Ил-112/ 212

По облику - это с перевесом? Выходит этот момент (10 первых бортов) переиграли? ИМХО, хорошо, если так. А то получилось бы 10 бортов, у которых эффективность ниже чем заявлено - меньше дальность, меньше загрузка.
Фактически, с перевесом. Они ничем не должны были отличаться от 0101. При этом речи об облегчении в публичном пространстве велись весьма уверенно. В том числе, вполне ответственными лицами. Но на деле вся КД на третий и следующие борта ничем не отличалась от первых двух. И изменения не предусматривались
 
Реклама
Давно там не был, значит третий так и не начали собирать.
По облику может быть, но доработки там планировались серьезные.
Заявлялись. Но на заводе точно не планировались, к сожалению
 
Добрый вечер! Ждём 112 с нетерпением! И 114 тоже. Может быть всё же радикально перепроектировать Ил-112? Или будут выпускать как есть, в ожидании нового двигателя ПДВ-4000, который поможет нивелировать перевес, достигнув нужных характеристик даже без радикального облегчения?
 
сколько ждать то озвучьте, десять лет или пятнадцать?, к тому времени Ил-112 безнадежно устареет...
Думаю, не более десяти лет. Вряд ли устареет, альтернативы все равно не будет, только идти по пути Боинг-737 и Геркулес: бесконечно модернизировать.
 
Добрый вечер! Ждём 112 с нетерпением! И 114 тоже. Может быть всё же радикально перепроектировать Ил-112? Или будут выпускать как есть, в ожидании нового двигателя ПДВ-4000, который поможет нивелировать перевес, достигнув нужных характеристик даже без радикального облегчения?
Да надо исправлять недочёты, которые там шут знает сколько лет уже хвостом идут, вне зависимости от движка. Тем более что и другого мотора нет и не предвидится в ближайшее время. Например посадочные характеристики похуже будут с тем же крылом и не зависит это особо от двигателя. При неисправленном перевесе и более тяжёлом двигателе (допустим ПДВ-4000), скорость захода и дистанция пробега будет больше, чем планировали до этого. Увеличенная тяга реверса сможет это нивелировать?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
Работы может и хотят возобновить, а заказчик что? Все его требования планируют реализовать? Вес, на данный момент, вообще не главное. С двигателем что, предыдущие ошибки учли? Что с причинами катастрофы? Еще одно, не дай Бог, и вся дирекция что будет делать, точнее понимает, что с ними будет? Сейчас это не тогда. Времена с февраля поменялись…
 
... к тому времени Ил-112 безнадежно устареет...

Мне даже интересно стало ... В чем может "устареть" 5-тонная "хозяйка"?

Грузы не сможет возить? "Смотреться" будет не как новенький Ламборджини? Или что-то еще?

Она должна быть и должна возить грузы, надежно и гарантированно.

А все остальное: "В сторону!"(ц, х/ф "Служебный роман-2")
 
Реклама
Это же сколько тонн грузоподъемность выходит, без доработок если и с теми же движками? Или уже под АИ-20 работы возобновить планируется?
Точно про текущую расчетную грузоподъемность не скажу. А слухи пересказывать незачем
 
Хотелось бы, чтобы при такой объёмной грузовой кабине грузоподъемность была не хуже чем у Ан-26, т. е. не менее 5 т официально (не менее 6-7 по факту на пределе возможности самолёта, запас должен быть всегда от заявленных характеристик). Самолёт с габаритами почти как у среднелёгкого Ан-74 не должен обладать грузоподъемностью как у сублёгкого (Ан-38, Бе-132, Л-610, DHC-8-200) в 2-3,5 т. Но, насколько понял, двигатель оставят тот же, ТВ7-117СТ и если что, заменить можно только на ещё менее мощный ТВ7-117СМ. Какие-то работы по снижению веса всё же реализуются, наверное.
 
Ну в этом сегменте - на Западе одна археология.
"Старение моральное" для техники имеет особое значение, поскольку приводит к отставанию технико - экономических показателей всего самолёта в целом. Пример Ту-154 показателен, он мог бы ещё летать и летать. Странными выглядят разговоры про Аи-20, мало того, что в России он никогда не выпускался, но технически он устарел на пару поколений: 1) одновальный, 2) удельная мощность никуда не годится, даже, если взять Аи-20М: 4250 л.с./1080 гк сухая масса=3,93 л.с./кг, 3) ФАДЭК не имеет и т.д.
Какой смысл реанимировать давно устаревший морально АИ-20?, это все равно, что автомпрому нашему начать выпускать 60-х годов автомобили.
 
Но, насколько понял, двигатель оставят тот же, ТВ7-117СТ и если что, заменить можно только на ещё менее мощный ТВ7-117СМ.
Будут доводить ТВ7-117СТ далее, заменить его нечем в обозримом будущем лет на 8-10, поскольку именно столько у нас ОДК закладывает времени на создание нового двигателя. Сейчас никаких нет даже разговоров кулуарных о начале работ над "заменителем ТВ7-117СТ", реальных работ - финансирования просто нет под это.
 
Странными выглядят разговоры про Аи-20, мало того, что в России он никогда не выпускался, но технически он устарел на пару поколений:
Выпускался, но очень давно: с конца 50-х до середины 60-х параллельно с Запорожьем его строили в Перми, причем там тогда делали более чем по тысяче штук в год. Примерно четверть всех выпущенных АИ-20 - пермские. Ремонт в России тоже освоен.
То, что безнадежно устарел - это сомнений не вызывает, конечно. Но, например, на опытный самолет поставить вполне можно, как временное решение
 
Выпускался, но очень давно: с конца 50-х до середины 60-х параллельно с Запорожьем его строили в Перми, причем там тогда делали более чем по тысяче штук в год. Примерно четверть всех выпущенных АИ-20 - пермские. Ремонт в России тоже освоен.
То, что безнадежно устарел - это сомнений не вызывает, конечно. Но, например, на опытный самолет поставить вполне можно, как временное решение
Интересно, как обстоят дела с АИ-222, производство которых освоено в России. По украинской лицензии что ли?
 
Интересно, как обстоят дела с АИ-222, производство которых освоено в России. По украинской лицензии что ли?
Откуда у вас такое непреодолимое желание платить роялти за лицензии всем, кому только попало? У нас производится только 222-25.
Да и каким боком в этой теме 222?
 
Реклама
Откуда у вас такое непреодолимое желание платить роялти за лицензии всем, кому только попало? У нас производится только 222-25.
Да и каким боком в этой теме 222?
Значит, сами освоили производство? Переживаю просто, что самые передовые и нужные двигатели из советского наследия и права на них остались на Украине. Привёл для сравнения, так как развиваем тему АИ-20, интересно, смогла ли Россия производить бы его сейчас без поставок комплектующих из Запорожья? Хотя Запорожье уже де-юре РФ. Но де-факто?
 
Назад