Да вроде объем грузовой кабины решили существенно увеличить - помимо прочих обстоятельствА почему вообще взялись за Ил-112?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вроде объем грузовой кабины решили существенно увеличить - помимо прочих обстоятельствА почему вообще взялись за Ил-112?
Меня давно интересует, для чего нужен был короткий толстый маленький транспортник.Да вроде объем грузовой кабины решили существенно увеличить - помимо прочих обстоятельств
шоб було!Меня давно интересует, для чего нужен был короткий толстый маленький транспортник.
Привозить большие двигатели на поврежденные аэродромы?
Вот тут мы и подходим к главному вопросу - зачем военным такая конфигурация? Возить по одному БТРу или Тигру на грунтовые аэродромы? Лично у меня есть серьезные сомнения в целесообразности подобной логистики с экономической и военной точек зрения. Да в него даже БТР не поместится при заявленной грузоподъёмности.Да вроде объем грузовой кабины решили существенно увеличить - помимо прочих обстоятельств
Щас придетМеня давно интересует, для чего нужен был короткий толстый маленький транспортник.
Интересно, сильно ушли от этой графики? (примерно 2010 год, статья Таликова). Суммарный объём грузового отсека - 65 m3 у обоих типов (Ан-26 / Ил-112). Или у Ила получается больше объём, если горизонтальный участок рассматривать? В общем, это не КД, конечно , но я смотрю силуэты задней части фюзеляжа и киля разнятся в сравнении с летавшим прототипом. На графике киль ближе к краю.Да вроде объем грузовой кабины решили существенно увеличить - помимо прочих обстоятельств
Вообще-то конструкция "движок под крылом на пилоне" появилась как бы не раньше "движка на хвосте" (Б-47 против Каравеллы).Щиток спасает от ударов крупных камней по фюзеляжу. Брызги воды, грязи и пыль вылетающие из под колес щиток не остановит, зато радостно всосет двигатель расположенный в хвосте.
ИМХО переход от движков интегрированных в основание крыла к движкам в хвосте связан с борьбой за уменьшение шума в салоне.
Перенос движка на крыло просто следующий этап развития
Появилась то раньше, но распространена была значительно меньше. О причинах возможно расскажут люди более близко знакомые с авиастроением...Вообще-то конструкция "движок под крылом на пилоне" появилась как бы не раньше "движка на хвосте" (Б-47 против Каравеллы).
Разве?Появилась то раньше, но распространена была значительно меньше.
"Илья Муромец"Разве?
B-707, DC-8 – 50-е.
B-737 – 60-е.
Ан-12, грузоподъемность 16-20 т - средний ВТС.это самолёт размерности Ан-12/70, какой смысл его обсуждать, если он в три раза тяжелее Ил-112, он почти 80 тонн массой максимальной взлётной?
Да с водой / брызгами тоже решаемо. То что из-под передней ноги знатно летит вдоль фюзеляжа - с этим не спорит никто. Нас угол разлёта интересует. Его можно регулировать через гребни на передней покрышке, ну и щиток тоже работает. Но гребни мне больше нравятся, с ними возни нет и нет шанса возможного разрушения. Высота движка на фюзеляже и расстояние до передней стойки - тоже ведь фактор.Щиток спасает от ударов крупных камней по фюзеляжу. Брызги воды, грязи и пыль вылетающие из под колес щиток не остановит, зато радостно всосет двигатель расположенный в хвосте.
какое отношение имеет Ваше сообщение к теме: "Ил-112"?Ан-12, грузоподъемность 16-20 т - средний ВТС.
C-130J Super Hercules - 22 т для длинной модификации (19 т для стандартной) - средний ВТС, ещё чуть-чуть, 3-5 т и был бы среднетяжёлый.
Ан-70 - 47 т - тяжёлый ВТС, хотя должен быть среднетяжёлый как A400M (35-38 т)
Ан-70 не является одноклассником Ан-12, именно это хотел донести. К теме ЛВТС, коим является Ил-112, согласен, никакого отношения не имеет. Но боюсь, что Ил-112 при своих внушительных объёмах грузовой кабины, не дотянет по грузоподьемности даже до стандарта лёгкого класса (5-6 т, Ан-26), не говоря уже о среднелёгком (8-12 т, Ан-74, C-27). Хорошо, если я ошибаюсь.какое отношение имеет Ваше сообщение к теме: "Ил-112"?
почему это не дотянет?, захотят - дотянут его, зависит от тяги винта/мощности двигателя, жизненный цикл самолета подобного класса длинный, 30 лет минимум, будут дорабатывать до требований заказчика постепенно...не дотянет по грузоподьемности даже до стандарта лёгкого класса (5-6 т, Ан-26)
За это время, глядишь и батарейки с моторчиками появятся соответствующиебудут дорабатывать до требований заказчика постепенно...
Как знать, может быть будущее это электровинтовой или электровинтовентиляторный, электровентиляторный (вентилятор в обтекателе) ЛВТС.За это время, глядишь и батарейки с моторчиками появятся соответствующие
Аккумуляторы, кстати, навряд ли станут существенно легче - у них количество заряда напрямую зависит от количества вещества, а кол-во вещества - это масса. Скорее, появится некий более эффективный способ извлечения электричества из вещества в условиях "прямо на борту в небольшой баночке".За это время, глядишь и батарейки с моторчиками появятся соответствующие
Ага, гравицапу ещё Данелия обещал, можно будет сразу к звездам летать.Например, т.н. "ядерные батарейки" Росатома примерно про это.