с. или больше. На стыке этого и следующего класса находятся Ан-8 и C-160
5. Средние, 12-25 т. Ан-12, Ан-178, Ил-276, C-130
6. Среднетяжёлые, 25-40 т. A400M, C-141. На стыке этого и следующего класса находится Ан-70
6. Тяжёлые, 40-60 т. Ил-76
7. Субсверхтяжёлые, 60-100 т. Ан-22, Ил-106, C-17, Y-20 с новым двигателем
8. Сверхтяжёлые, 100 т и более. Ан-124, Ан-225, C-5
 
Тут сорока на хвосте принесла, что принято решение на возобновление работ по Ил-112. После годового затишья.
А сорока не сказала, как это возобновление произойдёт?
Продолжат тянуть дальше ту же конструкцию самолёта и двигателя,
или "до основания, а затем"?
 
Реклама
А сорока не сказала, как это возобновление произойдёт?
Продолжат тянуть дальше ту же конструкцию самолёта и двигателя,
или "до основания, а затем"?
Сорока уже и про Ил-114 приносила, от 19 ноября 2022 года: "Луховицкий авиазавод им. П.А. Воронина подпишет договор на выпуск 19 самолётов Ил-114-300. Об этом заявил глава городского округа Луховицы Сергей Тимохин в ходе рабочей встречи 18 ноября с губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Также он сообщил, что лётные испытания первого самолёта Ил-114-300, собранного в Луховицах, планируется начать в конце декабря этого года..." Первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года » Авиация России
Двигатель за полтора года (время простоя) "с ноля" создать нереально, доработанный ТВ7-117СТ будет, 100%: "Параллельно на Луховицком авиационном заводе с 2020 года велась сборка второго опытного Ил-114-300 (з/н 01-10). Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания.
 
А сорока не сказала, как это возобновление произойдёт?
Продолжат тянуть дальше ту же конструкцию самолёта и двигателя,
или "до основания, а затем"?
Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
 
Сорока уже и про Ил-114 приносила, от 19 ноября 2022 года: "Луховицкий авиазавод им. П.А. Воронина подпишет договор на выпуск 19 самолётов Ил-114-300. Об этом заявил глава городского округа Луховицы Сергей Тимохин в ходе рабочей встречи 18 ноября с губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Также он сообщил, что лётные испытания первого самолёта Ил-114-300, собранного в Луховицах, планируется начать в конце декабря этого года..." Первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года » Авиация России
Двигатель за полтора года (время простоя) "с ноля" создать нереально, доработанный ТВ7-117СТ будет, 100%: "Параллельно на Луховицком авиационном заводе с 2020 года велась сборка второго опытного Ил-114-300 (з/н 01-10). Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания.
По луховицкому 114 ещё очень много нерешенных вопросов, полет второго в декабре, как мне кажется, не состоится. Его даже не выкатывали ещё. Хотя к НГ отчитаться многим захочется, могут и придумать что-то.
 
По луховицкому 114 ещё очень много нерешенных вопросов, полет второго в декабре, как мне кажется, не состоится. Его даже не выкатывали ещё. Хотя к НГ отчитаться многим захочется, могут и придумать что-то.
Захотят решить, решат, ведь эта дата, 26 декабря, не с потолка взялась, а с подачи руководства завода, я так думаю.
 
Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
Не решён на этих несобранных фюзеляжах или в принципе? Воплощать в железе все весовые нововведения собирались, по-моему, со следующих бортов. За столько лет существования проблемы избыточного веса, вероятно, все (или почти все) проблемные моменты "на бумаге" давно уже пересчитаны.
 
Последнее редактирование:
Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года
Нигде не увидел прямого указания на это. Так что, скорее всего, поднимут в воздух всё тот же 01-08 и выдадут победный рапорт.

Воплощать в железе все весовые нововведения собирались, по-моему, со следующих бортов.
Нет, собирались именно на 3-й и 4-й машинах. Звучало это, как "на 2-х следующих".
 
Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
Готовый фюзеляж один, для "тройки". Под "четверку" только отдельные панели в стапелях законсервированы. И пока тема не была закрыта, предполагалось, что первые десять бортов будут сделаны по облику 0101
 
Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года,
Мэр Луховиц губернатору такого не говорил, "Авиация России" это додумала - сами же дают ссылку на его прямую цитату. Там только речь про "начало первых (?) летных испытаний этих машин" 26 декабря. Что совсем необязательно означает, что именно первый полет состоится в этот день. Скорее всего имелось в виду, что на эту дату намечена передача его на летные испытания (т.е. выкатка со сборки и передача на ЛИС)
 
Готовый фюзеляж один, для "тройки". Под "четверку" только отдельные панели в стапелях законсервированы. И пока тема не была закрыта, предполагалось, что первые десять бортов будут сделаны по облику 0101
Давно там не был, значит третий так и не начали собирать.
По облику может быть, но доработки там планировались серьезные.
 
Реклама
Готовый фюзеляж один, для "тройки". Под "четверку" только отдельные панели в стапелях законсервированы. И пока тема не была закрыта, предполагалось, что первые десять бортов будут сделаны по облику 0101
По облику - это с перевесом? Выходит этот момент (10 первых бортов) переиграли? ИМХО, хорошо, если так. А то получилось бы 10 бортов, у которых эффективность ниже чем заявлено - меньше дальность, меньше загрузка.
 
Назад