Ил-112/ 212

Для военных — рамповый Ил-112, гражданским — безрамповый Ил-114, захотят в транспортном варианте, пожалуйста. В чем проблема Карл???
Только ПРОБЛЕМА В ТОМ что НИ ДЛЯ ТОГО НИ ДЛЯ ДРУГОГО движка НЕТ!!!
 
И без рампового гражданского типа спокойно обходятся.

А вы не пробовали, не искать вруна, а собственную голову включать?
Ну вы же не пробовали не врать, а собственную голову включать.

Не едят три раза в день?
 
Я где то заявлял иное?
Ткните пальчиком, плииз!
Однако давайте на секундочку представим, что в стране ввели сборы на ГАИ примерно равные затратам автолюбителей на топливо, а тому самому ГАИ, акромя текущих обязанностей, вменили в обязанность постоянный контроль регламента обслуживания автомобилей (вплоть до последних мелочей как то залива стеклоомывайки) и сертификацию тех самых "сервисов" где омывайку заливают, контроль поведения водителей на дороге по средством обязательных к установке бортовых самописцев, периодический контроль знаний и умений водителей.
А по результатам всего этого ввели выдачу разовых (!!) разрешений выезда на дороги.
Думаю к-во авто сократится в десятки раз, безопасность автотранспорта вырастет минимум на порядок, а ценник приблизится к авиационному.
Но вы же первый взвоете от этого, не так ли?
А что так? в авиации же это норма...
 
Последнее редактирование:
- Массовое производство в авиации не существует.
-П риведите цитату, призывающую даже не к массовому, а просто преобладающему выпуску расповых грузовиков: для отказа от кажется, Вы ломитесь в открытую дверь, то отрицая безусловные преимущества рампы, то, не найдя аргументов для отказа от нее, изобретаете некую "массовость".
Пусть в каждом случае используют подходящий тип.
P.S. А желания военных часто служат двигателем тех или иных решений: так, пока в дирижаблях нуждались фуражки, этот вид ЛА - но когда актуальность для войны перестала существовать - сдулся.
 
Я разве писал, что в чем-то проблема, Карл?
 
И без рампового гражданского типа спокойно обходятся.
Если все зашибись, то ... переезжайте с семьей на Чукотку или в Хатангу с Диксоном.
Ну вы же не пробовали не врать, а собственную голову включать.
Дык я там был (на Чукотке - нет). И жил в Норильске 20,5 лет.
Мне ничего включать не нужно. Все уже давно на уровне инстинкта на уровне спинного мозга.

А вы, для начала, с собственной головой подружитесь. Ну, или шагом марш вместе с семьей и детьми в Охотск или Аян.
Не едят три раза в день?

И на 8 марта и/или Новый год накройте стол не из московского супермаркета, а в тамошнем местном "сарайчике". Если успеете.
А-то там случаются такие неприятности, как недельная-двухнедельная пурга с нелетной погодой.
Вот прямо перед самым Новым Годом.
А потом еще пару суток не могут коэффициент сцепления на полосе обеспечить.

А вашей жене и дочкам на это глубоко будет ... фиолетово.
 
А я разве писал о массовом производстве? Хотя в авиации оно, вполне себе, существует.
Я писал о массовом использовании рамповых самолетов в гражданских грузовых перевозках СССР, чего больше не наблюдается нигде в мире.
И я никуда не ломлюсь, никаких преимуществ рампы не отрицаю и не ратую за отказ от нее. Я лишь констатирую тот ФАКТ, что при прочих равных перевозчики предпочитают безрамповые самолеты, если позволяют условия. Понимаете, кроме безусловных преимуществ рампы есть не менее безусловные её недостатки.
 
Если бы автомобили летали в небе, то ГАИ и прочее ввели бы те же самые регламентации, что есть в авиации.
Многое бы, кстати и не помешало бы.
 
Реакции: 2014
Т.е. то что на "паксокилометр" в автотранспорте приходится на порядок больше смертей чем в авиации - это так и должно быть.
Объяснение "они же не летают" решает всё
Многое бы, кстати и не помешало бы
Ага, а народ пересел бы на лошадей, и гробился бы на этих, не самых управляемых ТС, на порядок больше чем сейчас на машинах.
А поборники безопасности авто гордо заявляли бы что лошадь не тарахтит, а потому зарегламентированность авто совершенно оправдана.

Ps требования и регламентирование эксплуатации ТС должны обеспечивать примерно равную "удельную" безопасность. Будь то лодка, авто, лошадь или самолёт. Перекос в правилах ведет по сути к "выбиванию" тех или иных видов транспорта из хозяйственной жизни страны и повышенной смертности из за использования неподходящих видов ТС.
Так сегодня подавляющее большинство населения из за зарегулированности авиации путешествует на авто, теряя время, а так же подвергая свои жизни и жизни других совершенно неоправданному риску. До кучи оказались практически недоступными огромные территории...
 
Может, попробуете всё-таки головной включить?

Расскажите, на каких рамповых (ну или даже не рамповых) самолётах сейчас возят еду в Диксон.
 
Может, попробуете всё-таки головной включить?
У меня с головой все в порядке, у вас - нет.

Сейчас не скажу.
В Норильск, с вероятностью равной 1, несколько раз в неделю летают битком набитые Ил-76 и пару раз в неделю Ан-12.
Летом и зимой.
И не едой, а совершенно конкретными "продуктами питания". Бо иначе - никак. Никакие морские пароходы, речные баржи, и даже будущая "железка" - ничего не поменяют.

И без "рампы" - звиздец.
 
Народ будет гробиться на любых средствах. Если же проводить параллели, то в авиации, к примеру, за превышение регламентированной скорости на 10 км/час вас вполне себе неслабо отдерут. И блюдутся скоростные ограничения скрупулёзно. Будь такое на автомобилях, жертв на дорогах было бы значительно меньше.
Народ на авто путешествует не из-за зарегулированности авиации, а потому, что авто сейчас у народа полно. Раньше многие из автопутешественников на поезде бы ехали. Авиация же вполне себе загружена. Летает народ, вполне себе.
Что касается отдаленных и труднодоступных медвежьих углов, то, чтобы вернуть их широкую авиадоступность, как в СССР, нужно вернуть государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
 
Воякам то же предложите хайлодеры покупать?
 

А существеннее это сколько?
 

Дело не в гаи, а в системе подготовки, в первую очередь. Сравните, сложность получения летного удостоверения, и водительского.
 
Воякам то же предложите хайлодеры покупать?
Применительно к Ил-112 (тема тут такая), какой груз планируемый к перевозке требует именно рампы?
Ну вот чтобы только сели, скатили по рампе груз и тут же улетели.
 
У меня с головой все в порядке, у вас - нет.
Посмотрим:

Сейчас не скажу.
И именно поэтому вы его привели в (опровергающий вас же) пример?

А как же тогда этот справляется, если "звиздец"?

Так что у вас с использованием головного, вы говорите?
 

Ну, я не вояка, но поробую пофантазировать.... хм... Любой груз, длинее 3 метров, ну ладно, пусть 4-ех... Например, УАЗик, патриот, а, ещё как пример, двигатель Ил-76, ой, а может ещё двигатель от Ми-26?
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня опубликовано: "...Отвечая на вопрос, как идет создание третьего и четвертого образцов Ил-112В, которые должны продолжить полеты, Таликов отметил: "Практически никак. Так, заготовка пока. Заказчик не принял еще решение, работать или нет".https://ria.ru/20221018/il-1824833617.html