Сегодня опубликовано: "...Отвечая на вопрос, как идет создание третьего и четвертого образцов Ил-112В, которые должны продолжить полеты, Таликов отметил: "Практически никак. Так, заготовка пока. Заказчик не принял еще решение, работать или нет".https://ria.ru/20221018/il-1824833617.html
Зобавно. Оказывается не решено нужен ли "нужный вчера" самолет. А как же страшная проблема старения последних Ан-26?
Что-то мне подсказывает, что сначала задумались над тем нужен ли такой самолет. А теперь стало и совсем не до него.Зобавно. Оказывается не решено нужен ли "нужный вчера" самолет. А как же страшная проблема старения последних Ан-26?
Читайте текст полностью, я не собираюсь засорять форум статьями, открывать ссылки умеет каждый - ответ на вопрос в тексте.Зобавно. Оказывается не решено нужен ли "нужный вчера" самолет. А как же страшная проблема старения последних Ан-26?
Статью прочли полностью? Там нет таких утверждений: "сначала задумались над тем нужен ли такой самолет. А теперь стало и совсем не до него".Что-то мне подсказывает, что сначала задумались над тем нужен ли такой самолет. А теперь стало и совсем не до него.
не знал, откуда такая информация? - в Программе выпуска авиатехники до 2030 года Правительства РФ двигатель ТВ7-117СТ стоит в плане выпуска.двигателя на который нет и не предвидется
Вы всерьёз расчитываете, что с риару поделятсяСтатью прочли полностью? Там нет таких утверждений: "сначала задумались над тем нужен ли такой самолет. А теперь стало и совсем не до него".
не знал, откуда такая информация? - в Программе выпуска авиатехники до 2030 года Правительства РФ двигатель ТВ7-117СТ стоит в плане выпуска.
Сарказм не подкреплённый фактами, явно, Вы не в теме - я вижу неуклюжую попытку "навести тень на плетень".Правда, что ли? Ну, раз в самой "Программе ... Правительства" (всё с большой буквы) стоит, то можно ни о чём не беспокоиться. -))
По факту это, с позволения сказать, "изделие" находится в различных "Программах" уже скоро 40 лет как, но так и не продвинулось далее некоего демонстратора технологий с ресурсом 50 часов. И что-то подсказывает, что на то есть объективные причины.
Я не рассчитываю ни на что ни всерьез, ни в другом виде - я прочитал статью и поделился ею в теме, которой она касается. Не ищите черную кошку в темной комнате, её там нет - ситуация неопределённая, вот и всё.Вы всерьёз расчитываете, что с риару поделятсяправдойнюансами принятия решений в верхах?
Пафос этой статейки для электората: "Всё по плану. Электорат, ждите."
Логично, по-моему. Зачем делать самолёт, двигателя на который нет и не предвидется?
Что шум то подняли?
Ил-112 самолет проблемный и требующий серьёзных доработок.
Сейчас банально не до него. - куча других более приоритетных задач (как то Ту-214, МС-21, ССЖ-нью, Су-57 и прочие военные типы)
Их делает российский бюджетИ что из этих приоритетных задач делает КБ ИЛ?
Так за Ил96е вроде ж как не обещали.Их делает российский бюджет
А КБ Ил предстоит сопровождать расширение производства Ил-96 к тому же происходящее "в новых условиях"
Судя по тому, что Ил-96-400М даже не обозначен в Программе-2030, пока нет...Так за Ил96е вроде ж как не обещали.
Как было по 2 в год, так и растягивают аналогичный объем поставок до конца десятилетия. Или уже опомнились?
РамповыйПроще тогда уже Ил-114Т с ТВ7-117СМ начать делать для ВКС, ремоторизировать в перспективе на ТВ7-117СТ-02.
Совместно с Центром компетенций НТИ Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого впервые разработана структура цифрового двойника газотурбинного двигателя на базе отечественной платформы CML-Bench. Благодаря цифровому двойнику двигателя ТВ7-117СТ-01 удалось оптимизировать массу корпусных деталей с учетом технологических ограничений, достигнут показатель по снижению массы до 5% от исходной массы корпусов. В ходе проекта разработаны виртуальные испытательные стенды по проверке различных параметров изделия, впервые сформирован цифровой двойник технологических процессов изготовления деталей и сборочных единиц (ДСЕ).