Фактически, с перевесом. Они ничем не должны были отличаться от 0101. При этом речи об облегчении в публичном пространстве велись весьма уверенно. В том числе, вполне ответственными лицами. Но на деле вся КД на третий и следующие борта ничем не отличалась от первых двух. И изменения не предусматривалисьПо облику - это с перевесом? Выходит этот момент (10 первых бортов) переиграли? ИМХО, хорошо, если так. А то получилось бы 10 бортов, у которых эффективность ниже чем заявлено - меньше дальность, меньше загрузка.
Заявлялись. Но на заводе точно не планировались, к сожалениюДавно там не был, значит третий так и не начали собирать.
По облику может быть, но доработки там планировались серьезные.
сколько ждать то озвучьте, десять лет или пятнадцать?, к тому времени Ил-112 безнадежно устареет...в ожидании нового двигателя ПДВ-4000
Думаю, не более десяти лет. Вряд ли устареет, альтернативы все равно не будет, только идти по пути Боинг-737 и Геркулес: бесконечно модернизировать.сколько ждать то озвучьте, десять лет или пятнадцать?, к тому времени Ил-112 безнадежно устареет...
Это же сколько тонн грузоподъемность выходит, без доработок если и с теми же движками? Или уже под АИ-20 работы возобновить планируется?Заявлялись. Но на заводе точно не планировались, к сожалению
Да надо исправлять недочёты, которые там шут знает сколько лет уже хвостом идут, вне зависимости от движка. Тем более что и другого мотора нет и не предвидится в ближайшее время. Например посадочные характеристики похуже будут с тем же крылом и не зависит это особо от двигателя. При неисправленном перевесе и более тяжёлом двигателе (допустим ПДВ-4000), скорость захода и дистанция пробега будет больше, чем планировали до этого. Увеличенная тяга реверса сможет это нивелировать?Добрый вечер! Ждём 112 с нетерпением! И 114 тоже. Может быть всё же радикально перепроектировать Ил-112? Или будут выпускать как есть, в ожидании нового двигателя ПДВ-4000, который поможет нивелировать перевес, достигнув нужных характеристик даже без радикального облегчения?
Ну в этом сегменте - на Западе одна археология.к тому времени Ил-112 безнадежно устареет...
Работы может и хотят возобновить, а заказчик что? Все его требования планируют реализовать? Вес, на данный момент, вообще не главное. С двигателем что, предыдущие ошибки учли? Что с причинами катастрофы? Еще одно, не дай Бог, и вся дирекция что будет делать, точнее понимает, что с ними будет? Сейчас это не тогда. Времена с февраля поменялись…Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
... к тому времени Ил-112 безнадежно устареет...
Точно про текущую расчетную грузоподъемность не скажу. А слухи пересказывать незачемЭто же сколько тонн грузоподъемность выходит, без доработок если и с теми же движками? Или уже под АИ-20 работы возобновить планируется?
А там кроме презентации Ростеха / ОДК двухлетней давности что-то разве сделано?...в ожидании нового двигателя ПДВ-4000,..
"Старение моральное" для техники имеет особое значение, поскольку приводит к отставанию технико - экономических показателей всего самолёта в целом. Пример Ту-154 показателен, он мог бы ещё летать и летать. Странными выглядят разговоры про Аи-20, мало того, что в России он никогда не выпускался, но технически он устарел на пару поколений: 1) одновальный, 2) удельная мощность никуда не годится, даже, если взять Аи-20М: 4250 л.с./1080 гк сухая масса=3,93 л.с./кг, 3) ФАДЭК не имеет и т.д.Ну в этом сегменте - на Западе одна археология.
Будут доводить ТВ7-117СТ далее, заменить его нечем в обозримом будущем лет на 8-10, поскольку именно столько у нас ОДК закладывает времени на создание нового двигателя. Сейчас никаких нет даже разговоров кулуарных о начале работ над "заменителем ТВ7-117СТ", реальных работ - финансирования просто нет под это.Но, насколько понял, двигатель оставят тот же, ТВ7-117СТ и если что, заменить можно только на ещё менее мощный ТВ7-117СМ.
Выпускался, но очень давно: с конца 50-х до середины 60-х параллельно с Запорожьем его строили в Перми, причем там тогда делали более чем по тысяче штук в год. Примерно четверть всех выпущенных АИ-20 - пермские. Ремонт в России тоже освоен.Странными выглядят разговоры про Аи-20, мало того, что в России он никогда не выпускался, но технически он устарел на пару поколений:
Интересно, как обстоят дела с АИ-222, производство которых освоено в России. По украинской лицензии что ли?Выпускался, но очень давно: с конца 50-х до середины 60-х параллельно с Запорожьем его строили в Перми, причем там тогда делали более чем по тысяче штук в год. Примерно четверть всех выпущенных АИ-20 - пермские. Ремонт в России тоже освоен.
То, что безнадежно устарел - это сомнений не вызывает, конечно. Но, например, на опытный самолет поставить вполне можно, как временное решение
Откуда у вас такое непреодолимое желание платить роялти за лицензии всем, кому только попало? У нас производится только 222-25.Интересно, как обстоят дела с АИ-222, производство которых освоено в России. По украинской лицензии что ли?
Значит, сами освоили производство? Переживаю просто, что самые передовые и нужные двигатели из советского наследия и права на них остались на Украине. Привёл для сравнения, так как развиваем тему АИ-20, интересно, смогла ли Россия производить бы его сейчас без поставок комплектующих из Запорожья? Хотя Запорожье уже де-юре РФ. Но де-факто?Откуда у вас такое непреодолимое желание платить роялти за лицензии всем, кому только попало? У нас производится только 222-25.
Да и каким боком в этой теме 222?