По уму должна быть двойная шкала - по пассажирам и по MTOW.Lukas сказал(а):согласен, отличная лазейка.
Постфактум? Лёгко.Pit сказал(а):Попробуйте отследить суммарный трафик на площадке, расположенной в пространстве G. Дохлый номер. А уж тем более - суммарный взлётный вес.
Не всегда и не везде. Кстати, в 1987 году эта дорога была призрачным прожектом.
http://yamal.rgo.ru/rajony-yanao/nadymskij-rajon/poselok-longyugan/
Это уже вопрос проверяющего инспектора.Pit сказал(а):Это при том, что владельцы площадки заинтересованы в минимизации официального трафика, а журнал является фактически единственным средством контроля? Я Вас умоляю!
Если по подобным сайтам судить о том, что происходит в стране, то легче сразу застрелиться из табельного оружия тов. Курова!Можете ознакомиться с описанием общей ситуации на заводе. Сразу станет легче оценивать перспективы доводки до ума 7-117.
Новая площадка состоит из четырех корпусов: административно-конструкторского, производственного, а также логистики и гальваники. Общая площадь нового конструкторско-производственного комплекса составляет около 50 тыс. кв. м. Объем инвестиций в его строительство и оснащение оценивается в 6,5 млрд руб. "Это практически законченный комплекс, который позволяет проектировать, изготавливать, испытывать авиационные двигатели", - подчеркнул Ватагин.
Ну, во-первых, поселку аэродром нужен редко - у них просто нет такого объема путешествующих воздухом каждый день пассажиров. Скорее областной центр, куда из поселков путешественники уж как-нибудь доедут по дорогам.
Во-вторых, прежде чем рассуждать о том, потянет ли поселок полосу или нет, нужно поменять ФАПы по аэропортам. Потому как сейчас нормы для коммерческого аэродрома практические едины что для Шереметьево, что для деревенской грунтовки. Отсюда и конские расходы на персонал и оборудование, огромный штат сотрудников и т.д.
Вопрос о соотношении этих затрат к объемам аэропорта у нас возникает в 90% наших проектов, и каждый раз порт нам пытается доказать, что эти 500-1000-1500 сотрудников на 3-4 вылета в день - это обязательно и меньше ну никак нельзя, потому как есть регуляции. Один раз такая дискуссия кончилась тем, что финансового директора аэропорта (как наиболее адекватного и англоговорящего) мы отправить в тур по аэропортам США. Когда он увидел и соотнес штатную численность терминала в Чикаго (где работало в 4 раза меньше народа, чем у него во всем порту) с обьемом пропускаемых пассажиров, когда мы показали ему частный порт, выпускающий до 30 рейсов биз.джетов в день, где работала одна семья в 5 (пять) человек на все-про-все - только тогда раскрылись глаза, и нам позволили устроить в порту "техасскую резню бензопилой-3" .
И с изумлением выяснилось, что и в нащих условиях поддержание аэродрома в рабочем состоянии - это не сверхподвиг, для которого нужна отдельная дивизия, а вполне нормальный процесс, которые могут делать считанные сотрудники
Вот как? А когда это Эмбраер успел стать образцом проектирования? Особенно того, чего никогда не делал. Ещё одна "великая" школа образовалась...Очень даже не исключено, что поучаствовав в проектировании Ила и поумнев, купят Эмбраеры.
Скорее поведайте нам, как чухонцы с англичанами покорили Арктику своим атомным ледокольным флотом!!!а ледоколы одноимённые строили один британцы, другой чухонцы - сами не могём...что же о аэропланах говорить?
А там просто нет таких понятий как "великая школа".....Ещё одна "великая" школа образовалась... [emoji6]
Верфи Вяртсиля не существует. Вяртсиле принадлежали две верфи, в Турку (паромы и круизные суда) и Хельсинки (ледокольный флот). Вяртсиля в 90-е годы вышла из судостроительного бизнеса. После различных пертурбаций три финские верфи в Турку, Хельсинки (обе экс Вяртсиля) и Рауме (экс Валмет) оказались в собственности корейской STX Europe. Верфь в Хельсинки сверхкомпитентная в области строительства ледоходных судов (в частности построены почти все отечественные дизельные ледоколы, и два атомных (без энергоустановок) Вайгач и Таймыр) имеет крупнейший исследовательский центр ледового судоходства. Несколько лет назад была на базе Хельсинской верфи было создано СП Arctech Helsinki Shipyard, 50 % в котором принадлежит нашенской объединённой судостроительной компании http://arctech.fi/. Строит суда в тесной технологической связке с Выборгским судостроительным заводом и калининградским Янтарём. В Хельсинки нет своей металлообработки, готовые блоки корпуса везут из Выборга (в основном) и Калининграда и собирают насыщают и сдают готовые суда (дешевле и быстрее, чем в том же Выборге). STX Europe (которая кстати на своей верфи в Сен-Назере строит Мистрали), сейчас оказалось в затруднительном положении и банкротит верфь за верфью и в этой ситуации Arctech Helsinki Shipyard должно перейти полную собственность ОСК, но пока не перешло ещё.Новый Ермак строится там же, в Финляндии, на верфи Вяртсиля по ТЗ ФГУП Росморпорт.
МТС никогда не вписывался в рамки тендера объявленного индусами МТА. А партнёр ОАК HAL также всегда был за его рамками. Даже вмешательство индийского минтяжпрома не помогло гос. компании "прислониться" к этому тендеру - в июле этого года уже новое правительство Индии окончательно подтвердило, что претензии HAL необоснованы.Согласно программе MTA 16 самолетов предполагается закупить непосредственно у разработчика, а остальные 40 строить по лицензии в Индии. Производство будет включать сборку конструктивных узлов, самолета в целом, интеграцию и испытания систем и управление кооперацией местных компаний.
Поставки запланированы на 2015–2017 годы.
Еще одно условие программы заключается в том, что строительство самолетов на замену должно осуществляться только частными индийскими компаниями без участия государственной HAL (Hindustan Aeronautics Ltd.).
В соответствии с запросом на предложения RFP (Request for Proposals) победившая в тендере платформа будет иметь массу полезной нагрузки шесть – восемь тонн, практическую дальность 2500–2700 километров, оборудована хвостовой откидной рампой для облегчения загрузки. http://vpk.name/news/121575_nyudeli_nastaivaet_na_svoem.html
Ну и последнее - "в живых" в тендере пока ещё остаются Airbus в лице CASA с С-295 и КБ Ильюшина с... Ил-114! Вот тебе и МТА...По неофициальным данным, в июле «Антонов» проинформировал, что не может обеспечить передачу технологий на самолет Ан-148, поскольку большую часть бортовых систем для него поставляет Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Из-за ухудшения российско-украинских отношений ВАСО прекратило экспорт этих технологий. В этой связи эксперты в очередной раз обращают внимание на то, что прекращение сотрудничества одной из сторон неизменно наносит ущерб всем участникам.
Потрясающее открытие.Как интересно-то! Похоже, ОАК всех за нос водил с совместной программой МТС/МТА...
Еще одна сенсация – под пару первой.Ну и последнее - "в живых" в тендере пока ещё остаются Airbus в лице CASA с С-295 и КБ Ильюшина с... Ил-114!
а именно об Ан-148.
Теперь об импортозамещении, а конкретно об отказе от сотрудничества с российскими постащиками.
Как раз отказ от закупки воронежских агрегатов и узлов - это самая легкая задачка.
Для Ан-148 воронежской сборки % не изменился. ВАСО изготавливает Ф-2 с центропланом, Ф-3, киль. стабилизатор, пилон, мотогондолу.А ведь недавно был самый - самый российский самолет [emoji26]