Ил-112/ 212

Много раз, наверное, говорилось, но чем 01 отличается того, который не 01?

Тонкости знают только Спецы.
Из очевидных вещей, смотрим сайты:
ОДК: АО «ОДК» - Новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300 с российским двигателем ТВ7-117СТ-01 совершил первый полет
ОДК-Климов: Двигатели ТВ7-117СТ обеспечили первый полет самолета Ил-112В - АО «ОДК-Климов»

По первой ссылке про ТВ7-117СТ-01 пишут:

По второй ссылке про ТВ7-117СТ пишут:

Те., согласно этим описаниям у этих двигателей:
а) у одного присутствует а у другого НЕТ - чрезвычайный режим - 3600 л.с.;
б) разные винты, у одного - АВ-112-114, а у второго - АВ-112;
в) разные системы автоматического управления, у одного - БАРК-65СМ, у второго - БАРК-65СТМ.
 
Последнее редактирование:

Оригинал здесь: ОДК-Климов разрабатывает двигатель для нового регионального самолета - АО «ОДК-Климов»

Пишут:

Про воздушный винт - ни слова. Об этом, возможно, скажут потом.

Т.е. по ДСЕ все эти двигатели в основном, как "стручки гороха". При разных БАРКах.
 
Ил-112 действительно больше похож на среднелёгкий ВТС, аналог Ан-74, чем на лёгкий аналог Ан-26. Но из-за малой мощности силовой установки может брать не больше 26-го, точнее мог бы, так как ещё и перетяжелён.


Вообще, ВТС можно разделить на следующие классы:

1. Сверхлёгкие, до 1-2 т. Ан-2, Ан-28, Л-410, Бе-32
2. Сублёгкие, 2-4 т. Ан-38, Бе-132, Л-610, Dash 8-200
3. Лёгкие, 4-8 т. Ан-24Т, Ан-26, Ан-32, Ан-140, ТВРС-44Т. На стыке этого и следующего класса находятся C-295 и Ан-132
4. Среднелёгкие, 8-12 т. Ан-72, Ан-74, C-27J, Ил-112 с ТВД номинальной мощности 3500 л. с. или больше. На стыке этого и следующего класса находятся Ан-8 и C-160
5. Средние, 12-25 т. Ан-12, Ан-178, Ил-276, C-130
6. Среднетяжёлые, 25-40 т. A400M, C-141. На стыке этого и следующего класса находится Ан-70
6. Тяжёлые, 40-60 т. Ил-76
7. Субсверхтяжёлые, 60-100 т. Ан-22, Ил-106, C-17, Y-20 с новым двигателем
8. Сверхтяжёлые, 100 т и более. Ан-124, Ан-225, C-5
 
Реакции: SDA
А сорока не сказала, как это возобновление произойдёт?
Продолжат тянуть дальше ту же конструкцию самолёта и двигателя,
или "до основания, а затем"?
 
Сорока уже и про Ил-114 приносила, от 19 ноября 2022 года: "Луховицкий авиазавод им. П.А. Воронина подпишет договор на выпуск 19 самолётов Ил-114-300. Об этом заявил глава городского округа Луховицы Сергей Тимохин в ходе рабочей встречи 18 ноября с губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Также он сообщил, что лётные испытания первого самолёта Ил-114-300, собранного в Луховицах, планируется начать в конце декабря этого года..." Первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года » Авиация России
Двигатель за полтора года (время простоя) "с ноля" создать нереально, доработанный ТВ7-117СТ будет, 100%: "Параллельно на Луховицком авиационном заводе с 2020 года велась сборка второго опытного Ил-114-300 (з/н 01-10). Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания.
 
Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
 
По луховицкому 114 ещё очень много нерешенных вопросов, полет второго в декабре, как мне кажется, не состоится. Его даже не выкатывали ещё. Хотя к НГ отчитаться многим захочется, могут и придумать что-то.
 
Захотят решить, решат, ведь эта дата, 26 декабря, не с потолка взялась, а с подачи руководства завода, я так думаю.
 
Не решён на этих несобранных фюзеляжах или в принципе? Воплощать в железе все весовые нововведения собирались, по-моему, со следующих бортов. За столько лет существования проблемы избыточного веса, вероятно, все (или почти все) проблемные моменты "на бумаге" давно уже пересчитаны.
 
Последнее редактирование:
Нигде не увидел прямого указания на это. Так что, скорее всего, поднимут в воздух всё тот же 01-08 и выдадут победный рапорт.

Нет, собирались именно на 3-й и 4-й машинах. Звучало это, как "на 2-х следующих".
 
Готовый фюзеляж один, для "тройки". Под "четверку" только отдельные панели в стапелях законсервированы. И пока тема не была закрыта, предполагалось, что первые десять бортов будут сделаны по облику 0101
 
Мэр Луховиц губернатору такого не говорил, "Авиация России" это додумала - сами же дают ссылку на его прямую цитату. Там только речь про "начало первых (?) летных испытаний этих машин" 26 декабря. Что совсем необязательно означает, что именно первый полет состоится в этот день. Скорее всего имелось в виду, что на эту дату намечена передача его на летные испытания (т.е. выкатка со сборки и передача на ЛИС)
 
Давно там не был, значит третий так и не начали собирать.
По облику может быть, но доработки там планировались серьезные.
 
По облику - это с перевесом? Выходит этот момент (10 первых бортов) переиграли? ИМХО, хорошо, если так. А то получилось бы 10 бортов, у которых эффективность ниже чем заявлено - меньше дальность, меньше загрузка.